как устроен ЭБУ VW Passat B3 1,8 monojetronic

heffer

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Беларусь, Минск
Авто
Citroen Xantia 1.9 TurboD (Был Passat B3)
Для любознательных, тех, кто хочет знать как устроены мозги и как они выглядят изнутри выкладываю фотки. Обратите внимание на чип с белой наклейкой, который стоит на колодке. Перепрошивая его мы получаем чип-тюнинг. :hat:


49953_01.jpg



49953_02.jpg



49953_03.jpg



49953_04.jpg



49953_05.jpg
 
У меня есть тюненая прошивка под РП :rolleyes:
 
Под желтой наклейкой - микросхема управления РХХ, а рядом 2 свободных места для другого варианта этой схемы - на 2-х микросхемах.
 
LM-ku написал(а):
Под желтой наклейкой - микросхема управления РХХ, а рядом 2 свободных места для другого варианта этой схемы - на 2-х микросхемах.

Может быть фотку в отчет свой по замене микросхемы добавить для наглядности, если автор не возражает?
 
Аффтар не возражает! именно для этих целей фотки и сделал. Но хотелось бы заиметь эту прошивку, уж очень люблю свою машину! :drive:
 
ten70 написал(а):
У меня есть тюненая прошивка под РП  :rolleyes:

RP были с monojetronic и monomotronic, это разные системы, у меня monomotronic - блок управления выглядит по другому
 
а поподробней можно о процедуре перепрошивки?
 
И за счёт чего +16 л.с. ?
 
типа моники в питере чипуют?:))
+16 пони?:)) +40Нм ...афигеть
 
За СЧЁТ ЧЕГО такая мосчь :LOL:
 
ten70 написал(а):
Может быть фотку в отчет свой по замене микросхемы добавить для наглядности, если автор не возражает?

Так у меня там есть фотография такого же блока. Смотрите...
 
Сегодня поднял вопрос по перепрошивке мозгов в моей машине. Человек сказал, что ресурс у 1.8 очень маленький и чипить его не стоит. +50 процентов потери топлива он мне гарантировал, а срок службы двигателя с его слов не превысит и года, хорошо если полгода отъездит нормально.
ПЗУ в мозгах у меня стоит всего на 8кб. То, что предложил Ten70 занимает 32кб, причём 16 из них просто пустое место. Можно прикупить микросхемку 27С256 и записать на неё эту прошивку, но примут ли мозги такой обьём памяти.
Стандартно стояла микросхема B57519 aka 2764 по каталогу.
В итоге вопрос к знающим: как чипануть эти мозги и где взять прошивку.
 
:)что-то я сомневаюсь, что у 1.8 ресурс небольшой
если 50% больше выедает, смесь богаче и?...просто больше льет?
 
у друга пежо 406 была 2 литра mi16. Сделал чиптюнинг. Отъездил не больше 1000 и уложилась движка. Даже одного этого примера мне достаточно, что бы отказаться от чипинга при повседневной езде. Просто хотелось приёмистость увеличить. Нулевиком достиг более менее нормального результата
 
ten70 написал(а):

Hi!
Во-первых, ничего не бывает бесплатно. Любой форсаж, в т.ч. и чип-тюнинг за счет ресурса движки.
Во-вторых, алгоритм работы ЭБУ заточен на выработку стехиометрической, т.е оптимальной смеси (кроме случая максимального давления на тапку), и любое изменение режима чревато повышенным расходом топлива как минимум. (Наддув, надо думать, чип-тюнинг не обеспечивает ;) )
СМ
 
Есть идея колхозного компрессора. Идея смешная, потому не решаюсь за неё браться: компрессор от пылесоса (например самсунг) соединить при помощи шкива с ремнём генератора. Взять соотношение шкивов компрессор/коленвал 2:1, такой же как на генераторе. Крепление сделать из водяной помпы. Итого скажем на 4000 оборотах получится 8000 на компрессоре, что уже больше, чем в пылесосе. Правда смешно?
 
Привет всем.Может быть это не тот раздел, но я не знаю куда обратиться.Я хотел прошить блок управления на Фольксваген Пассат В5 мотор AWT 1.8T 150 л.с, но в нашем городе никто не занимается.Но я где-то читал, что у Ауди А6 с мотором этого же объема 180 л.с. Можно ли просто поменять блок управления от Ауди на свой Пассат, или они совсем не взимозаменяемы? Блок можно достать максимум за 100у.е.
 
Назад
Сверху Снизу