при отключении ДТОЖ глохнет двигатель 2E мотор 2E Digifant

андрей 77

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
КАЗАХСТАН
Авто
PASSAT 1991 2E
здравствуйте.такая проблема снимаю разьем с синего дтож двиг. глохнет подскажите где копать.VW 2E 1991
 
Так и должно быть.
При холодном старте Дигифант готовит богатую смесь, пока двигатель не прогреется. Момент прогрева определяется по показаниям ДТОЖ. Если двигатель фактически не прогрелся, то нормальной смеси для работы ему будет мало, а для прогретого богатая смесь - это то же самое что перелив. Воздуха мало, горение прекращается.

О чем именно начинает думать система впрыска, если убрать датчик, я не знаю, но если он должен быть - пусть будет.

Не ломай машину. ;)
 
Неее... 2Е со снятым ДТОЖ входит в режим базовых установок. Тока вопрос - где ты СИНИЙ ДТОЖ нашел????? Он один - четырехконтактный там.
 
некоторые умные люди нашего города говорят что так быть не должно.он глохнет ина холодную и на горячию
 
Dynamite написал(а):
Неее... 2Е со снятым ДТОЖ входит в режим базовых установок. Тока вопрос - где ты СИНИЙ ДТОЖ нашел????? Он один - четырехконтактный там.

у меня 2датчика синий на эбу чёрный на приборку
 
андрей 77 написал(а):
у меня 2датчика синий на эбу чёрный на приборку

o_O Ваапче-то по конструкции он один.
 
На 2Е точно стоят 2 датчика (синий и черный). Бывает и один с 4 контактами, но чаще с 2 контактами. Если снять разъем синего датчика, то у меня машина не глохнит т.к я себе выставил базовые настройки, как написано в книге, я думаю, что у Вас просто не выставлены базовые настройки, т.к даже на холодную при снятии разъема не должен двигатель глохнут
 
Дя?.. :shetina: Ну в базовых настройках отключаются: лямбда, регулировка УОЗ, СО, естессно ДТОЖ.
 
pvd86 написал(а):
На 2Е точно стоят 2 датчика (синий и черный). Бывает и один с 4 контактами, но чаще с 2 контактами. Если снять разъем синего датчика, то у меня машина не глохнит т.к я себе выставил базовые настройки, как написано в книге, я думаю, что у Вас просто не выставлены базовые настройки, т.к даже на холодную при снятии разъема не должен двигатель глохнут

не нада ля-ля:)
можбыть до 92 г и чаще но потом ОДИН но 4ЁХ контактный:)
 
pvd86 написал(а):
На 2Е точно стоят 2 датчика (синий и черный). Бывает и один с 4 контактами, но чаще с 2 контактами. Если снять разъем синего датчика, то у меня машина не глохнит т.к я себе выставил базовые настройки, как написано в книге, я думаю, что у Вас просто не выставлены базовые настройки, т.к даже на холодную при снятии разъема не должен двигатель глохнут

ЧТО такое базовые настройки. и какой книге это описано
 
PHILIN`S написал(а):
не нада ля-ля:)
можбыть до 92 г и чаще но потом ОДИН но 4ЁХ контактный:)

У меня то же один четырех контактный,и то же глохнет,если его снять. Но я думал,что так и должно быть......
 
Вольдемар написал(а):
.......и то же глохнет,если его снять. Но я думал,что так и должно быть......

не должон он глохнуть!
регулировать надо
 
Оп, интересная тема, надо тоже попробовать. У меня один желтый четырехконт.
 
PHILIN`S написал(а):
не должон он глохнуть!
регулировать надо

Ну а как его регулировать, если глохнет? :)) У меня тоже такое, никак не могу вылечить, подозреваю на РХХ.
 
Я бы рекомендовал:
1. поискать "левые" подсосы воздуха
2. хорошенько промыть КСХХ, блок дроссельных заслонок (особенно обходной канал воздуха у малой заслонки, регулируемый винтом оборотов ХХ). Сам винт лучше полностью вывинтить, чтобы не разбухла уплотнительная резинка.
3. выставить базовые настройки (см.мануал) в такой последовательности: сначала УОЗ, потом вместе обороты ХХ и СО (при заглушенной трубке вентиляции).
 
1. Их нет, искал
2. Все промыто до блеска :)
3. Упираемся в корыто - т.е. заглушенный двигатель :(
 
Raf написал(а):
3. Упираемся в корыто - т.е. заглушенный двигатель

Попробуй для начала винтом ХХ добиться, чтобы мотор не глох при отключении ДТОЖ. Возможно, придется помочь регулятором СО (не забудь заметить первоначальное положение).
 
Назад
Сверху Снизу