УлыбкиН написал(а):
я всегда думал что прямоток это начиная от коллектора и до конца
ты думал неправильно. глушитель прямоточного типа - это конструкция именно глушителя, а не всей выхлопной системы.
существует несколько видов глушителей. основные:
- прямоточный
- лабиринтный
- резонансный (глушитель гельмгольца)
- глушители с наполнителем (разновидность прямоточных глушителей)
кроме того, действительно настроенный выхлоп - это начиная от гбц, а не от коллектора.
и, в догонку, вся выпускная система практически любого автомобиля без нейтрализатора - прямоточная, кроме задней банки глушителя.
а то что вы тут обсуждаете ничто иное как "ревун"
шуму много, а толку ноль =)
а это и так все знают.
"шумовое очко" - это как болезнь детства. чтобы "понять", нужно ей переболеть. пристрастие к тюнингу обычно начинается с глушителей и фильтров и потом либо умирает (например, с целью экономии и в стремлении к комфорту), либо переростает в серьезное увлечение, когда для "бесчеловечных" экспериментов выделяется отдельный автомобиль, на котором уже невозможно ездить на работу. либо это увлечение трансформируется в неизлечимый "колхозинг".
так что агитировать не ставить прямоточные глушители бесполезно.
могу только посоветовать стремиться к как можно более тихой модели, т.к. любой шум в авто бодрит очень не долго, а раздражает потом просто невыносимо.