Замена колесных тормозных цилиндров куда должен смотреть зубец?

  • Автор темы baa_orel
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

baa_orel

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Орел
Авто
WV Golf3 1.9D
Подошли тормоза. Когда скинул барабаны, увидел, что одна колодка упирается практически в краешек поршня, чуть и соскочит вовнутрь. На поршне ограничитель всего с одной стороны. Правильно ли он стоит, когда ограничивает смещение колодки в сторону от щита? И еще, старые тормозные цилиндры держутся на одном болте, а дырки две, наверно должно быть два болта?

Orel,Golf 3, 1.9 D.
 
Родные люминевые цилиндры у меня тоже крепились одним болтом, при замене на чугуневые поставил по второму.

Ограничитель на поршнях цилиндра должен стоять... кстати, возможно с внутренней стороны, чтобы колодки не прижимались к щиту и не скрипели.
Надо это дело выяснить...
 
мдя... так и не вспомнишь... может на картинках посмотри?
 
Ограничители должны стоять со стороны БАРАБАНА. Это раз.

Цилиндры могут крепиться и одним и двуми болтами. В зависимости от исполнения цилинра (чугун или алюминий). Это два.

Все сказанное на 100% достоверно. Делано мной сто раз. А можно и книжку полистать (есть картинки). :hat:
 
dantek написал(а):
Ограничители должны стоять со стороны БАРАБАНА. Это раз.

Кинь ссылку или картинку, где об этом четко сказано. :hat:
 
dantek написал(а):
Ограничители должны стоять со стороны БАРАБАНА. Это раз.

Без доказательств. Это аксиома. :hat:
 
dantek написал(а):
Ограничители должны стоять со стороны БАРАБАНА. Это раз.

Цилиндры могут крепиться и одним и двуми болтами. В зависимости от исполнения цилинра (чугун или алюминий).  Это два.

Все сказанное на 100% достоверно. Делано мной сто раз. А можно и книжку полистать (есть картинки).  :hat:

В книжке и на картинках в электронном виде, что у меня есть цилиндры имеют прорезь, так что вывода по новым сделать нельзя. Спасибо за помощь, полагаясь на ваш опыт, буду устанавливать зубцом наружу.
 
baa_orel написал(а):
В книжке и на картинках в электронном виде, что у меня есть цилиндры имеют прорезь, так что вывода по новым сделать нельзя. Спасибо за помощь, полагаясь на ваш опыт, буду устанавливать зубцом наружу.

Почитал книжку. Все таки зубцом внутрь.
Источник: Эксплуатация,ТО и ремонт автомобилей VW Passat/Variant 1988-1996. изд-во Автостиль, Минск,2004г.
Зубцом к тормозному щитку.
 
mve написал(а):
Почитал книжку. Все таки зубцом внутрь.
Источник: Эксплуатация,ТО и ремонт автомобилей VW Passat/Variant 1988-1996. изд-во Автостиль, Минск,2004г.
Зубцом к тормозному щитку.

Блин, поставил уже наружу :( Поезжу пока так. посмотрю, потом переставлю.
 
baa_orel написал(а):
Блин, поставил уже наружу :( Поезжу пока так. посмотрю, потом переставлю.

Да не факт, что зубами внутрь, нужно нормальную документацию нарыть...
 
Недавно менял тормозные цилиндры. На обоих ограничители стояли снаружи, прижимая колодки к "пятакам" на барабане. ИМХО, именно так и должно быть. Оказывается на одном барабане повылетали "солдатики", т.е. шплинты с тарельчатыми шайбами, и колодки находились "в свободном полете". Так вот, только благодаря такой установке ограничителей на цилиндриках тормоза работали и колодки не слетели совсем, если бы было по другому, на трассе, при экстренном торможении все могло закончиться плачевно. А от скрипа избавиться можно промывкой и смазкой контактных площадок. Крепятся цилиндрики двумя болтами.
 
Ring написал(а):
Недавно менял тормозные цилиндры. На обоих ограничители стояли снаружи, прижимая колодки к "пятакам" на барабане. ИМХО, именно так и должно быть. Оказывается на одном барабане повылетали "солдатики", т.е. шплинты с тарельчатыми шайбами, и колодки находились "в свободном полете". Так вот, только благодаря такой установке ограничителей на цилиндриках тормоза работали и колодки не слетели совсем, если бы было по другому, на трассе, при экстренном торможении все могло закончиться плачевно. А от скрипа избавиться можно промывкой и смазкой контактных площадок. Крепятся цилиндрики двумя болтами.

Не факт, ширина колодок такая, что они не могут перемещаться внутри барабана, чтобы соскочить с цилиндров...
 
Порылся по эльзе. По картинкам - нифига не понятно.
На тему установки башмаков есть фраза:
Place brake shoes on wheel cylinder pistons.
Которая мне тоже ничего не говорит.
Может действительно достаточно "солдатиков", чтоб колодки не вываливались, и со скрипом проблема исчезнет?

На практике - на обеих моих машинах (все были без пробега по РФ) зубец был и остался снаружи.

про болты: Aluminium wheel cylinders are only secured by one bolt
 
ten70 написал(а):
Не факт, ширина колодок такая, что они не могут перемещаться внутри барабана, чтобы соскочить с цилиндров...

Тогда может объяснишь смысл в этих ограничителях и КОНТАКТных "пятаках"? Может первые не должны давать касаться колодкам вторых? А вот при определенном перекосе (пробовал) можно загнать колодки за цилиндры. Кто знает, какое положение они могут занять в реальных условиях?
 
Ring написал(а):
Тогда может объяснишь смысл в этих ограничителях и КОНТАКТных "пятаках"? Может первые не должны давать касаться колодкам вторых? А вот при определенном перекосе (пробовал) можно загнать колодки за цилиндры. Кто знает, какое положение они могут занять в реальных условиях?

Если бы знал, рассказал, именно поэтому хотя бы документацию найти, где четко сказано что куда...
 
ten70 написал(а):
Если бы знал, рассказал, именно поэтому хотя бы документацию найти, где четко сказано что куда...

Иногда достаточно руководствоваться здравым смыслом. Без обид :drinks:
 
Ring написал(а):
Иногда достаточно руководствоваться здравым смыслом. Без обид :drinks:

Выкати свой здравый смысл на данную проблему....
 
Уже излагал. Ну крутил я их и так и этак. Пришел к выводу, что устанавливать поршни цилиндров, все же, правильно отливами наружу. Если кто аргументированно это опровергнет, думаю, пойдет всем на пользу.
 
Ring написал(а):
Уже излагал. Ну крутил я их и так и этак. Пришел к выводу, что устанавливать поршни цилиндров, все же, правильно отливами наружу. Если кто аргументированно это опровергнет, думаю, пойдет всем на пользу.

Аргументируй свою версию ...
 
Барабан: задние колодки. Нижняя часть колодок практически зафиксирована, средняя часть прижимается к тормозному щитку "солдатиками", верхняя часть должна опираться на "зубцы" тормозного цилиндрика, чтобы не было горизонтального смещения колодок. ИМХО.
 
Назад
Сверху Снизу