Печка: обдув обдув задних пасажиров

  • Автор темы Nik323
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 15К

Nik323

Мастер советчик
Сообщения
120
Реакции
1
Город
Казахстан
Авто
Пассат B-3 универсал, 93 г.в. ABS.
Привет всем.
Фольксваген Пассат B3 универсал, 93 г.
С печкой всё ок, но всё таки. Под водительским сиденьем и передним пассажирским есть сопла, я так понимаю из них должен идти горячий воздух к ногам задних пассажиров. Для того чтобы более менее отчётливо этот самый воздух почувствовать необходимо переключатель поставить в положение "обдув ног", и закрыть заслонки обдува на передней панели. Ощущение складывается такое что на эти сопла просто напросто мощности нагнетаемого потока горячего воздуха не хватает. Это конструктивная особенность или всё таки есть что отремонтировать ))).
Спасибо.
 
Обдув ног в Пассате B3 не слишком сильный, заметно слабее, чем горячий ветер в лицо. Но если при включении режима "обдув ног" из верхних воздуховодов дует, то это говорит о неправильной работе заслонок воздухораспределителя. В норме весь поток воздуха должен идти вниз.

Чтобы отрегулировать заслонки, нужно снять (отвинтить от панели и вытащить вниз, описание есть на сайте) блок управления печкой и найти на нём тросик управления соответствующей заслонкой. Вполне возможно, что на нём сломана защёлка, поэтому заслонка и не переключается так, как надо. Пластик там ломается очень легко, надо быть осторожнее. Если уже сломалась - надо восстанавливать или менять блок управления.

Регулировка состоит в том, чтобы при снятой защёлке вытянуть или утопить тросик таким образом, чтобы заслонка полностью переключилась, а затем зафиксировать рубашку тросика в правильном положении. При повороте ручки заслонка должна свободно переключаться, тросик не должен натягиваться.

Защёлка может быть сломана и на другом конце тросика, у заслонки, но это маловероятно.

Кстати, защёлки ломаются по трём причинам:
1. Переключение потока при работающем на высокой скорости вентиляторе;
2. Неправильная регулировка тросика;
3. Чрезмерное усилие при снятии-установке защёлки.

 
Обдув ног в Пассате B3 не слишком сильный, заметно слабее, чем горячий ветер в лицо. Но если при включении режима "обдув ног" из верхних воздуховодов дует, то это говорит о неправильной работе заслонок воздухораспределителя. В норме весь поток воздуха должен идти вниз.


Щаз. На стекло ДОЛЖНО поддувать и в таком положении. Да и в остальные воздуховоды, если заслонки не закрыты.
 
Dynamite написал(а):
Щаз. На стекло ДОЛЖНО поддувать и в таком положении. Да и в остальные воздуховоды, если заслонки не закрыты.

Полностью согласен.

На самом деле не видел еще ни одного Пассата, где до ног задних пассажиров хотя бы ТЁПЛЫЙ воздух доходил. Там постоянно холодно.
 
До ног задних пассажиров действительно почти ничего не доходит: слишком длинный тоннель, а вниз тёплый воздух идёт неохотно. Но "почти" не значит "совсем".

Вот здесь описана полная переборка печки:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...%EB%E5%ED%E8%FF

В режиме "обдув ног" передний воздуховод практически перекрыт, в нём остаётся небольшая щель. Поэтому переключение роликов на передних решётках обдува не должно оказывать заметного влияния на поток вниз. Если тросик этой заслонки установлен неправильно, то передний воздуховод не будет перекрываться, и воздух вниз не пойдёт.

Сгнившие поролоновые уплотнения тоже добавляют утечки воздуха.
 
Спасибо всем. На мой взгляд тема актуальная особенно сейчас с наступлением первых заморозков.
В продолжение, когда включаешь переключатель в положение "в ноги" воздух дует, но интенсивность струи, (я имею в виду водителя и переднего пассажира), не такая мощная как если включаешь в положение "в лицо" и дует из передних решёток. Если соответственно включаешь в положение "ноги и лицо" в низу у водителя интенсивность струи ещё ниже. Сложно говорить без реального сравнения с другим авто.
 
Dynamite написал(а):
Щаз. На стекло ДОЛЖНО поддувать и в таком положении. Да и в остальные воздуховоды, если заслонки не закрыты.

А вот если остановиться на обдуве ног передних мест. Всё равно он у меня заметней слабее чем обдув лица. ?? Хотя заметьте диаметр сопла у ног совсем небольшое ну 2 см. А из передних решёток дует буть здоров хотя их несколько и сопла там как минимум такие же.
 
Естессно. Патамушта при положении "обдув в морду" открыты ТОЛЬКО воздуховоды в морду (+ боковые), а при положении "обдув в ноги", ПОЛУОТКРЫТЫ еще и ВСЕ остальные, причем обдув на стекло заслонками не закроешь.
 
Dynamite написал(а):
ПОЛУОТКРЫТЫ еще и ВСЕ остальные, причем обдув на стекло заслонками не закроешь.

сомневаюсь, у меня не сильно дует сверху когда на ноги направлено, а ногам баня
про задних не думаю что они замерзнут, т.к. машина вся прогревается зимой отлично
 
Как по мне, если система работает нормально и с изоляцией все окей, штатный обогрев у Пассата на уровне. Ну может прогревается чуть медленнее, чем у современной иномарки среднего класса..
 
Dynamite написал(а):
Естессно. Патамушта при положении "обдув в морду" открыты ТОЛЬКО воздуховоды в морду (+ боковые), а при положении "обдув в ноги", ПОЛУОТКРЫТЫ еще и ВСЕ остальные, причем обдув на стекло заслонками не закроешь.

После ряда манипуляций с печкой, прихожу к такому же выводу. Заслонки эти закрываются однозначно не полностью. Сравнил ещё с двумя пассатами, похожая ситуация. Никто не говорит что зимой в машине будет холодно, однозначно тёплый салон, но всё таки сравнивая с другими марками разница есть. Смотрел на Nissan Sunny, ну там как будто качественный фен на полную катушку воздух гонит, хоть на ноги или на стекло. Кстати про колличество отверстий в патрубках над педалями соврал. Патрубок один а отверстий три с разных сторон, это кстати так же влияет на интенсивность обдува.
 
Да, и в ноги водителя гонит воздух не всегда равномерно. Как-то попал в дождь. Потом ехал и включил печку в ноги. Один ботинок высох, а второй— нет...

ИМХО, достаточно слабый фен объясняется конструкцией вентилятора.
 
taclocus написал(а):
Да, и в ноги водителя гонит воздух не всегда равномерно. Как-то попал в дождь. Потом ехал и включил печку в ноги. Один ботинок высох, а второй— нет...

ИМХО, достаточно слабый фен объясняется конструкцией вентилятора.

:LOL: :LOL: :LOL:
Извиняюсь, а вторую ногу под пассажирское сиденье закидывал?
 
taclocus написал(а):
Да, и в ноги водителя гонит воздух не всегда равномерно. Как-то попал в дождь. Потом ехал и включил печку в ноги. Один ботинок высох, а второй— нет...

ИМХО, достаточно слабый фен объясняется конструкцией вентилятора.

один ботинок может ближе был в соплу?
слабый вентилятор на пассате? ну уморили.... :)
 
Военный написал(а):
слабый вентилятор на пассате? ну уморили.... :)

Ну, если фильтр салонный забит напрочь, то .... :blum:
 
незнаю как у кого, но у меня на пассате из воздуховодов под передними сиденьями так шпарит, что задние пассажЫры всегда через 10 минут просят отключить печку! И это при том, что у меня коврики резиновые с бортиками ( корытца) с зади на полу лежат и перекрывают поток! Вообще я редко включаю вентилятор на 4 скорость. потому что зажаривает! .....

P.S. Может это потому, что я радиатор печки менял, и всё разбирал и собирал на совесть...
 
Совесть--лучший контролёр.
 
У меня следующая ситуация,при положении ХОЛОДНО воздух в ноги идёт хорошо,а если перевести положение на ГОРЯЧО, то поток сразу становится значительно слабее.А у ВАС как?
 
Военный написал(а):
один ботинок может ближе был в соплу?
слабый вентилятор на пассате? ну уморили.... :)

А вы на Nissan посмотрите., тогда весь сарказм исчезнет. То есть возможно добиться большего.
 
Назад
Сверху Снизу