Проблема с заводкой на холодную двигатель 1Y Не заводится на холодную

HENNESSY

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
WV Golf-3; 1,9D; 1Y; 1994 г.в.
Уважаемы помогите!!!
Ситуевина в следущем.
Есть Голф-3 1,9 D 1 Y, 1994 г.в.
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора, полет был нормальный дня три (примерно 200-300 км).
С утра сел в машину, завелся без проблем, доехал до работы.Днем попытался завести, завелась раза с 6-7 еле еле! Вечером отказалась заводится вообще!
Стартер крутит, но не схватывает вообще. Заводится только с веревки (когда холодная). Когда горячая заводиться с полоборота.
Но стоит постоять 2-3 часа повторяется та же ситуация.
Поменял все свечи- ничего не изменилось.
На холодную стартер крутит, но даже не схватывает.На горячую с пол оборота заводится.
Проверил тестером напряжение на свечи идет (при полусевшем аккумуляторе 9-9,5 вольт).
Да, еще заметил такую штуку, не знаю должно быть так или нет, две трубки, которые идут от топливного фильтра к ТНВД, когда постоит машина, оказываются без топлива внутри, а когда горячая соответственно, заполненные топливом.
Уже даже и не знаю, что и думать, а тем более делать!
На сервис а бы как ехать не хочеться, а то они там только $$$ готовы сдирать.

Уважаемые подсажите кто что знает, а может у кого нить такое случалось.
Или хотя бы намекните в каком направлении надо копать.
Заранее всем Вам благодарен.

:unknw:
 
Проверь совпадаютли метки на движке, и пока не отроешь причину лучше не катайся
 
Метки на движке совпадают! Уже смотрел.
 
Тогда остаётся узнать почему уходит соляра из обратки и подачи, может где-то есть подсос воздуха. Глянь, когда начинаешь заводить втрубках воздух уходит? при работающем пузырьки воздуха гуляют по тубкам? просто у знакомого была похожая беда на гольфике мы грешили на носос а оказалось дело было в трубке приёмника в баке, она чуток треснула и через трещину сосало воздух.
 
Посмотри полностью топливо провод есле за 2, 3 часа ухедит гденить вытикает и за одно подтини хамутики тож может одной из причин.
 
mishutja24 написал(а):
Тогда остаётся узнать почему уходит соляра из обратки и подачи, может где-то есть подсос воздуха. Глянь, когда начинаешь заводить втрубках воздух уходит? при работающем пузырьки воздуха гуляют по тубкам? просто у знакомого была похожая беда на гольфике мы грешили на носос а оказалось дело было в трубке приёмника в баке, она чуток треснула и через трещину сосало воздух.

В трубках при не работающем двигателе топлива нет, вернне восновном пузыри воздуха и чуть чуть топлива.Когда начинаешь стартером крутить они (пузырьки воздха) начинают двигаться, но очень вяло, а топливо практически не подсасывается, когда завелась (с веревки), то трубки (подача и обратка) заполняются солярой и все ОК.
А где смотреть ту трубку про которую ты говоришь? (трубка в приемнике, которая треснула)
 
Я тут в разных дизельных сервисах консультировался-у них один ответ КОМПРЕССИЯ!
Может ли быть из-за компрессии такая ерунда, как думаете?
 
В трубках воздуха быть не должно. Даже при наличии пузырьков мотор может заводится плохо. Попробуй поставить хорошо заряженный аккумулятор. Есть вероятность что ему нехватает пусковых оборотов. Вкаком сотоянии топлевный фильтр и на последок поробуй перд запуском проверить возможное разряжение в баке.
 
HENNESSY написал(а):
Уважаемы помогите!!!
Ситуевина в следущем.
Есть Голф-3 1,9 D 1 Y, 1994 г.в.
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора, полет был нормальный дня три (примерно 200-300 км).
С утра сел в машину, завелся без проблем, доехал до работы.Днем попытался завести, завелась раза с 6-7 еле еле! Вечером отказалась заводится вообще!
Стартер крутит, но не схватывает вообще. Заводится только с веревки (когда холодная). Когда горячая заводиться с полоборота.
Но стоит постоять 2-3 часа повторяется та же ситуация.
Поменял все свечи- ничего не изменилось.
На холодную стартер крутит, но даже не схватывает.На горячую с пол оборота заводится.
Проверил тестером напряжение на свечи идет (при полусевшем аккумуляторе 9-9,5 вольт).
Да, еще заметил такую штуку, не знаю должно быть так или нет, две трубки, которые идут от топливного фильтра к ТНВД, когда постоит машина, оказываются без топлива внутри, а когда горячая соответственно, заполненные топливом.
Уже даже и не знаю, что и думать, а тем более делать!
На сервис а бы как ехать не хочеться, а то они там только $$$ готовы сдирать.

Уважаемые подсажите кто что знает, а может у кого нить такое случалось.
Или хотя бы намекните в каком направлении надо копать.
Заранее всем Вам благодарен.

:unknw:

Pri4in mozet byt mnogo.

1.Filtr topliwa
2.Wlangi(prowerit ot baka do nasosa
3. Samoje glawnoe,PERETANYTYJ remen i togda soset wozdux na salnike nasosa za westernej priwoda.

Opredelit mozna oslabiw remen i nazimaja na zwezdo4ku TNWD w raznye storony,smotret na prozra4nye trubki,i esli topliwo idet obratno w bak to eto SALNIK.

P.S. Izwenajus za pisaniny
 
Согласен с MCredo - Вы перетянули ремень ГРМ !!!
Из -за ЭТОГО, вы убили втулки вала, и вал стал болтаться, при этом и происходит опустошение насоса, из -за стока топлива в ниже расположенный бак
На начальном этапе, топливо из сальника течь НЕ будет
Дальше - потечет

Снимите ремень и покачайте вал ТНВД в плоскости натяжения ремня
Если люфтует - РЕМОНТ

Удачи
 
Народ скорее всего прав, насчёт люфта насоса. Если подсос воздуха из магистрали то пузыри гоняет по трубкам при заведеном движке, а у тея при заведеном движке всё ок. и ты недавно менял ремень ГРМ.
Отпиши пожалуйста что с насом.
 
подсос воздуа может дать термо клапан на фильтре.возврат топлива в бак сделайте мимо фильтра напрямую .а два штуцера термо клапана соеденить одной трубкой между собой :drive:
 
GTD написал(а):
Зайди на translit.ru и не проси извинений.

Cделано, благодарю.Но всетаки немного понимания!
 
HENNESSY написал(а):
Уважаемы помогите!!!
Ситуевина в следущем.
Есть Голф-3 1,9 D 1 Y, 1994 г.в.
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора, полет был нормальный дня три (примерно 200-300 км).
С утра сел в машину, завелся без проблем, доехал до работы.Днем попытался завести, завелась раза с 6-7 еле еле! Вечером отказалась заводится вообще!
Стартер крутит, но не схватывает вообще. Заводится только с веревки (когда холодная). Когда горячая заводиться с полоборота.
Но стоит постоять 2-3 часа повторяется та же ситуация.
Поменял все свечи- ничего не изменилось.
На холодную стартер крутит, но даже не схватывает.На горячую с пол оборота заводится.
Проверил тестером напряжение на свечи идет (при полусевшем аккумуляторе 9-9,5 вольт).
Да, еще заметил такую штуку, не знаю должно быть так или нет, две трубки, которые идут от топливного фильтра к ТНВД, когда постоит машина, оказываются без топлива внутри, а когда горячая соответственно, заполненные топливом.
Уже даже и не знаю, что и думать, а тем более делать!
На сервис а бы как ехать не хочеться, а то они там только $$$ готовы сдирать.

Уважаемые подсажите кто что знает, а может у кого нить такое случалось.
Или хотя бы намекните в каком направлении надо копать.
Заранее всем Вам благодарен.

:unknw:

Итак решил проблему!!!
А, собака была зарыта вот где!
На форсунках есть так называемые трубочки обратки (все дизелисты наверное в курсе), этих трубочек на каждой форсунке по две, так как форсунки связаны между собой последовательно этими трубочками, так вот на крайней лвой форсунке (если стоять лицом к мотору) вместо одного из шланчиков должна стоять заглушка, которая у меня с успехом куда то подевалась.
Вот отсюда воздух и подсасывало в топливную систему!!
В силу своей не опытности в дизельных моторах, я, конечно этого не заметил.
Так вот цена вопроса на сервисе была 400 руб.,
200-диагностика топливной системы
200-вставка вот этой самой заглушки.
Так что все оказалось бонально просто, но сколько нервов и времени было потрачено.
Сделаю фотку и обязательно выложу для более наглядного результата.

Огромное всем спасибо за помощь, советы и поддержку.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!
 
А чё ты тогда про подтекание топлива ничё не написал, партизан ????????????
НИКОГДА не поверю, что с проё..ной заглушки не текло топливо во время работы :rtfm:

Удачи
 
Лёха Юрич написал(а):
А чё ты тогда про подтекание топлива ничё не написал, партизан ????????????
НИКОГДА не поверю, что с проё..ной заглушки не текло топливо во время работы  :rtfm:

Удачи

И ты ведь прав уважаемый!!! Но я то думал, что течет с обратки (трубочка резиновая). И даже подумать не мог, что там должна стоять заглушка.
Так что ученье-СВЕТ!!!!
 
Не понял юмора ведь уходило 50%топлива на двигатель там же было всё в салярке и не видеть \ ЕСЛИ там не было заглушки на форсунке.\
:drive: :rtfm:
 
А я не верю в это.При заведенном моторе топливо должно ручьем течь из форсунки и увидеть это невозможно.Конечно это может спровоцировать плохую заводку.Но если стало заводится .то это неплохо.Как можно ездить с залитым соляркой двигателем :drive:
 
Ребята, подскажите по работе двигателя 1y.
По сути - кроме плохой заводки проблем с мотором нету.
При снятом воздушном фильтре слышен сильный цокот из коллектора. Как будто клапана резко щелкают по седлам. И из глушителя слышен незначительный цокот. А под натяжку (педаль в полу) - в салоне слышно как будто подсекает глушитель. Но это, видать потому что он - меняный, без катализатора. И сзади звук из глушителя, как будто троит. Но двигатель работает без перебоев. Только при заводке первых оборотов 5 перебои.
Так вот, должен ли быть звонкий цокот из воздухана на снятом фильтре, или только бубнеть должен. И что это может быть?
Масло не берет ни грама, так что с цилиндро-поршневой вряд ли связано.
Авто только купил. Как было до этого - не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу