Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Paleks написал(а):На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.
bortan написал(а):Однозначно прав. Машина с АКПП стоит столько же, сколько с МКПП, а отдельно одну коробку будет стоить... боюсь представит. Даже если б\у. Плюс офигеть от всяких мозгов, селекторов и прочего. Проще машину такую найти.
Paleks написал(а):На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.
Paleks написал(а):На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.
Kosmos написал(а):Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.
Siroga написал(а):Kosmos написал(а):Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.
Это, брат, тебе просто не повезло. Ресурс вагеновского автомата примерно полмиллиона. Знакомый машину убил - на ней АКПП прошла 350'000 за 14 лет, даже не напомнила о себе ни разу.
Siroga написал(а):Kosmos написал(а):Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.
Это, брат, тебе просто не повезло. Ресурс вагеновского автомата примерно полмиллиона. Знакомый машину убил - на ней АКПП прошла 350'000 за 14 лет, даже не напомнила о себе ни разу.
Paleks написал(а):На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.
темыч написал(а):да смотря как с каробкой обращаться-а так и механику не долго загубить и ремонт займет таких же затрат.
Siroga написал(а):темыч написал(а):да смотря как с каробкой обращаться-а так и механику не долго загубить и ремонт займет таких же затрат.
Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят.
Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят.
автомат убить на много легче механики.акпп не дает перенагружать движок(за исключением спорт-режима)-а вот сама убивается только в путь!
да и с эвакуацией по проблематичнее.
за акпп -надо бдить и тогда она прослужит долго.
tohaa написал(а):380 тыщ моей коробке
без ремонта
только замены масла
ну насчет бдить-если температура ниже 15 градусов-греть до рабочей температуры.
если на наскорости поставить в положение Р-уже ремонт каробки.
стоишь под большим уклон на (например) D и прокатился назад- ремонт каробки.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. что не скажешь о мкпп-на тросс и вперед и не важно с какой скоростью и на какое расстояние.
да и акпп-можно завести только стартером.не думаю что у большенства водителей есть провода(чтобы прикурить)-а вот с тросом по проще.
Siroga написал(а):ну насчет бдить-если температура ниже 15 градусов-греть до рабочей температуры.
Бред. Если масло в коробке нормальное - и в -35 нормально поедет. Проверено. Кстати, не каждая МКПП в -35 нормально работает.
если на наскорости поставить в положение Р-уже ремонт каробки.
Бред. Смотрим конструкцию АКПП. Какая деталь может сломаться в "трещотке"? Далее: исправная АКПП просто не даст воткнуть P, если скорость более 5 км/ч.
стоишь под большим уклон на (например) D и прокатился назад- ремонт каробки.
Бред. Опять же смотрим в конструкцию АКПП и шевелим извилинами - что там может сломаться при откате назад при включенном режиме D? Автомату пофигу эта ситуация.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.
Куда в исправной коробке может уйти масло? И не насос захватывает воздух, а вращающиеся детали вспенивают масло.
Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. что не скажешь о мкпп-на тросс и вперед и не важно с какой скоростью и на какое расстояние.
Как далеко ты ездил на галстуке? Мне самое большое довелось проехать 70 км - заколебался. Если есть психи, готовые висеть на галстуке сотни километров - то это уже клиника.
да и акпп-можно завести только стартером.не думаю что у большенства водителей есть провода(чтобы прикурить)-а вот с тросом по проще.
Ну-ну. А потом слышим про оборванные ГРМ... Уж луше стоять колом, чем влететь на сотни баксов.