Показания приборки 100 градусов

  • Автор темы ACampball
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

ACampball

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
VW Golf3 Variant, AAM, 1994
Привет.

В общем стал замечать, что когда стоишь в пробке, на светофоре, то температура доползает до 100, потом через какое то время включается вентилятор и сгоняет температуру до 90. По трассе никаких проблем нет.

Датчики не менял уже 2 года.
Недавно меняли фланец системы охлаждения (была течь), но и до его замены тоже были такие же симптомы.

Причем это стал замечать после этой зимы.

На что можно грешить ?
1. ДТОЖ ?
2. Датчик вентилятора ?

И как их лучше проверить ?
по ДТОЖ в ФАКе нашел график. Он для всех одинаков ?

И как проверить датчик вентилятора ?
 
я бы просто забил

вентилятор включается, значит система отрабатывает
 
Да я бы забил, но может это предвестник поломки?

Хотелось бы предупредить, чем потом лечить...
 
До 110 градусов можешь не париться. Если начнет переваливать за 110, тогда - ДА - искать возможные причины и способы их устранения.
У меня в пробке тож до 100 доходит. Все ОК!
 
Если не на воде(Охлаждающая жидкость) ездишь, то температура кипения тосола и антифриза, выше 110 градусов.
 
А из-за такого поведения температуры могут быть провалы при разгоне когда идет переключение скорости (клюет носом)? (Недавно чистили моновпрыск)
 
RUS 32 написал(а):
Если не на воде(Охлаждающая жидкость) ездишь, то температура кипения тосола и антифриза, выше 110 градусов.

при давлении в 1.2 бара температура кипения воды 120 градусов
 
ACampball написал(а):
Привет.

В общем стал замечать, что когда стоишь в пробке, на светофоре, то температура доползает до 100, потом через какое то время включается вентилятор и сгоняет температуру до 90. По трассе никаких проблем нет.

Датчики не менял уже 2 года.
Недавно меняли фланец системы охлаждения (была течь), но и до его замены тоже были такие же симптомы.

Причем это стал замечать после этой зимы.

На что можно грешить ?
1. ДТОЖ ?
2. Датчик вентилятора ?

И как их лучше проверить ?
по ДТОЖ в ФАКе нашел график. Он для всех одинаков ?

И как проверить датчик вентилятора ?

Я б не забивал. А искал бы причину.
ААМ надежный движок. И температура у него должна быть строго 90.
Это на ABU температура имеет право скакать :)

А так ищи причину.
Греется - значит смотри датчики, радиатор и помпу тоже. Может и она умерла.
 
Сперва стоит проверить правильность показания стрелки ОЖ на приборке, потом разбираться дальше.
Зачастую стрелка превращается в указатель чего угодно, только не температуры ОЖ и верить ей нельзя.
 
А первая скорость венилятора работает? У меня была такая примерно ситуевина оказывается не работает малая скорость карлсона, пришлось менять его, проверить легко вытаскиваешь разъем из него там три мамы, найди плюс пермыкая разъемы между собой и смотри все скорости работают или нет.
 
2 ten70
А с чего она вдруг перестала показывать правильную температуру ?
На трассе все время 90. В пробке - доходит до 100, потом возвращается га 90

2 deem_on

Вчера проверили карлсона. Замкнули контакты на датчике и первая и вторая крутятся нормально.

Мне все же сдается, что может сам датчик мудит и не включает первую скорость. Ведь если судить по поведению 100 потом 90, то похоже врубается сразу вторая, а первая почему то молчит.

Или я не прав ?
 
А мене кажется,что автор со временем стал внимательней смотреть на приборку,и не более того.
 
Я и раньше всегда внимательно смотрел на приборку и особенно за показаниями температуры
 
Если мне не изменяет память,1-я при 95*,2-я при 115-ти.
Мжет система загадилась,либо радиатор загрязнился.
 
для датчиков у которых 1-я на 95 2я-на 102
 
Посмотрел:95;105
 
у меня на 2 гольфе, двиг - KR нет цифр на указателе температуры ОЖ, но стрелка переваливает за середину зоны, а цифровой указатель температуры масла показывает 104-116 градусов нормально ли это, за бортом всего 12 градусов
 
ACampball написал(а):
2 ten70
А с чего она вдруг перестала показывать правильную температуру ?
На трассе все время 90. В пробке - доходит до 100, потом возвращается га 90

Нет гарантий, что стрелка твоя работает правильно и показывает абсолютные значения верно...

Может быть у тебя есть смещение в показаниях стрелки на -5 град, тогда получится, что температура двигателя доходит до 95 град и сбивается вентилятором до 85 ... :unknw:

Чтобы верить стрелке указометра на приборке, сперва нужно проверить правильность показаний самой стрелки, после этого идти дальше...
 
Год назад был куплен турбо-дизельный Пассат 90г, двигатель - SB. Из сразу бросившихся в глаза недостатков, был постоянный перегрев двигателя (если верить показометру) - 100 на трассе, но вентилятор - не включался. В городском цикле вентилятор включался очень часто, причем охлаждал ТОЛЬКО во время стоянки, при движении охлаждение двигателя осуществлялось только включением печки (очень эффективно - практически моментально). Вентилятор добросовестно включался при 105 градусах, сбивал температуру до 95 и вскорости она снова поднималась до 100. Сначала я грешил на свой стиль езды... (посадил брата с большим стажем - тотже эффект), потом случайно стоя рядом с машиной, когда включился вентилятор, понял, что вентилятор воздух гонит через радиатор не с улицы, а из подкапотного пространства.... (перепутана полярность включения вентилятора). Исправил, стало несколько легче и спокойнее. Но все равно вентилятор включается слишком ЧАСТО (каждые 2-3минуты, даже в движении в городском цикле). Промывал систему охлаждения, промывал радиатор (снаружи от грязи), заменил текущую помпу на новую, прокладки в контуре турбины (до этого вытекание ОЖ из системы составляло 1-1.5л/7500км).
Из оставшегося что еще НЕ сделал: 1.не проверял показометр, 2.не проверял датчики температуры и вентилятора (хотя показометр, вроде правильно показывает при включении вентилятора).
Еще - к вентилятору приходит ТРЕХ проводной кабель, а фишка разъема вентилятора.... :( - ДВЕ одноконтактных фишки... (проводка очень жестоко "доработана" "народными электриками" :mad:, это заметно не только на системе охлаждения). Если верить схеме и остаткам проводки, должен стоять двухскоростной вентилятор, установлен - односкоростной (два контакта).
Зима была достаточно теплая. Зимой вентилятор тоже иногда включался.... (при +5 за бортом уже вентилятор четко включается).
Что не нравится - частое включение вентилятора. В город на машине суюсь только в исключительных случаях (машина загородной эксплуатации). Что еще можно попробовать сделать? :clapping:
Есть последнее предположение, что установлен - не штатный ("маленький") радиатор... или "колхозить" увеличение объема ОЖ, как на "ЗиМе" Сталина?
Заранее спасибо за помощь.
 
Назад
Сверху Снизу