Перегрев движка t масла по трассе 120

  • Автор темы OlegPas
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

OlegPas

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ukraina
Авто
Passat B3 1.8 PF 1989
Температура масла по MFA по трассе доходит до 120 при скорсти 130 - 140 км/ч
при этом температура ОЖ в районе 80 градусов. По городу масло около 110 градусов, ОЖ 90. Читал что для такого движка (PF 1.8 i) это очень высокая температура масла. Мужики у кого такой движок скажите как у Вас.
 
OlegPas написал(а):
Температура масла по MFA по трассе доходит до 120 при скорсти 130 - 140 км/ч
при этом температура ОЖ в районе 80 градусов. По городу масло около 110 градусов, ОЖ 90. Читал что для такого движка (PF 1.8 i) это очень высокая температура масла. Мужики у кого такой движок скажите как у Вас.

ничего ненормального не вижу. по трассе температура масла может достигать 160 градусов.
 
Manfreds написал(а):
ничего ненормального не вижу. по трассе температура масла может достигать 160 градусов.

ничего нормально не вижу, у меня на венте при тапке постоянно в пол более 105 гралусов не поднималось
 
У моего другана такой же движок, так у него масло выше 100 никогда не подымается, поэтому я и задумался.
 
Проверить неплохо бы состояние маслоохладителя.Или же,КМК,плохая циркуляция масла внутри двигателя вследствие засёра каналов.
 
Сперва проверить бы точность показаний температуры масла
 
Когда люди так глубоко копают,я считаю,что это пройденый этап.
 
Vint написал(а):
ничего нормально не вижу, у меня на венте при тапке постоянно в пол более 105 гралусов не поднималось

+1, температура свыше сотки толька когда спидометр уходит за 200
 
foks написал(а):
+1, температура свыше сотки толька когда спидометр уходит за 200

да ну...... при продолжительной езде на высокой скорости легко.
 
Manfreds написал(а):
да ну...... при продолжительной езде на высокой скорости легко.

серьезно тебе говорю, температура масла у меня на моторе переваливает тока на больших скоростях
 
OlegPas, задача масла в двигателе.. ещё и охлаждать некоторые части мотора, не только функция смазки.
Вы УОЗ на машине проверяли???
А в системе охлаждения двигателя уверенны на все 100%???
:LOL:

P.S. лично я - не обращала бы внимание на этот аспект.
Температура в некоторых районах головки блока может достигать до +220 град., и ничего. масло там "работает"..
WRH2E, +1
:good:
 
OlegPas написал(а):
У моего другана такой же движок, так у него масло выше 100 никогда не подымается, поэтому я и задумался.

а защита картера у него есть? у меня при езде по городу t масла 90-112,но думаю не предел, где-то слышал или читал что темпер может доходить по mfa до 145
 
Да, защита у него стоит. Но я думаю что с защитой масло еще больше должно греться, или я не прав?
 
прав, но может тебе не стоит особо переживать-если зумер не пищит то и нормально всё, а так возможные причины описаны выше
 
Когда умирает датчик температуры масла, его поазания наоборот, уходят в минус. Мой когда умер сначала больше 70 не показывал, а потом вообще ничего не показывал. С новым до 100 доходит редко.

Вообще, надо бы залить хорошую промывку масляной системы, на которой перед заменой масла проехать 500-100 км.. Никому еще ни разу это не мешало. Может, и правда забилось что-то циркуляция плохая.
 
в умной книжке написано, что если температура масла достигла 145 градусов, снизить обороты двигателя. У меня t -20, скорость 120-140, масло 78-82; при t 0, скорость такая же 92-98; при t +20 +25, скорость 120 масло 100-104, скорость 120-140, масло 104-112, скорость 140-170 правда ездил так один раз минут 15 масло больше 126 не нагревалось, так, что я думаю повода для беспокойств нет...
 
незнаю, щас у самого быда такая проблема!!!!
раньше Т движка была 90(120км/ч)-96(при 140-160км/ч) стабильно.
поменял колечки, пока не притерлись температура градусов 108-110...
посмотрю что будет дальше
 
Lupandin написал(а):
в умной книжке написано, что если температура масла достигла 145 градусов, снизить обороты двигателя.

Правильно. Отмечу что это написано и в родных книгах по VW.
 
у меня ниже 100 градусов температура ваще не опускается. защита картера есть. как-то морозным зимним вечером тащил камрада на веревочке - доползла до 128. а так в среднем 110.
 
Мотор такой же, но масло в основном, по МФА, в районе 102 по трассе, чуть ниже в городе...
 
Назад
Сверху Снизу