Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
snst написал(а):Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно а шланги пористые уже...
наверно наш от таза подойдет
snst написал(а):Легко ли открутить резиновые шланги в месте соединения с металлическими трубками? У меня там все такое ржавое, даже шлицов гайки невидно а шланги пористые уже...
AlexH написал(а):Небольшая добавка. Желательно удерживать штуцер, а крутить металлическое окончание шланга - результат близок к 100%. Если крутить за штуцер тормозной трубки, то есть большой риск свернуть тормозную трубку, кт. прикипает к штуцеру.
Чтобы можно было повернуть тормозной шланг, надо вытащить фиксирующую скобу. Сдвинуть всё соединение в сторону резинового шланга, чтобы металлический наконечник шланга вышел из фиксирующих пазов.
mve написал(а):проникающая способность керосина намного выше чем супер- пупер всяких ключей....
рывком отвертывать по моему не стоит...
Alex GT написал(а):Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.
AlexH написал(а):Alex GT написал(а):Пружинный стопор вещь "хрупкая" и не восстанавливается, а найти замену: Немного, ну скажем так проблематично.
Насчет тормозной пружинки: поз.12 => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=084&unit=AB1041AD. Даже оригинал стоит около 10 руб. Впрочем, мне ещё ни разу не удалось сломать эту детальку - хорошо делают буржуины!
Savva написал(а):Про железные шланги или скорее трубки сказать ничего не могу. Первый раз такое слышу. Честно говоря даже не представляю описанную тобою систему. Гибкий резиновый шланг от суппорта на медную или стальную трубку на кузове. Вот и вся система.
DR.ronald написал(а):Затеял поменять тормозные шланги, купил резиновые и никак не могу их открутить, вдшкой отмачивал почти сутки, все никак не идет, думаю если начну сильнее крутить, то сорву железные шланги. Поехал в экзист, они мне говорят что на такой машине железные шланги должны быть какие то не такие, на машине железные шланги стоят и у суппорта и после резинового шланга, в каталоге нет железного шланга у суппорта, говорят что вроде бы есть такие шланги на машинах с АБС, но его никогда вроде бы не стояло. Вообще хз что делать. Менять железные шланги вообще рекомендуется или можно и со старыми ездить? Посмотрите люди добрые если у кого такая же машинка, есть ли у вас железные шланги от суппорта, их длина примерно 8-10см, или у меня что то стоит неродное. Вообще может есть какая нибудь особая технология замены тормозных шлангов, или я так туплю.
Kelevra написал(а):...Суппорт греется что пи**ец, аж раскаляется.Тормозная трубка,хоть и короткая, но остужается быстро,и резиновый шланг не перегревается,и ходит более-менее положенный срок...
Kelevra написал(а):Специально для парней, которые любят изменять заводскую конструкцию.
Мет.трубка от суппорта идет для того, чтобы не перегревать резиновый тормозной шланг.Суппорт греется что пи**ец, аж раскаляется.Тормозная трубка,хоть и короткая, но остужается быстро,и резиновый шланг не перегревается,и ходит более-менее положенный срок. Инженеры VW самые инженерные на свете.