пламягаситель или катализатор выбор

alexus171

alexus171

люблю музыку... чтоб в слёзы...
Сообщения
1 843
Реакции
75
Город
Москва
Авто
сделан в чехии,но не шкода...
замучался ездить с пустым катализатором,слишком шумит.
что поставить:универсальный катализатор или пламягаситель???
по цене одно и тоже.
 
Странно что катализатор и пламягаситель стоит одинаково?
Пламягаситель - 150$
Катализатор - 400$
С установкой.
Пламягаситель дешевле будет, но чуть шумнее.
У меня пламягаситель стоит 1 год пока не жалуюсь.
 
в авто-зет,универсальный катализатор 3500р
 
Skaskin написал(а):
Странно что катализатор и пламягаситель стоит одинаково?
Пламягаситель - 150$
Катализатор - 400$
С установкой.
Пламягаситель дешевле будет, но чуть шумнее.
У меня пламягаситель стоит 1 год пока не жалуюсь.

У меня тоже пламягас 1,5 года уже - пока живо все. Шума нет, есть вонючий запах.
На езде не отразилось, но решай сам... :)

 
Катализатор лучше. Но нужно быть готовым к тому, что катализатор придётся менять снова в любой момент. Через два дня или через два года. Дело случая. Главный же плюс хорошего пламегасителя - поставил и забыл. Но придётся нюхать резкий выхлоп и отравлять бескрайние просторы нашей родины.
Но в данном, конкретном, случае мне видится подвох. Универсальный катализатор по цене пламегасителя? Я думаю, что разговор идёт о самом дерьмовом катализаторе, который только можно придумать. Такой катализатор не будет радовать Ваш нос и заботиться о чистоте российского воздуха. Но, при этом, все потенциальные геморои катализатора остаются. И зачем тогда нужен такой катализатор?

 
Дык универсальный ввариваеся.
А то-как получится?
Ссылочку дай позырить что за девайс
 
Skaskin написал(а):
Дык универсальный ввариваеся.
А то-как получится?
Ссылочку дай позырить что за девайс

Я уже тут как то описывал что это, лень искать.

Суть в том, что снимают родной катализатор, разрезают болгаркой, удивляемся как внутри все классно и хорошо, и тчо зря затеяли, далее мастера берут специальную трубку из нержвйки, вваривают туда внутрь, пространство забивают сеткой металической, это губки для мытья посуды :), далее заваривают все обратно и ставят в машину. У меня все пока гуд, тыщ 50 прошла конструкция точно уже :))
 
alexus171 написал(а):
в авто-зет,универсальный катализатор 3500р

Универсальный - это соты на металическом каркасе!
Ну никак не может стоить менее 10 тысч.
 
Skaskin написал(а):
Универсальный - это соты на металическом каркасе!
Ну никак не может стоить менее 10 тысч.

Может. Универсальный катализатор с металлическими сотами может стоить немногим больше 100 евро.
 
Странно мне объявили за новый католизатор 19 000 оригинал, тепрь вот думаю чо бы придумать чтоб не бреньчало, звенело и гремело, а ведь в нем стоит лямда зонт второй?????
 
буду ставить пламягаситель,т.к. кат фирмы босал,не из нержавейки(гуано одним словом).
всем пасибо!
 
Смитт написал(а):
Странно мне объявили за новый католизатор 19 000 оригинал, тепрь вот думаю чо бы придумать чтоб не бреньчало, звенело и гремело, а ведь в нем стоит лямда зонт второй?????

Ничего странного. Оригинальный катализатор - самый оригинальный в мире. Если бы Вы узнали отпускную цену завода-производителя оригинальных катализаторов, то были бы поражены. При розничной цене катализатора у дилера 19000 рублей (540 евро), можно предположить с большой долей уверенности, что дилер покупает его где-то по 360 евро. Дальше можно говорить о том, что подразделение VW по снабжению дилеров получает на заводе этот катализатор максимум за 250 евро. Отнимите от 240 стоимость сборки и получите отпускную цену универсального катализатора качества оригинала на заводе который "в шоколаде", так как работает с VW. Пусть будет 180. А теперь представьте, за какую цену финский или немецкий завод, который не работает с VW готов продать близкий по качеству универсальный катализатор московской фирме, которая занимается глушителями.
Поэтому в Москве можно поставить хороший универсальный катализатор за 180-300 евро с установкой.

 
SPP написал(а):
тает с VW готов продать близкий по качеству универсальный катализатор московской фирме, которая занимается глушителями.
Поэтому в Москве можно поставить хороший универсальный катализатор за 180-300 евро с установкой.

А можно пойти в магазин, напрмер авто49, и купить там катализатор для классики-10. Производства уральского завода, реклама в зарулеме переиодически. Обойдется в пределах 100 уе. А уж врезать его туда любой сервис должен уметь.

Это справедливо для тех машин, у кого нет лямбда зонда после ката и объем мотора до 2.0 л.
 
Ух фигассе у вас цены.
У нас нашел польский пламгас - цена $35.
Предсталяет из себя бочку с трыбой внутри. На трубе по всей ее длине - отверстия как на терке....
 
Ну вот моему MG-RAGEфскому пламягасу год, так он, сволочь, уже греметь внутри начал... Так, для размышления.
 
А у меня MG-RACE три года стоит и все ОК... Тож для размышления.
 
D.Lus написал(а):
Ух фигассе у вас цены.
У нас нашел польский пламгас - цена $35.
Предсталяет из себя бочку с трыбой внутри. На трубе по всей ее длине - отверстия как на терке....

Нееее, ты с польскими поделками не равняй!

От жигуля это полноценный катализатор, с керамикой и платиной внутри, из нержавейки, по запаху - точно он.
 
Terminator
"Это справедливо для тех машин, у кого нет лямбда зонда после ката и объем мотора до 2.0 л."
Катализатор для ВАЗа соответствует только нормам Евро-2, потому и годится он только для старых автомобилей. Платины там нет ни грамма. Полностью аналогичный катализатор Валкер стоит в Москве в розницу 50 евро.
У Смитта автомобиль свежий и разговор шёл о катализаторах для автомобилей с Евро-4. А если говорить об уральских катализаторах, которые годятся только для автомибелей Евро-2, то, в первую очередь, нужно заметить, что они даже на жигулях дохнут уже через 5 - 10 тыс. км.. Самая покупаемая деталь для десятки - это трубка вместо катализатора. :rolleyes:
Сраные польские резонаторы-турбинки с "тёркой" внутри в Москве стоят 15-20 евро. Все нормальные автосервисы уже отказались от такого г-на и предлагают клиентам нержавеющие пламегасители.
Нержавеющие пламегасители появились на российском рынке впервые где-то в 2000 году. Первый и единственный производитель таких пламегасителей была фирма MG-Race. Теперь подобные детали стало выгодно подделывать и похожие внешне детальки вовсю впаривают на рынках, называя их MG-Race.
Поэтому и есть некоторые недовольные потребители, которым втюхали кусок железа под видом качественной детали.
MG-Race можно стучать нещадно об рельсы и ничего с ним не случиться. Там просто нечему разваливаться по-определению.
Dynamite, на Вашем пламегасителе есть выштамповка MG-Race?



 
Как интересно....

А с чего они дохнут на наших машинах? Какой ужас... У меня 10ткм это месяца 4 езды. Бррр o_O

Ладно, буду довольствоваться тем что мне вварили в корпус катализатора.
 
Помогите не взять палёнку. Как должен выглядеть оригинальный пламягаситель MG-Race? Соответствует ли внешний вид серийно изготовляемых пламягасителей картинке на сайте?
http://mg-race.ru/rezonators/?i_con=175
 
Назад
Сверху Снизу