Тормозные шланги как правильно менять

  • Автор темы snst
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры 13К

snst

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
None
Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно :) а шланги пористые уже...
 
Нужен ХОРОШИЙ (дорогой) разрезной ключ 9Х11, WD-шка + удача :D
 
snst написал(а):
Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно :) а шланги пористые уже...

за сутки намочи старой(новой)тормозушкой,места где будешь откручивать.
Лучше всего керосином, главное,чтобы он не попал при разборе в тормоз.систему. :rolleyes:
ключ нужен не дорогой,а хороший(наверно наш от таза подойдет).
 
;) а мне так и не удалось их разьединить.. пришлось срезать.. теперь всегда так делаю .. и трубки новые медные сразу ставлю. недорого быстро и без гимора. трубки универсальные продаются по длинне.. стоят от 100 руб. удачи!
 
наверно наш от таза подойдет

Подойдёт только по размеру, но ни как не по качеству ;), шлицы скругляет на раз-два. Нормальный ключ от 80-100 руб. Не думаю, что это слишком дорого за нервы. Откручивать надо пытаться рывком, а не тянуть как репку.
 
snst написал(а):
Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно :) а шланги пористые уже...

Берется щетка металлическая и зачищается все соединение. Особое внимание стоит обратить на зачистку трубки и штуцера, а особенно трубки над штуцером. Затем берется баллон с "проникающей смазкой HG" или "мастер ключ" и соединение обильно сбрызгивается, минуты через три опять зачищается металлической щеткой и опять сбрызгивается. Затем берем разрезной ключ на 11 и потихонечку начинаем раскачивать (отворот-заворот) штуцер трубки.
В 90% случаев все проходит нормально т.е. все раскручивается.

Кстати этот метод подходит и для раскручивания прокачных штуцеров на тормозных суппортах и цилиндрах.
 
Небольшая добавка. Желательно удерживать штуцер, а крутить металлическое окончание шланга - результат близок к 100%. Если крутить за штуцер тормозной трубки, то есть большой риск свернуть тормозную трубку, кт. прикипает к штуцеру.
Чтобы можно было повернуть тормозной шланг, надо вытащить фиксирующую скобу. Сдвинуть всё соединение в сторону резинового шланга, чтобы металлический наконечник шланга вышел из фиксирующих пазов.
 
проникающая способность керосина намного выше чем супер- пупер всяких ключей....
рывком отвертывать по моему не стоит...
 
AlexH написал(а):
Небольшая добавка. Желательно удерживать штуцер, а крутить металлическое окончание шланга - результат близок к 100%. Если крутить за штуцер тормозной трубки, то есть большой риск свернуть тормозную трубку, кт. прикипает к штуцеру.
Чтобы можно было повернуть тормозной шланг, надо вытащить фиксирующую скобу. Сдвинуть всё соединение в сторону резинового шланга, чтобы металлический наконечник шланга вышел из фиксирующих пазов.

Позволю себе немного не согласиться с Вами тезка.
Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.
Потому собственно и надо использовать щетку по металлу на полную мощность + раскачиват. А не рвать сразу "с места в карьер".
 
mve написал(а):
проникающая способность керосина намного выше чем супер- пупер всяких ключей....
рывком отвертывать по моему не стоит...

Полностью согласен на счет керосина.
Вот только добавлю: Что керосин должен быть нагрет до 60-70 градусов Цельсия.

А еще очень помогает уксусная кислота.
 
Alex GT написал(а):
Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.

Насчет тормозной пружинки: поз.12 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AB1041AD. Даже оригинал стоит около 10 руб. :D Впрочем, мне ещё ни разу не удалось сломать эту детальку - хорошо делают буржуины!
 
AlexH написал(а):
Alex GT написал(а):
Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.

Насчет тормозной пружинки: поз.12 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AB1041AD. Даже оригинал стоит около 10 руб. :D Впрочем, мне ещё ни разу не удалось сломать эту детальку - хорошо делают буржуины!

А я собственно и не пробывал её ломать.
 
Затеял поменять тормозные шланги, купил резиновые и никак не могу их открутить, вдшкой отмачивал почти сутки, все никак не идет, думаю если начну сильнее крутить, то сорву железные шланги. Поехал в экзист, они мне говорят что на такой машине железные шланги должны быть какие то не такие, на машине железные шланги стоят и у суппорта и после резинового шланга, в каталоге нет железного шланга у суппорта, говорят что вроде бы есть такие шланги на машинах с АБС, но его никогда вроде бы не стояло. Вообще хз что делать. Менять железные шланги вообще рекомендуется или можно и со старыми ездить? Посмотрите люди добрые если у кого такая же машинка, есть ли у вас железные шланги от суппорта, их длина примерно 8-10см, или у меня что то стоит неродное. Вообще может есть какая нибудь особая технология замены тормозных шлангов, или я так туплю.
 
Про железные шланги или скорее трубки сказать ничего не могу. Первый раз такое слышу. Честно говоря даже не представляю описанную тобою систему. Гибкий резиновый шланг от суппорта на медную или стальную трубку на кузове. Вот и вся система.
А по поводу как открутить все это - варианта всего два. Хорошо греть и откручивать, либо хорошо греть и все равно сломать. От суппорта должна пойти полюбому, греть надо почти до красна, можешь до кучи постучать по суппору в районе закручивания шланга, а вот от шланга к трубке - тут 50/50.
Там частенько все закисает в районе вольцовки. Трубка скручивается и все.
Тогда и трубку поменять придется.
 
Savva написал(а):
Про железные шланги или скорее трубки сказать ничего не могу. Первый раз такое слышу. Честно говоря даже не представляю описанную тобою систему. Гибкий резиновый шланг от суппорта на медную или стальную трубку на кузове. Вот и вся система.

Может выложить фотки етой дребедени? Никто не в курсе что за шланги от суппорта.....говорят такого быть не должно.
 
DR.ronald написал(а):
Затеял поменять тормозные шланги, купил резиновые и никак не могу их открутить, вдшкой отмачивал почти сутки, все никак не идет, думаю если начну сильнее крутить, то сорву железные шланги. Поехал в экзист, они мне говорят что на такой машине железные шланги должны быть какие то не такие, на машине железные шланги стоят и у суппорта и после резинового шланга, в каталоге нет железного шланга у суппорта, говорят что вроде бы есть такие шланги на машинах с АБС, но его никогда вроде бы не стояло. Вообще хз что делать. Менять железные шланги вообще рекомендуется или можно и со старыми ездить? Посмотрите люди добрые если у кого такая же машинка, есть ли у вас железные шланги от суппорта, их длина примерно 8-10см, или у меня что то стоит неродное. Вообще может есть какая нибудь особая технология замены тормозных шлангов, или я так туплю.

да, такие трубчочки у меня, например, есть, они не колхозные, а абсолютно штатные. есть два варианта замены: либо брать короткие медные трубки 8-10 см. длиной (резьба стандартная, М10х1) и шланги мама-мама, или сразу брать шланги папа-мама и вворачивать их сразу в суппорта. такая замена допустима, никакого криминала там не будет.

по поводу отворачивания старых трубок: штуцера имеет смысл прогреть маленькой газовой горелкой, после чего, скорее всего, все открутится. если не открутится или вылезут дефекты - ломай, заменишь. а если открутится - то менять нет смысла.
 
Не поверите.
Буквально вчера утром менял передние шланги на своем Пассате 2Е.
В натуре,от суппорта идет кривой металл трубочка,к ней прикручен шланг,дальше шланг втыкается в другой металл трубочка,который идет к АБС.
Итого, шланг мама-мама. Все открутилось без проблем,штуцер на суппорте без проблем.
Если инженеры VW решили поставить на суппорт металл трубку,так тому и быть.
Если не крутятся, замочи на ночь тормозухой, и дело в шляпе.
Только не надо ничего перегревать, потом эта трубка рассыпется от диффузии.
Замена таким образом не предусмотрена грамотными инженерами ФВ.

Специально для парней, которые любят изменять заводскую конструкцию.
Мет.трубка от суппорта идет для того, чтобы не перегревать резиновый тормозной шланг.Суппорт греется что пи**ец, аж раскаляется.Тормозная трубка,хоть и короткая, но остужается быстро,и резиновый шланг не перегревается,и ходит более-менее положенный срок. Инженеры VW самые инженерные на свете.

Так что не слушай всяких там председателей колхоза,которые лечат по фотографии, а полностью дублируй заводскую конструкцию.Тогда будешь на машине ездать спокойно, и не поседеешь...

Удачи на дорогах.

""...Не будь побежден злом,и побеждай зло Добром...""
-- Послание к римлянам --
 
Kelevra написал(а):
...Суппорт греется что пи**ец, аж раскаляется.Тормозная трубка,хоть и короткая, но остужается быстро,и резиновый шланг не перегревается,и ходит более-менее положенный срок...

Суппорт до красна?????????????????????????????
Интересно а как тогда РТИ в этом самом суппорте поживают?
А с тормозами шутки плохи, что-то колхозить в них НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!!!
Если сам плохо в ремонте разбираешься то лучше съездить на сервис, да и стоимость работ совсем не большая.
 
Kelevra написал(а):
Специально для парней, которые любят изменять заводскую конструкцию.
Мет.трубка от суппорта идет для того, чтобы не перегревать резиновый тормозной шланг.Суппорт греется что пи**ец, аж раскаляется.Тормозная трубка,хоть и короткая, но остужается быстро,и резиновый шланг не перегревается,и ходит более-менее положенный срок. Инженеры VW самые инженерные на свете.

специально от "парней, которые любят изменять заводскую конструкцию" и "председателей колхоза". я так понимаю, это в мой адрес было сказано...

суппорта до красна не раскаляются, никак. диски - могут, но и то, чтобы разогреть ЭТИ диски докрасна, это надо иметь перманентно клинящие тормоза или носиться без перерыва с постоянными резкими торможениям. в исправных тормозах оно, конечно, греется, но не до такой степени.

по поводу замены: если ехать надо, а деваться некуда, можно ставить что есть, и ощущать оно себя будет ничуть не хуже, чем, например, Фольксваген Гольф 3 с точно такими же тормозными машинками, но шлангами типа папа-мама.

но это все фигня... самый интересный момент - про диффузию: что там во что диффундирует от прогрева ? очень хотелось бы понять физический смысл происходящего.

и если труба от прогрева рассыпается, значит, место ей в помойке, потому что сгнила она вся. лучше ей рассыпаться при нагреве, чем сделать это в совершенно неожиданном месте в неподходящее время.
 
Странно, у меня (машину см. в подписи), резиновый шланг идет сразу к суппорту (Girling). :think:
 
Назад
Сверху Снизу