Замена МКПП на АКПП. Стоит ли?

  • Автор темы Paleks
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 19К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Paleks

Paleks

Тащюсь от Volkswagenа.
Сообщения
88
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 1.8 1996г
На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.
 
Paleks написал(а):
На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.

По моему проще найти такой же но с АКПП, а переделать что угодно можно, просто вопрос цены и целесообразности.
 
Однозначно прав. Машина с АКПП стоит столько же, сколько с МКПП, а отдельно одну коробку будет стоить... боюсь представит. Даже если б\у. Плюс офигеть от всяких мозгов, селекторов и прочего. Проще машину такую найти.
 
bortan написал(а):
Однозначно прав. Машина с АКПП стоит столько же, сколько с МКПП, а отдельно одну коробку будет стоить... боюсь представит. Даже если б\у. Плюс офигеть от всяких мозгов, селекторов и прочего. Проще машину такую найти.

Точно. Даже только за АКПП б/у непонятного происхождения 400 баксов, это точно, а далее еще так много чего, ты прав.
Люди наоборот выкидывают изъезженные автоматы и ставят механику, чего от простого к сложному плясать? Есть ведь стандартные машины уже с АКПП? Чего переделывать то?
 
Paleks написал(а):
На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.

Любая замена - гемор. :love:

Придется добавить некоторую проводку.
Добавить контроллер АКПП TCU.
Возможно придется заменить ECU.
Возможно придется добавить ДПДЗ. (Заменить дросель)
Поменять заднюю опору двигателя и коробки.
Добавить селектор.

Педаль можно не убирать. :D
 
Короче други мои, Это полный П*****!!!
поверьте.....
 
Paleks написал(а):
На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.

Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб. Ты подумай хорошенько, а то я тут всё раздумываю как АКПП на МКПП поменять, да то-же недёшево получается, наверное нет смысла.
 
Kosmos написал(а):
Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.

Это, брат, тебе просто не повезло. :) Ресурс вагеновского автомата примерно полмиллиона. Знакомый машину убил - на ней АКПП прошла 350'000 за 14 лет, даже не напомнила о себе ни разу.
 
Siroga написал(а):
Kosmos написал(а):
Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.

Это, брат, тебе просто не повезло. :) Ресурс вагеновского автомата примерно полмиллиона. Знакомый машину убил - на ней АКПП прошла 350'000 за 14 лет, даже не напомнила о себе ни разу.

Точно! Главное следить за ней! Мне очень нравицца автомат!!! :love:
 
Siroga написал(а):
Kosmos написал(а):
Да ещё она ломаться будет через год или два (а может и чаще, как повезёт), и ремонт стоит около 20000 руб.

Это, брат, тебе просто не повезло. :) Ресурс вагеновского автомата примерно полмиллиона. Знакомый машину убил - на ней АКПП прошла 350'000 за 14 лет, даже не напомнила о себе ни разу.

да смотря как с каробкой обращаться-а так и механику не долго загубить и ремонт займет таких же затрат. ;)
 
Paleks написал(а):
На В3 хочу поменять коробку простую на АКПП. Это реально или геморой ? Кто знает? Подскажите.

а чем тебе не нравится мкпп?у меня акпп-она мне не нравится!люблю сам переключать передачи! купил в большой степени чтобы жена могла спокойно ездить.хотя есть много (+)зимой.
 
темыч написал(а):
да смотря как с каробкой обращаться-а так и механику не долго загубить и ремонт займет таких же затрат. ;)

Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят.
 
" - Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят - "

и автомат ничуть не труднее, а может и легче. Ломать не строить - при желании убить можно всё
 
Siroga написал(а):
темыч написал(а):
да смотря как с каробкой обращаться-а так и механику не долго загубить и ремонт займет таких же затрат. ;)

Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят.

автомат убить на много легче механики.акпп не дает перенагружать движок(за исключением спорт-режима)-а вот сама убивается только в путь! да и с эвакуацией по проблематичнее. за акпп -надо бдить и тогда она прослужит долго.
 

Дык, механику убить проще - автомат не даст над ним измываться, за что его "гонщики" и не любят.

автомат убить на много легче механики.акпп не дает перенагружать движок(за исключением спорт-режима)-а вот сама убивается только в путь!


Блин, ну а обоснования где? Или опять дядя Вася из соседнего гаража сказал? Расскажи нам широко распространенные способы убиения автоматов.

да и с эвакуацией по проблематичнее.


И какие проблемы?

за акпп -надо бдить и тогда она прослужит долго.


Что бдить? Не забывать вовремя масло менять? Великий геморрой, ничего не скажешь... :) Это на механике надо бдить, чтобы не спалить сцепление (только не надо мне рассказывать, что сцепление к коробке отношения не имеет).
 
ну насчет бдить-если температура ниже 15 градусов-греть до рабочей температуры.если на наскорости поставить в положение Р-уже ремонт каробки.стоишь под большим уклон на (например) D и прокатился назад- ремонт каробки. проблемы с хх-(повышенный) и когда быдешь ставить на скорость-будут толчки(удары)что приводит к поломке каробки.заниженный или завышеныйСлишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная "эмульсия", которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле.


на счет эвукуации.В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП - со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение "N". Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей.
что не скажешь о мкпп-на тросс и вперед и не важно с какой скоростью
и на какое расстояние.

да и акпп-можно завести только стартером.не думаю что у большенства водителей есть провода(чтобы прикурить)-а вот с тросом по проще.
 
380 тыщ моей коробке
без ремонта
только замены масла
 
ну насчет бдить-если температура ниже 15 градусов-греть до рабочей температуры.

Бред. Если масло в коробке нормальное - и в -35 нормально поедет. Проверено. Кстати, не каждая МКПП в -35 нормально работает. :)
если на наскорости поставить в положение Р-уже ремонт каробки.

Бред. Смотрим конструкцию АКПП. Какая деталь может сломаться в "трещотке"? Далее: исправная АКПП просто не даст воткнуть P, если скорость более 5 км/ч.
стоишь под большим уклон на (например) D и прокатился назад- ремонт каробки.

Бред. Опять же смотрим в конструкцию АКПП и шевелим извилинами - что там может сломаться при откате назад при включенном режиме D? Автомату пофигу эта ситуация.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

Куда в исправной коробке может уйти масло? И не насос захватывает воздух, а вращающиеся детали вспенивают масло.
Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. что не скажешь о мкпп-на тросс и вперед и не важно с какой скоростью и на какое расстояние.

Как далеко ты ездил на галстуке? Мне самое большое довелось проехать 70 км - заколебался. Если есть психи, готовые висеть на галстуке сотни километров - то это уже клиника.
да и акпп-можно завести только стартером.не думаю что у большенства водителей есть провода(чтобы прикурить)-а вот с тросом по проще.

Ну-ну. А потом слышим про оборванные ГРМ... Уж луше стоять колом, чем влететь на сотни баксов.




 
Siroga написал(а):
ну насчет бдить-если температура ниже 15 градусов-греть до рабочей температуры.

Бред. Если масло в коробке нормальное - и в -35 нормально поедет. Проверено. Кстати, не каждая МКПП в -35 нормально работает. :)
если на наскорости поставить в положение Р-уже ремонт каробки.

Бред. Смотрим конструкцию АКПП. Какая деталь может сломаться в "трещотке"? Далее: исправная АКПП просто не даст воткнуть P, если скорость более 5 км/ч.
стоишь под большим уклон на (например) D и прокатился назад- ремонт каробки.

Бред. Опять же смотрим в конструкцию АКПП и шевелим извилинами - что там может сломаться при откате назад при включенном режиме D? Автомату пофигу эта ситуация.
Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух.

Куда в исправной коробке может уйти масло? И не насос захватывает воздух, а вращающиеся детали вспенивают масло.
Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. что не скажешь о мкпп-на тросс и вперед и не важно с какой скоростью и на какое расстояние.

Как далеко ты ездил на галстуке? Мне самое большое довелось проехать 70 км - заколебался. Если есть психи, готовые висеть на галстуке сотни километров - то это уже клиника.
да и акпп-можно завести только стартером.не думаю что у большенства водителей есть провода(чтобы прикурить)-а вот с тросом по проще.

Ну-ну. А потом слышим про оборванные ГРМ... Уж луше стоять колом, чем влететь на сотни баксов.

http://agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml
почитай что специалисты пишут-или ты себя сам таким считаешь!?
http://avtokpp.fastbb.ru/?1-0
а тут пообщайся со специалистами!
да и почитай проблемы владельцев акпп-и ответы из-за чего проблемы!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу