Воздушная пробка?! Помогите Термостат работает, радиатор холодный

  • Автор темы Swede
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 28К

Swede

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Москва
Авто
VW Golf III 1,8 ABS 1992
После замены антифриза на VW III 1,8 ABS стал
сильно греться (>110). Антифриз сливал через нижний
патрубок радиатора, т.е. в рубашке он остался.
После прогрева все горячее, ну а низ радиатора
и нижний патрубок холодные. Наверное где-то
пробка, но выгнать её не могу. Где она, тварь,
может сидеть? Подскажите, как найти, и как
выгнать?
Спасибо
 
Прогревать на эстакаде с открытым расширительным бачком. Но без фанатизма, если будет сильный перегрев - значит этот номер не проходит.
 
а печку надо ставить на горячий воздух?
 
Открой расширительный бачок, и понажимай на патрубки...Долго и мучительно.На все по очереди,для верности.

Я свою воздушную пробку 2 минуты выгонял :unsure:
 
машину под уклон небольшой, печку на всю, после того как прогрееться нажимать на все патрубки поочереди, все проходит :hat:
 
и еще обороты покрути, помпа поможет выгнать пробку
 
DenisP написал(а):
...печку на всю...

От этого рередвигается только воздушная заслонка,а ОЖ быстрее не бегает.А,вот,трубочки потискать--это дело.
 
незнаю у кого как (насчет воздушной заслонки), а у меня краник с водой открывается на печку и гоняет воду по всему контуру
 
DenisP написал(а):
незнаю у кого как (насчет воздушной заслонки), а у меня краник с водой открывается на печку и гоняет воду по всему контуру

у него не так
 
я себе вообще при замене антифриза заливал его на заведенной машине, и видно как его начинает высасывать из расширительного бочка, и так до тех пор пока не пойдет из трубочки "обратки"
 
У меня был случай когда врал термометр на панели и я в панике останавливался и грешил на выключатель радиатора и на термостат. трудно отличить наощупь разницу в 90 и 110 градусов. Еще и светодиод мыргать начинал. А виновен был стабилизатор 10 вольт в приборке. При этой неисправности начинает врать и указательуровня топлива.
 
Насчет пробок можно вообще не париться. Про это даже в мануале написано. Раскрутить двигло >3000 об/мин и проехать так несколько минут. На таких оборотах производительность у помпы бешеная, выгонит любую пробку. Ну а потом долить антифризу.

Может на самом деле сперва стоит проверить черный ДТОЖ, подключив вместо него резюк с нужным номиналом (есть в факе).

Не знаю у кого как, у меня если светодиод ОЖ на приборке моргает, это значит, что уровень в бачке ниже минимума. При перегреве двигателя он просто горит.
 
Motto написал(а):
Не знаю у кого как, у меня если светодиод ОЖ на приборке моргает, это значит, что уровень в бачке ниже минимума. При перегреве двигателя он просто горит.

Вот в Б4 у меня так-же, а в Б3 нет датчика уровня ОЖ(((. Хотя спорить не стану может и не моргал, а просто горел-давно было.
 
Swede написал(а):
После замены антифриза на VW III 1,8 ABS стал
сильно греться (>110). Антифриз сливал через нижний
патрубок радиатора, т.е. в рубашке он остался.
После прогрева все горячее, ну а низ радиатора
и нижний патрубок холодные. Наверное где-то
пробка, но выгнать её не могу. Где она, тварь,
может сидеть? Подскажите, как найти, и как
выгнать?
Спасибо

В голфе (см. подпись) проблема эта была. Когда сливал жидкость через нижний патрубок радиатора ты не слил все до конца из движка - термостат то держит - вот пробочка и стала где то там. Я долго мучался с перегревом (на улице -28, а движок кипит). Открути термостат полностью слей жидкость, а когда будеш заливать то сними ДТОЖ, который на шланге возле блока и потихоньку наливай, в это отверстие (от датчика) будет выходить воздух и пробку в движке ты исключишь. Появится вжидкость в отверстии - закрывай ее датчиком (ставь на место) и потихоньку наливай, заполняя радиатор. Потом завел, погрей, ну и все что там дальше - пробки не должно быть.
Удачи :hat:
PS а вообще проверь термостат рабочий - то?
 
ТДмитрий написал(а):
Открути термостат полностью слей жидкость

Достаточно рассоеденить короткий патрубок меду помпой и металлической трубкой, а то ещё прокладку термостата менять прийдётся.
 
Если радиатор холодный - однозначно сдох термостат! ТИскать патрубки тоже приносит свои плоды, НО! на жигулях-классике! На RP достаточно снять любой из двух датчиков на патрубке от двига до радиатора (вытаскиваешь скобу, стопорящую датчик, аккуратно дёргаешь за сам датчик вверх) ОСТОРОЖНО! Работы проводить на остывшем двигателе! Ещё одно предупреждение - если датчик давно не снимался, то желательно поменять и уплотняющее кольцо под датчиком (5 рублей в магазине).
Заливаешь в расширительный бачок тосола до тех пор, пока из отверстия не покажется тосол. Ставишь датчик назад, стопоришь скобой. Доливаешь до уровня расширительный бачок. Включаешь мотор, и как сказано выше, газанул до 3000 оборотов, убедился, что уровень на месте, спокойно выезжай. Не забудь в первое время поглядывать за уровнем.
Ещё такой концерт (с холодным радиатором) может быть, если развалилась крыльчатка помпы. На скорости мотор охлаждается, а на месте - кипит. Причём не срабатывает карлсон совсем. Разбираться необходимо!
 
майор написал(а):
Вот в Б4 у меня так-же, а в Б3 нет датчика уровня ОЖ(((. Хотя спорить не стану может и не моргал, а просто горел-давно было.

ДАТЧИК УРОВНЯ НА Б3 ЕСТЬ.
 
Михалыч 2.0 2E написал(а):
ДАТЧИК УРОВНЯ НА Б3 ЕСТЬ.

Видимо не на всех двигателях, на моем ААМ нет((. Можешь проверить))). А на Фольксваген Пассат Б4 движок тоже ААМ, но есть. Приезжай покажу)).
 
...а у меня вчера такое преключилось...покотался по городу а потом остановился на стоянке не глуша двигатель залез под капот иувидел вот что: - уровень ОЖ поднялся выше отметки мах сантиметров на 3. Через минуты 2 я заглушил двигатель и ур. ОЖ неумолимо пополз вверх ещё бы сантиметра 2 и подошол бы он к самой крышке РБ. Но нет он взял и потёк через отверстие которое находится на РБ под защитой.Сегодня с утра вышел перед работой и глянул под капот, в РБ уровень ОЖ стал намного меньше отметки минимум и мне пришлось доливать антифриз.К вечеру после работы всё повторилось хотя я проехал всего км 10 может 15....вот такие вот пироги... :unknw: ... и нормальных сервесменов у нас нету в городе.. :(
 
ShMalyan написал(а):
...а у меня вчера такое преключилось...покотался по городу а потом остановился на стоянке не глуша двигатель залез под капот иувидел вот что: - уровень ОЖ поднялся выше отметки мах сантиметров на 3. Через минуты 2 я заглушил двигатель и ур. ОЖ неумолимо пополз вверх  ещё бы сантиметра 2  и подошол бы он к самой крышке РБ. Но нет он взял и потёк через отверстие которое находится на РБ под защитой.Сегодня с утра вышел перед работой и глянул под капот, в РБ уровень ОЖ стал намного меньше отметки минимум и мне пришлось доливать антифриз.К вечеру после работы всё повторилось хотя я проехал всего км 10 может 15....вот такие вот пироги... :unknw: ... и нормальных сервесменов у нас нету в городе.. :(

сегодня прокатился километров 10 наверно и глянул под капот...так там всё повторилось но ещё услышал в каком месте сильно бурлит,трещит или закипает... www.udomlya.ru/~kolyan/kipit_tut.JPG (в районе этих двух шлангов, отмечено стрелкой)....скажите так разве и должно быть?Температура ОЖ на приборке была 95 градусов где то...карлосон включался и патрубки от радиатора верхний и нижний горячие...вроде так и должно быть...а скажите как у вас, такое происходит?


И ещё вопрос а что будет и чем грозит если ур. ОЖ в РБ меньше отметки минимум?
 
Назад
Сверху Снизу