При включении кондея обороты падают, а не растут!

  • Автор темы glupka
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

glupka

Соучастник
Сообщения
69
Реакции
30
Город
Екатеринбург
Авто
VW Sharan 1.9 BVK 2008г , VW Caravelle 2.0 4motion CAAC 2015г
Доброго времени суток всем.
сменил авто пару дней назад с G3 на G4. так вот на G3 при включении кондея обороты росли примрно до 1100. а на новом G4 падают, причём настолько эффективно кондей гасит 2 литра двигателя, что тот глохнет :) иногда
что то не так, или кондей включать только на трассе? а в городе обмахиваться платочком.
спасибо
 
так не должно быть!
У меня обороты не меняются при включении кондея, лишь присутствует мелкая вибрация по кузову. :)
 
У меня после вкл. вырастают где-то до 1 тыс., а после сброса газа обороты падают с задержкой. И расход увеличивается на 1 литр (по компу).
 
Обороты менятся не должны, однозначно. Увеличение оборотов или их уменьшение свидетельствует о какой-нибудь неисправности, может и мелкой. По Фольксваген Гольф 4, смотреть диагностику, доходят ли сигналы кондея до ECU, если доходят, смотреть систему стабилизации ДЗ: позиционер ДЗ, потенциометр ДЗ и т.д
 
Обороты менятся не должны, однозначно.

Категорически не согласен. Не знаю как оно на 4 гольфе, а на 3-м при включении кондера обороты поднимаются ~ 50 об/мин. А вот на пассате В-3, при включении кондера обороты просаживаются, и весьма серьезно.
По сабжу - нужно смотреть как на других гольфах, просаживаются или нет. ИМХО.
 
glupka написал(а):
Доброго времени суток всем.
сменил авто пару дней назад с G3 на G4. так вот на G3 при включении кондея обороты росли примрно до 1100. а на новом G4 падают, причём настолько эффективно кондей гасит 2 литра двигателя, что тот глохнет :) иногда
что то не так, или кондей включать только на трассе? а в городе обмахиваться платочком.
спасибо

Так быть не должно.отдиагностировать сначала надо мотор.
 
Italianec написал(а):
Категорически не согласен. Не знаю как оно на 4 гольфе, а на 3-м при включении кондера обороты поднимаются ~ 50 об/мин. А вот на пассате В-3, при включении кондера обороты просаживаются, и весьма серьезно.

Не знаю как на гольфах, но на В3 обороты просаживаются только при дефектах проводки или реле, подающего сигнал на мозги движка о включении компрессора.
 
у меня ничего в принципе не менялось, стрелка просто дёрнеться вверх и всё, а сегодня бяда, стали падать!! когда включаешь и почти глохнуть, назад вообще не ехала (почему то сразу глохла) и в итоге вобще перстала заводиться, протёр контакты на МВ вроде поехала, но обороты 7-8(вообще,а при кондее писец!), ща попробую доехать до дому....
 
dya написал(а):
Так быть не должно.отдиагностировать сначала надо мотор.

вот что vag-com пишет

Controller: 06A 906 018 ED
Component: 2.0l R4/2V MOTR HS V04
Coding: 00031
Shop #: WSC 01317
6 Faults Found:
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
17536 - Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
16555 - Fuel Trim: System Too Lean: Bank 1
P0171 - 35-10 - - - Intermittent
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
P0139 - 35-10 - - - Intermittent
17990 - Idle Adaptation Limit Reached
P1582 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent


лямбду и иммобилайзер отметаем. а остальная шняга чт значит?
 
Den_of_Evil
Видимо вам просто не попадались ИСПРАВНЫЕ машины.

Это можно считать личным оскорблением?
Повторюсь
Не знаю как оно на 4 гольфе, а на 3-м при включении кондера обороты поднимаются ~ 50 об/мин.

Особенность у него такая. Учите матчасть товарисчь.
Странник
Не знаю как на гольфах, но на В3 обороты просаживаются только при дефектах проводки или реле, подающего сигнал на мозги движка о включении компрессора.

За пассата утверждать не буду. просто наблюдал сей эффект.
 
Я согласен с Italianec. Растут обороты на гольфе, проверено на 3х машинах.

У меня к вам вопрос, знатоки! Как без заправки кондея проверить работоспособность датчики и реле?
 
Как без заправки кондея проверить работоспособность датчики и реле

На датчике давления фреона замыкать контакты низкого давление (конкретные цвета проводов не скажу, надо смотреть на схеме, у каждой модели свои цвета, даже от года зависит). Так мы сообщаем кондею, что типа давление фреона есть - можно работать. При замыкании контактов датчика высокого давление, должен включаться на повышенную скорость вентилятор радиатора.

Это можно считать личным оскорблением?

Ни в коем случае.

 
всё решилось чисткой дроссельной заслонки
:)
всем спасибо за отзывчивость
 
Назад
Сверху Снизу