sergey83
Участник
Всем привет!
Возник вопрос про свечи накала, а конкретнее про работу реле свечей накала. Машина Golf 2 1.6TD (двиг JR) 1986г.в. Этот дизель у меня первый, до него были бензиновые только.
Собственно 2 вопроса:
1) Прошлый хозяин предупредил меня что с этой реле, которая отвечает за работу свечей накала, нужно быть очень аккуратным, т.к. она "перегорает"....по его словам, и рекомендовал после пуска двигателя и прогрева его вынимать ее ( что я пока и делаю), а также порекомендовал сделать кнопку, чтобы вручную включать свечи накала. Сама же релюшка, как мне объяснили, работает так - замыкаются контакты>загорается лампочка>лампочка тухнет>далее ждем еще "щелчка" - знак того, что контакт "отлип">заводим....
Из первого вопроса возникает второй
2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его "прокаливания" (я тут грешу на свечи - купил новые NGK - надо поменять, вот только не могу туда подлезть - а ТНВД снимать - опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.
Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?
Возник вопрос про свечи накала, а конкретнее про работу реле свечей накала. Машина Golf 2 1.6TD (двиг JR) 1986г.в. Этот дизель у меня первый, до него были бензиновые только.
Собственно 2 вопроса:
1) Прошлый хозяин предупредил меня что с этой реле, которая отвечает за работу свечей накала, нужно быть очень аккуратным, т.к. она "перегорает"....по его словам, и рекомендовал после пуска двигателя и прогрева его вынимать ее ( что я пока и делаю), а также порекомендовал сделать кнопку, чтобы вручную включать свечи накала. Сама же релюшка, как мне объяснили, работает так - замыкаются контакты>загорается лампочка>лампочка тухнет>далее ждем еще "щелчка" - знак того, что контакт "отлип">заводим....
Из первого вопроса возникает второй
2) Пуск при температуре ниже +5 происходит после 2-го-3-его "прокаливания" (я тут грешу на свечи - купил новые NGK - надо поменять, вот только не могу туда подлезть - а ТНВД снимать - опыта нет). При более высокой температуре пуск происходит нормально, а на горячую вообще с полоборота.
Поделитесь опытом. Кто что думает насчет релюшки?