Техосмотр. Законны ли требования? литые диски, доп. стоп-сигнал

  • Автор темы ANB
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

ANB

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
0
Город
Авто
гольф4, 1999, 1.4, 16V, АРЕ __ 29RUS
В общем так. В нашем городке года четыре процветает обязательный инструментальный техосмотр. Со временем автовладельцы смирились с такой неизбежностью... Но в этом году у товарищей ГАИшников новые требования:
1. Обязательное наличие дополнительного стоп-сигнала.
2. Запрет на прохождение техосмотра, если на российской (хз почему к иномаркам не относится, м.б. еще и введут) машине стоят литые/кованые диски.
по пунктам 1 и 2 ссылаются на свои распечатки, спорить и доказывать - бесполезно.

в связи с этим вопрос - как бы их деликатно послать далеко и (или) насколько их требования законны.

спасибо
 
ANB написал(а):
1. Обязательное наличие дополнительного стоп-сигнала.
2. Запрет на прохождение техосмотра, если на российской (хз почему к иномаркам не относится, м.б. еще и введут) машине стоят литые/кованые диски.
по пунктам 1 и 2 ссылаются на свои распечатки, спорить и доказывать - бесполезно.

Требование дополнительного стоп-сигнала записано в Изменении в ГОСТ 51709-2001, вступившим в силу 1 марта 2006 г.
Кроме того, тот же гост запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотреную заводом-иготовителем.
На самом деле вопрос стоит 300р. в любом автомагазине.
А вот с дисками сложнее - если завод изготовитель предусмотрел установку литых или кованых дисков - тогда пожалуйста.
С иномарками по-другому - попробуй узнай, что по поводу таких диков думает завод.
 
В юридических тонкостях не силён, но если нигде не написано, что запрещено ставить литьё - то как они могут запретить? Заметьте - никаких изменений в конструкцию автомобиля не вносится, если диски соответствуют стандартным размерам.
 
abs написал(а):
Требование дополнительного стоп-сигнала записано в Изменении в ГОСТ 51709-2001, вступившим в силу 1 марта 2006 г.
Кроме того, тот же гост запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля, не предусмотреную заводом-иготовителем.
А вот с дисками сложнее - если завод изготовитель предусмотрел установку литых или кованых дисков - тогда пожалуйста.

требование ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установки допсигнала не нашел.
насчет диков - что значит завод предусмотрел?
и опятьже, к примеру - те же вазы в версии люкс, уже на дисках.
 
Требования установки дополнительных сигналов торможения содержаться в приложениях, в таблицах. К сожалению, у меня сейчас нет возможности поискать их.
А что касается литых дисков, то заводскую комплектацию конкретного авто
можно запросить на Автовазе. Правда, я не знаю, делают ли это ГАИшники или нет. Если у вас есть расписаная комплектация Вашего заказа и там записаны литые диски - суньте этот документ инспектору под нос.
Но опыт показывает, что проще перекинуть колёса на время техосмотра...
Многие так делают с тонированными стёклами...
 
abs написал(а):
Требования установки дополнительных сигналов торможения содержаться в приложениях, в таблицах. К сожалению, у меня сейчас нет возможности поискать их.
А что касается литых дисков, то заводскую комплектацию конкретного авто
можно запросить на Автовазе. Правда, я не знаю, делают ли это ГАИшники или нет. Если у вас есть расписаная комплектация Вашего заказа и там записаны литые диски - суньте этот документ инспектору под нос.

с допсигналами разобрались. значит правы гаишники.

насчет комплектации машины - отличная мысль.. почему то сам не догадался :(

спасибо! теперь все ясно.
 
abs написал(а):
Но опыт показывает, что проще перекинуть колёса на время техосмотра...
Многие так делают с тонированными стёклами...

Извращенцы :) Не дешевле ли вообще на ТО не ездить, а ... ?
 
Масала написал(а):
Извращенцы :) Не дешевле ли вообще на ТО не ездить, а ... ?

Всему городку на ЭТО намекают а они всё едут и едут:)
 
PHILIN`S написал(а):
Всему городку на ЭТО намекают а они всё едут и едут:)

Да не я про стекла. Этож не дешево пленку каждый год обдирать/клеить и уж тем более стекла менять. Стекла без тонировки еще и хранить где-то надо. Интересно сколько стоит все стекла поменять 2 раза сначала на прозрачные, а потом обратно на тонированные.
Мне недавно мать сказала, что по зомбо-ящику об этом говорили. И люди верят... :)
 
ANB написал(а):
с допсигналами разобрались. значит правы гаишники.

По дополнительным сигналам торможения - повторюсь - тот же ГОСТ запрещает вносить изменения в конструкцию транспортного средства, не предусмотреные заводом изготовителем. Прокладка дополнительной проводки - это тоже изменения в конструкции. Но уж тогда, если оперируете
этим условием - никаких усилителей, доп. колонок...
 
abs написал(а):
По дополнительным сигналам торможения - повторюсь - тот же ГОСТ запрещает вносить изменения в конструкцию транспортного средства, не предусмотреные заводом изготовителем.

аха.понятно. просто вилы какие-то. в общем действовать по обстановке B)
 
Доп. сигнал торможения и огнетушитель на 2 литра ещё можно понять, но как Вам требование на 1 лампочку освещения номерного знака????

Фонарь освещения ¦Белый ¦ 1 ¦Обязательно ¦
¦заднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦регистрационного ¦ ¦ ¦ ¦
¦знака ¦ ¦ ¦
 
2 VWIgorVW: надо полагать, что имеется ввиду наличие как минимум одной лампы (если больше не предусмотрено заводом).
А на счет литья - бред какой-то.
По-логике если товар продается на рынке - значит он соответсвтует требованиям страны, в которой продается.
Если диски штатного размера - значит никакие изменения в конструкцию не вносятся.

Да и с иномарками это бред - откуда известно что на эту модель ставили "там" на заводе?

А с третьим стоп-сигналом полностью поддерживаю такое требование.
 
D.Lus написал(а):
А на счет литья - бред какой-то.
По-логике если товар продается на рынке - значит он соответсвтует требованиям страны, в которой продается.
Если диски штатного размера - значит никакие изменения в конструкцию не вносятся.

логика и гайцы? так одна логика - гони бабло. конструктивно что-нибудь предложишь? документ, али ссылка
 
D.Lus написал(а):
2 VWIgorVW: надо полагать, что имеется ввиду наличие как минимум одной лампы (если больше не предусмотрено заводом).

Вот именно "надо полагать". ГОСТ нато и стандарт что-бы не надо было полагать, а точно знать как и что.

Однако, рядом запись такого плана.

Задний ¦Красный ¦ 1 или 2 ¦Обязательно ¦
¦противотуманный ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонарь ¦ ¦ ¦
Чётко написано 1 или2.
В сентябре поеду проходить ТО, посмотрим.
 
D.Lus написал(а):
А на счет литья - бред какой-то.
По-логике если товар продается на рынке - значит он соответсвтует требованиям страны, в которой продается.
Если диски штатного размера - значит никакие изменения в конструкцию не вносятся.

Да и с иномарками это бред - откуда известно что на эту модель ставили "там" на заводе?

Если товар продается на рынке - это совсем не значит, что он соответсвтует требованиям. Известно множество случаев приобретения телефонов, другой продукции, которая потом не может быть использована, так как закон или стандарт запрещает такое использование - и это в довольно серьёзных магазинах, я уж не говорю про рынки.
Так и с литымии дисками - "Если диски штатного размера - значит никакие изменения в конструкцию не вносятся" - предъявляйте в ГАИ сертификат, что эти диски штатного размера и одобрены для использования заводом.
Тогда инспектор слова не скажет.
 
abs написал(а):
предъявляйте в ГАИ сертификат, что эти диски штатного размера и одобрены для использования заводом.
Тогда инспектор слова не скажет.

Размер диска указан на нем самом.
"Заводские" размеры гайцам известны
 
на гольфе прошел ТО. впереди ВАЗ2112 с литьем.

Други, м.б. есть у кого сертефикат на литье? вышлите почтой скан.
литье пятилучевая вазовская фигня. ну или на другое литье. все подправиться
 
у меня на гольфе бампер задний американец, там подсветка номера скрыта за номером.. как быть? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу