Пропавшие тормоза половина хода педали тормоза вхолостую!

  • Автор темы madbiker
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
madbiker

madbiker

Участник
Сообщения
24
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
seat cordoba vario 1.4 2002
Суть - неожиданно, при старте в горку выяснил, что штатное положение педали тормоза для данного уклона дороги и загрузки машины не удерживает машину в неподвижном положении. Короче, стоишь на подьеме, ждешь зеленый свет, зажал тормоз примерно на 4 см - а машина откатывается, пришлось выбрать почти весь ход педали - остановил откат. Потом на трассе на пробу разогнался - торможу первая половина хода педали тормоза - вхолостую, потом притормаживает не юзом, а почти как раньше, вопрос - тормозной жидкости достаточно, насколько можно судить по отметке на бочке, куда делись тормоза и как с этим бороться, и главное сама проблема возникла вдруг, а не постепенно! Обратно help! Да машина - сеат кордоба варио 2002, тормоза спереди дисковые, сзади - барабаны! :(
 
А колодки давно проверял? ;)
 
Сегодня были заменены тормозные диски и колодки - суть, с половины холостого хода у педали тормоза он превратился в треть, + запах горелого трамвая от дисков. Вопрос - сказали, что надо накатать 100-150 км, а пока де тормоза будут притираться и будут "мягковаты", второй подозрительный момент, чтобы педаль и тормоза стали пожестче (со слов сервисмена) был подтянут ручник, но подтянули его настолько, что даже я, вобщем здоровый дядька с трудом его поднимаю - было сказано очень скоро растянется, а педаль жесткости не потеряет, так ли это?
В результате всех манипуляций холостой ход педали превратился в четверть, педаль в пол сможет вдавить только сильно упертый мен, ну и все равно нет былой резкости в торможении... Че посоветуете?! Всем заранее спасибо! :(
 
После замены дисков и колодок делали операцию прокачки?Возможно воздух в системе, возможно что-то случилось с вакуумом(усилителем B) )
 
Не не делали, по двум причинам, закончились деньги и время, и со слов "кулибина" если бы попал воздух, - хрен бы я вообще доплюхал до их сервиса!
 
Если накт есть а ручник нормально работает, тоесть со скорости в 10 км/ч при вытягивании ручного тормоза задние колёса идут юзом на чистом асфальте, то быстрее всего действительно надо накатать километров 100 шоб передние колодки с новыми дисками притёрлись, сомо собой аккуратненько. ;)
Если через 100 - 150 км улучшения не будет то рекомендую посмотреть регулятор тормозных усилий (Колдун в простонародье) у заднего моста, если конечно таковой имееця.
 
ждать 100км...
 
madbiker написал(а):
Не не делали, по двум причинам, закончились деньги и время, и со слов "кулибина" если бы попал воздух, - хрен бы я вообще доплюхал до их сервиса!

На сеате ручник у меня так и работает, т.е. всего на 2 щелчка, но с нормальным усилием, а свободный ход колодок должны выбирать специальные регулирующие клинья в задних тормозах (как на многих Фольксах) причем в передних тормозах и притираться нечему там все просто!!!

Еще одно правильно ли все собрали???? На Кордобе в задних тормозах детальки маленькие, никто заморачиваться не хочет, воткнули как пошло и все!!!
 
AlexTDI написал(а):
На сеате ручник у меня так и работает, т.е. всего на 2 щелчка, но с нормальным усилием, а свободный ход колодок должны выбирать специальные регулирующие клинья в задних тормозах (как на многих Фольксах) причем в передних тормозах и притираться нечему там все просто!!!

Еще одно правильно ли все собрали???? На Кордобе в задних тормозах детальки маленькие, никто заморачиваться не хочет, воткнули как пошло и все!!!

Обратно - задние барабанные тормоза никто не щупал, не разбирал, даже не нюхал!
 
madbiker написал(а):
Обратно - задние барабанные тормоза никто не щупал, не разбирал, даже не нюхал!

если тормоза после езды сильно греются, что-то заедает, криво поставлено и т.д. смотреть надо там!!!
После замены дисков прокачка тормозов не обязательна, конечно если не откручивали гидравлику!!!
 
распределитель тормозных усилий надо посмотреть,возможно один контур не работает
 
Evgeniy-Vento написал(а):
распределитель тормозных усилий надо посмотреть,возможно один контур не работает

Хотя симптомы очень характерны для перегретых тормозов, в особенности большое усилие на педали!!!
При нормальной эксплуатации перегреть тормоза тяжелова=то, а при замене дисков и колодок очень просто, если цилиндры не расшевелили, машина то не новая далеко, да замена дисков говорит о большом пробеге, у меня 90000км пробег, и мотор дизель, износ дисков очень маленький!!!
 
AlexTDI написал(а):
На сеате ручник у меня так и работает, т.е. всего на 2 щелчка, но с нормальным усилием, а свободный ход колодок должны выбирать специальные регулирующие клинья в задних тормозах (как на многих Фольксах) причем в передних тормозах и притираться нечему там все просто!!!

Еще одно правильно ли все собрали???? На Кордобе в задних тормозах детальки маленькие, никто заморачиваться не хочет, воткнули как пошло и все!!!

Ну что могу сказать, действительно, за день ручник стал полегче на подьем, передние тормоза повонивают, но уже не так конкретно, или принюхался?!
Появиться время и деньги - сменю и прокачаю тормозуху, ну и далее по списку, распределитель тормозного усилия, ну и главный тормозной насос, пока прсто приноровился ездить с небольшим холостым ходом педали тормоза!...И спасибо всем за советы!
 
AlexTDI написал(а):
Хотя симптомы очень характерны для перегретых тормозов, в особенности большое усилие на педали!!!
При нормальной эксплуатации перегреть тормоза тяжелова=то, а при замене дисков и колодок очень просто, если цилиндры не расшевелили, машина то не новая далеко, да замена дисков говорит о большом пробеге, у меня 90000км пробег, и мотор дизель, износ дисков очень маленький!!!

Пробег 108000 и судя по всему диски как раз родные т.е. за 5 лет имеют право на замену, ну и специфика машины - довольно приемистая, так что тормозили, наверное часто?!
 
madbiker написал(а):
Пробег 108000 и судя по всему диски как раз родные т.е. за 5 лет имеют право на замену, ну и специфика машины - довольно приемистая, так что тормозили, наверное часто?!

А пробег точно ли 108000км????
на моей 90000км, диски как новые, причем пробег точно не крученый, т.к. машина местная, купленая и обслуживась у ОД!!!!
 
AlexTDI написал(а):
А пробег точно ли 108000км????
на моей 90000км, диски как новые, причем пробег точно не крученый, т.к. машина местная, купленая и обслуживась у ОД!!!!

А бес его знает, машина пригнана из франции, или собрана в Калининграде из трех разных, но я кроме тормозов пока доволен, а пробег, ну сколько можно накатать за 5 лет, неужели много больше 100000?!
 
Я накатал 200000 как раз за 5 лет, диски менял уже два раза. После замены первые 100 - 150 км тормоза вялые и воняют. Не горячись, сначала убедись, что дело не в притирке новых дисков с колодками.
 
ddv написал(а):
Я накатал 200000 как раз за 5 лет, диски менял уже два раза. После замены первые 100 - 150 км тормоза вялые и воняют. Не горячись, сначала убедись, что дело не в притирке новых дисков с колодками.

откатал уже где-то 200 км, вонь пропала, подтянутый ранее ручник - подрастянулся до трех щелчков вверх, но вот нет ее - резкости торможения и все тут!... А так я предельно спокоен, просто приноровился тормозить чуть раньше, чем делал это раньше. Спасибо за ответ!
 
Если новые колодки "воняют" и сразу стало хуже торможение - то я бы сказал, что эти колодки - г-но (типа "Remsa"). Хорошие колодки не воняют и работают сразу же.
 
AlexH написал(а):
Если новые колодки "воняют" и сразу стало хуже торможение - то я бы сказал, что эти колодки - г-но (типа "Remsa"). Хорошие колодки не воняют и работают сразу же.

колодки - rixenberg
диски -pagid
 
Назад
Сверху Снизу