После замены термостата t - 110 гр

  • Автор темы wega
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры

wega

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 3, 1992, 1.8AAM - продан. Сейчас Mitsubishi Carisma, 2002
Привет всем! После замены термостата температуру после прогрева датчик стал показывать 110 градусов! Причем, что едешь, что стоишь в пробке пофигу - 110 и всё. Может замерить градусником температуру ОЖ? Не верю я, что в натуре такая температура. Потому что после прекращения движения, через несколько секунд включается вентилятор. А у него первая скорость включается в районе 90 градусов... :unsure:
 
Да, термостат открывается...
 
Проверь сопротивление на ДТОЖ, похоже он глючит.
У меня ДТОЖ глючит и стрелка должна показывать 100-110, но показывает все время 80 - видно где-то между фишкой и стрелкой лишнее сопротивление...
1,8 ААМ
 
До замены термостата, температуру показывало 75-80 градусов, после прогрева. А сейчас 110! Неужели датчик может врать на 30 градусов? Да и ДТОЖ новый, правда не оригинал, но всё же... :unsure:
 
Ты не горячись покамест... Может тривиально пробка еще не выгналась из системы.
 
Да я не горячусь. Может быть и пробка... просто как-то напряжно с такой температурой ездить...
 
wega написал(а):
Не верю я, что в натуре такая температура. Потому что после прекращения движения, через несколько секунд включается вентилятор. А у него первая скорость включается в районе 90 градусов... :unsure:

А на ходу (при 110гр) вентилятор не работает? Тогда как ты и хотел надо проверять показометр, датчик
 
Не-а. Специально проверял. Ехал по трассе, остановился, двиг не глушу. Открываю капот и смотрю - вентилятор не крутит. Жду секунд 20-30 и вентилятор начинает крутить. При этом стрелка стоит на месте...
 
мож жижу поменять для профилактики заодно?
 
Жижа новая - антифриз G11.
 
Неоригинальный ДТОЖ врет в наглую, менять его если не устраивает.
Приборка заточена на родные датчики...
 
ten70 написал(а):
Неоригинальный ДТОЖ врет в наглую, менять его если не устраивает.
Приборка заточена на родные датчики...

Вот к чему я и склоняюсь. Правда, прийдется растаться с 800 рублеконцами. :unsure: Но, перед заменой всё-равно хочу засунуть термометр в систему и проверить реальную температуру, чтобы быть спокойным. А, кстати, где можно купить термометр градусов до 150?
 
в магазинах где продают "системы отопления"
 
Такая же беда, и в связи с этим хочу спросить, а может ли быть так что из-за того что 110 показывает расход бензина растет? т.е. этот датчик только на приборку заточен или может еще куда то передавать данные?
 
Кроме приборки инфа поступает на сис-му управленя двиглом.
 
Это ты говоришь о черном датчике, просто там еще есть один( толи я дальноник толи никак не могу понять он у меня светло синий или светло зеленый) вот тогда зачем тот нужен? и какой за что отвечает?
 
trech написал(а):
Это ты говоришь о черном датчике, просто там еще есть один( толи я дальноник толи никак не могу понять он у меня светло синий или светло зеленый) вот тогда зачем тот нужен? и какой за что отвечает?

Укажи двигатель в подписи
 
ща укажу, а пока 1.8 RP 1991г
 
Если внимательно почитать литературу, то там написано что полное открытие термостата 105 градусов+ погрешность прибора, у меня второй Пассат первый был RP что только не делал, пока умную книгу не прочитал, вопрос отпал сам собой. Лампочка перегрева не моргает, тогда забейте, в книге так написанно.
Короче енто его рабочая температура.
Ездию так уже четыре года и не морочуюсь, не разу не перегревался и не кипел.
 
Назад
Сверху Снизу