Карбюратор 2е2 Зазоры на свечах и трамблере. Какие?

Grom

Grom

Деревянный чайник
Сообщения
55
Реакции
1
Город
None
Подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах и на контактах трамблера на Jetta II, двиган EZ.
 
свечи от нормального производителя не нуждаются в регулировки зазора ;)
 
erektrik написал(а):
свечи от нормального производителя не нуждаются в регулировки зазора ;)

Зазоры между электродами свечей для электронного и контактного зажигания разные. Для контактного:
Свечи - 0,6-0,8 мм
Контакты прерывателя - 0,45 мм
 
erektrik написал(а):
свечи от нормального производителя не нуждаются в регулировки зазора ;)

Ага, купил Beru Ultra-X 4-х контактные, по каталогу подбирали - машина начала как-бы попердывать иногда на холостых. Поставили бриск (немного увеличили зазор) все стало нормально. Потому собственно и интересуюсь.
 
Grom написал(а):
Ага, купил Beru Ultra-X 4-х контактные, по каталогу подбирали - машина начала как-бы попердывать иногда на холостых. Поставили бриск (немного увеличили зазор) все стало нормально. Потому собственно и интересуюсь.

Вот тоже купил... по каталогу б... отъездил 8 тыков не понимал, что с машинкой творится( дергалась при разгоне). Денег отдал на диагностике....
поменял провода(хорошо только их). "Светила-механики" по-очереди приговаривали разные блоки и датчики(хорошо не успел начать замены). Я почитал форум, подумал и купил NGK....т.е. послал всех "светил" и BERU в з..., а машина поехала, как надо.
Посему у BERU или качество "не того" или с подбором свечей хреново( я подбирал на их офицальном сайте).
 
Grom написал(а):
Подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на ... контактах трамблера ...

Цель зазора - достичь, чтобы угол закнутого состояния контактов был примерно 40 град. При этом достигается максимальная отдача катушки (макс. энергия искры). Если нет прибора, то зазор делают примерно равным 0.40 - 0.45 мм.
 
:D Мааать...4х контактные, для стритрейсинга, платиновые...И беру здесь ни причем- точно как нгк1, 3х контактные ходят полгода и изоляторы белые на 95 от БП...
 
Grom написал(а):
Подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах и на контактах трамблера на Jetta II, двиган EZ.

Если катушка зажигания с зелёной наклейкой,
Тогда свечи с зазором 0,9-1,1mm:
W 8 DTC Bosch
14-8 DTU BERU
N 9 BYC 4 CHAMPION
BP 5 ET-10 NGK

Если катушка зажигания с серой наклейкой,
Тогда свечи с зазором 0,7-0,8mm:
W 8 DCO Bosch
14-8 DUO BERU
N 9 YCX CHAMPION

Но там есть ещё варианты, в зависимости от того, какого типа у тебя зажигание, контактное или транзисторная.
 
ТЁМКА_206 написал(а):
:D Мааать...4х контактные, для стритрейсинга, платиновые...И беру здесь ни причем- точно как нгк1, 3х контактные ходят полгода и изоляторы белые на 95 от БП...

Из вышесказанного я понял что мне подсунули не те свечи?
 
Grom написал(а):
JohnS написал(а):
Если катушка зажигания с зелёной наклейкой

А где смотреть, какого цвета наклейка?

Если у тебя наклейка осталась на катушке, то на катушку зажигания смотреть надо. JohnS абсолютно прав, все так как он прописал, тока где та наклейка на 15 летней машине? она, наклейка-то, бумажная была, в пыльвеков давно превратилась.....
По грубому, по простому по нашенски по богатырски по русски - контактный трамблер - свечи ставь как для ВАЗ2101. Если датчик Холла в трамблере - то свечи как на таз2108 и его семейство. И фигня скока там будет электродов, один или 8, для твоего мотора это вооще не критично. Советую тебе купить Бриск если контактное зажигание L15YC если бесконтактное LR15YC. И все поедет, дешево и сердито.
 
Grom написал(а):
JohnS написал(а):
Если катушка зажигания с зелёной наклейкой

А где смотреть, какого цвета наклейка?

Когда я в сервисе мастеру говорил, что вот бы к одному нелзя ли посмотреть, с какой наклейкой у меня катушка, он взглянул на катушку, посмеялся, и сказал, что давно твоя наклейкак как улетела:) Но затем сунул под катушку зеркало, включил выносную осветительную лампу, и что бы вы думали, есть наклейка, да ещё зелёная:) У немцов клей хороший:) У меня это кусок бумаги, пару на пару сантиметров, и наклеен с нижней стороны катушки.
Если наклейка улетела, то на катушке ещё есть такое дело, как номер Bosch, находится состороны выводов. На моей зелёной катушке стоит номер 0 220 522 016 Bosch.
Ты напиши какого месяца выпуска (в этом году какраз менялись эти дела) твоя машина, и посмотри контактная (два вывода) или транзисторная система (три вывода) у трамблера, тогда сузится круг вариантов.
Ещё типк катушки можно определить померив тестером её сопротевление.
 
Если товарищ спрашивает помимо зазоров в свечах зазоры в контактах прерывателя, значит у него контактная система зажигания, и зачем ему эти нюансы катушек для зажигания TZH?!
 
Yurkesch написал(а):
Если товарищ спрашивает помимо зазоров в свечах зазоры в контактах прерывателя, значит у него контактная система зажигания, и зачем ему эти нюансы катушек для зажигания TZH?!

Товарищ спрашивает про зазори в трямблере, а трямблер используется как при контактном, так и транзисторном зажиганий.
 
Grom написал(а):
Подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах и на контактах трамблера на Jetta II, двиган EZ.

Вот что спрашивает товарищ. Какие ещё контакты и зазоры могут быть в трамблёре с датчиком Холла?!
 
Yurkesch написал(а):
Grom написал(а):
Подскажите пожалуйста, какие зазоры должны быть на свечах и на контактах трамблера на Jetta II, двиган EZ.

Вот что спрашивает товарищ. Какие ещё контакты и зазоры могут быть в трамблёре с датчиком Холла?!

Мне кажется, что Grom имел в виду зазоры бегунка.
А какой смисл измерять зазор прерывателя в контактном зажиганий, если его величина меняется два раза на один период оборот вала двигателя:)
 
JohnS написал(а):
А какой смисл измерять зазор прерывателя в контактном зажиганий, если его величина меняется два раза на один период оборот вала двигателя...

???????????? :love: :love: :love:
 
Да ладно вам издеваться. Всё когда нибудь узнаёшь в первый раз.
 
Назад
Сверху Снизу