HENNESSY
Просто заглянул
Уважаемы помогите!!!
Ситуевина в следущем.
Есть Голф-3 1,9 D 1 Y, 1994 г.в.
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора, полет был нормальный дня три (примерно 200-300 км).
С утра сел в машину, завелся без проблем, доехал до работы.Днем попытался завести, завелась раза с 6-7 еле еле! Вечером отказалась заводится вообще!
Стартер крутит, но не схватывает вообще. Заводится только с веревки (когда холодная). Когда горячая заводиться с полоборота.
Но стоит постоять 2-3 часа повторяется та же ситуация.
Поменял все свечи- ничего не изменилось.
На холодную стартер крутит, но даже не схватывает.На горячую с пол оборота заводится.
Проверил тестером напряжение на свечи идет (при полусевшем аккумуляторе 9-9,5 вольт).
Да, еще заметил такую штуку, не знаю должно быть так или нет, две трубки, которые идут от топливного фильтра к ТНВД, когда постоит машина, оказываются без топлива внутри, а когда горячая соответственно, заполненные топливом.
Уже даже и не знаю, что и думать, а тем более делать!
На сервис а бы как ехать не хочеться, а то они там только $$$ готовы сдирать.
Уважаемые подсажите кто что знает, а может у кого нить такое случалось.
Или хотя бы намекните в каком направлении надо копать.
Заранее всем Вам благодарен.
Ситуевина в следущем.
Есть Голф-3 1,9 D 1 Y, 1994 г.в.
Заменил ремень ГРМ и ремень генератора, полет был нормальный дня три (примерно 200-300 км).
С утра сел в машину, завелся без проблем, доехал до работы.Днем попытался завести, завелась раза с 6-7 еле еле! Вечером отказалась заводится вообще!
Стартер крутит, но не схватывает вообще. Заводится только с веревки (когда холодная). Когда горячая заводиться с полоборота.
Но стоит постоять 2-3 часа повторяется та же ситуация.
Поменял все свечи- ничего не изменилось.
На холодную стартер крутит, но даже не схватывает.На горячую с пол оборота заводится.
Проверил тестером напряжение на свечи идет (при полусевшем аккумуляторе 9-9,5 вольт).
Да, еще заметил такую штуку, не знаю должно быть так или нет, две трубки, которые идут от топливного фильтра к ТНВД, когда постоит машина, оказываются без топлива внутри, а когда горячая соответственно, заполненные топливом.
Уже даже и не знаю, что и думать, а тем более делать!
На сервис а бы как ехать не хочеться, а то они там только $$$ готовы сдирать.
Уважаемые подсажите кто что знает, а может у кого нить такое случалось.
Или хотя бы намекните в каком направлении надо копать.
Заранее всем Вам благодарен.