проблема с пуском двигатель ahu 1,9tdi дизель не заводится холодным

vlad1972

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
3
Город
эстония
Авто
Seat Alhambra, 1.9AUY, АКПП,sport
дизель 1,9тди 66кв 98г, после ночи заводится только если снять 4х контактную клемму с дтож, после прогрева пока тёплый заводся нормально и с одетой клеммой. свечи накала норма,ток есть. заметил что если машина нагреется на солнце и на улице очень тепло то может завестись. сигнал накала горит 1с и гаснет, щелчков реле не слышно, только клапан отсечки топлива щёлкает. неоднократная диагностика даёт разные результаты в разных фирмах, то дтож замыкание на +,то ошибка климы, то датчик температуры всаса. выскочила в какойто момент ошибка 65535 дефект блока упр,двигателем есм. вродебы близко, но почему другие диагностики этого не выдали,да и эта лишь 1р была. нечто подобное встречалось на форумах но не то.подсоединял новые датчики то же самое. что ещё предпринять? проследить проводку от дтож к блоку есм? не хотелось бы разбирать пол торпеды из за этого. может кто-нибудь ещё посоветует что? в одном из форумов, в чьём то похожем случае человек поменял датчик на тормозной педали и двигатель заработал. в этом случае я не понимаю как могло это быть взаимосвязано. да, забыл добавить что в его случае моргала нить накала. заранее всем спасибо.
 
Двигатель с экологической прошивкой. У Вас насос умирает или компрессия слабовата. А может и то и другое
 
Компрессия
Прошивка влияет на ГОРЯЧИЙ запуск, Никита ... ;)
 
Вобще немного не с того вы начали.Диагностика диагностике рознь.Кроме того как прочитать ошибки ваши диагносты могут?Нужны текущие данные первого блока.Угол подачи в базовых установках,балланс по цилиндрам в 13 блоке.Пока все.
 
То что ток подается на свечи накала не означает что они рабочие! :)
Их надо выкрутить и подсоединить к АКБ и если она разогревается до красна быстро 1-2 сек значит ок если медленно или часть колпачка в помойку! :drinks:
 
незадолго перед этой проблемой, а может и накануне я ошибся и попытался завести автомобиль на скорости,машина естественно дёрнулась а потом завелась, двигатель был горячим. может ли в таком случае сбиться зажигание?
 
Появление ошибок по свечам свяязано с вашими сдергиваниями 4-х контактного разъема.
Снимите ошибки на текущий момент
приведите параметры 000 в режиме Базовых измерений
приведите параметры 004 группы Режима измерений

Заведение машины на скорости может не влиять ни на что ( при условии нормальных ремней, роликов и тд)

Нет смысла потрошить проводку из-за непоняток по датчикам температуры. Но если уж так хочеться, то на это есть ЕЛСА, контактные колодки и схемы.А к этому еще нужен тестер терпение и некоторый ум. При нынешней температуре двигатель с нормальной компрессией заведеться без свечей.
Вообше появление ошибки 65535 может говорить не только о дефекте блока управления, но о плохих контактах

То Леха
Ну может быть и так. Можно и наоборот поставить. Компрессия и насос :blum:
 
vlad1972 написал(а):
незадолго перед этой проблемой, а может и накануне я ошибся и попытался завести автомобиль на скорости,машина естественно дёрнулась а потом завелась, двигатель был горячим. может ли в таком случае сбиться зажигание?

у меня у приятеля на шаране с таким-же двиглом тоже самое было,только авто купил,на холодную крутит,тока пар солярочный валит,к дизелисту повезли,говорит-знает,в чём проблема.оказалось,что предыдущий хозяин на скорости завёл разок. так ремень и перескочил,да ещё и клапан один погнуло чуть. дизелист за 2 часа работы взял 2500рублёв...
 
сервисов в городе у нас много,а боле-менее толковых 2. Деньги в них берут бешеные, но иногда у них что то получается.Сейчас лето и многие в отпусках,поэтому записался аж на 31 июля. А до этой поры попробую ещё кого-нибудь подыскать,чтоб момент зажигания проверить,ну и на выходных постараюсь аккуратно проводку просмотреть,жаль гаража нет чтоб на днях заняться,а то машина на стоянке стоит и дожди идут.Вопрос? что такое жужит в тнвд когда включаешь зажигание ?Когда снимаешь провода с дтож и вкл зажигание нить накала горит около 20-25 секунд и потом слышно довольно отчётливый щелчёк в тнвд,а при одетых проводах нить накала горит 1с,а в тнвд жужит секунд 8 и щёлкает,но тихо.Вообще ощущение такое что не хватает мотору топлива при запуске.Компрессию может на следующей неделе удастся проверить.Конечно же большее удовольствие получаешь когда сам найдёшь неисправность и починишь, но теперь без сервисов с их компьютерной диагностикой никуда не денешься. Спасибо всем кто откликнулся,жду дальнейших предложений,как у меня появится новая информация-напишу.
 
Снимать фишки с датчиков при включеном зажигании запрещено.во первых вы прописываете ошибки в буфер памяти.Второе это может выйти из строя отключамый компонент.В насосе должено жужжать.
 
если ремень грм перескочит на один зуб,яэто прочувствую ? глядя на то как машина запускается и работает двигатель?.авто весь день простояло на стоянке(день выдался тёплым и в машине было очень тепло) и завелось с пол оборота. однако, поработав мин10 было заглушено и мин через15 завелось с третьей попытки,при этом выбросив облако сизсго дыма(зажигание?). потом работала нормально. вечером предыдущего дня были стёрты все ошибки и потом ошибок не показывало. к сожалению, тнвд- эта версия программы диаг.обор не берёт. может что то в управлении насосом?. сизый дым-это позднее зажигание?
 
Найдите нормальный диагностический компьютер и снимите ошибки. Желательно текущие данные.
 
могу привести лишь эти цифры:группа 001 -903(об.мин), -3,2(мг/r), -1.304(в), -68,4(с). гр 004 -903(об/мин), -0,9(btdc). -1.1(btdc). -64.5©. гр 013 -ц1(0,14), ц2 (-0,49-0,52), ц3 (-0,24), ц4 (0,56). причём при замере у рядом стоявшего форда галакси с таким же двигаталем в ц4 вообще ничего не показало. и ещё: гр022 угол опережения зажигания 0,9(dtdc). угол зажигания 0,7-1,1, рабочий цикл 64,8. пока всё,буду ждать толковых специалистов из отпуска. можно ли продолжать эксплуатацию автомобиля продолжая заводить двигатель холодным с отключённым дтож? (потом я одеваю проводку обратно).
 
для тех кого заинтересовала эта тема продолжаю: приехал в сервис где мне меняли ремень грм и провели очередную диагностику. результат: очень позднее зажигание, даже когда повернули насос до упора к двигателю, тоесть хотели сделать пораньше зажигание, оно всё равно не доходило до нижней границы позднего на1,5-2 градуса, но двигатель стал исправно заводиться правда несколько 'туповат' стал. решил проверить ремень и шкивы. озадачило то что метку на маховике очень неудобно ловить,да к тому же мы нашли лишь точку белую как от маркера и никаких рисок.на мой взгляд провернуть ремень почти невозможно, во всяком случае не на включённой скорости при заводке. однако мы сдвинули шкив тнвд на один зубвперёд то есть поставили более раннее зажигание и оставили при температуре топлива в 41 градус 3,8-4,2 раннее. не стали залезать под клапанную крышку те распред вал не смотрели/времени не было уже/ сейчас машина заводится хорошо но мне показалось что при разгоне сизый дым сзади появляется? в предстоящие выходные поезжу и посмотрю повнимательней на выхлоп и расход. но с ремнём я так и не понял? он мог растянуться? или перескочить? может стоит проверить распредвал?
 
но с ремнём я так и не понял? он мог растянуться? или перескочить? может стоит проверить распредвал?

Все это может произойти, а также выше перчисленное. И куча дополнительных неприятностей
 
для заинтересовавшихся: заработал после отпуска нормальный сервис, вердикт-болтается звезда коленвала,ослаблен болт её крепящий и этот болт не ставился на клей. немного шлифанули вал, поменяли звезду и болт+клей. теперь катаюсь на машине со спокойной душой и всем того же желаю-спасибо всем!
 
Которая звезда? Код или ссылку кинь (в elcats.ru посмотрю)
У меня такая же беда! Только вот загвоздка - предыдущий хозяин уже менял какую то... А болты недавно мне проверяли.
 
Дизелистам на заметку. Снимая разъм с ДТОЖ принудительно вкл. свечи и выставляется пораньше угол и побольше впрыск. От того что снимете и оденете вреда не будет никакого, а когда знаешь что происходит при отключении ДТОЖ легче найти причину.
 
в elcatsе она под номером-028105263D. это если на твоём двигателе такое крепление шестерни грм. А вообще в сервисе конечно по-свински поступили(в моём случае) Замена ремня ,так как это делают они занимает 1-час, а сдирают как при полном объёме работ за 3,5-часа. Вывод один: машину надо обслуживать в фирменном сервисе(они по окончании работ выдают бланк в котором отмечено :заменённые запчасти, время, стоимость и ГАРАНТИЯ) ну и если есть (как в моём случае) специализированный сервис. НУ и людская молва ,она конечно же тоже кое-что значит, если пошёл слушок что ребята в сервисе обленились-нефиг там делать! Лучше конечно же присутствовать при ремонте ,но при этом надо и технологию ремонта знать: как, что, куда и в какой последовательности делается. Желаю удачи!!! Ну и нет конечно же худа без добра.....теперь я сам могу грамотно поменять ремень.
 
Сапсибо! Шестерня на моем такая же. Но у меня то болт проверяли! Надо, наверное, еще раз проверить...
А у тебя посторонние стуки были при этом?
 
Назад
Сверху Снизу