И все-таки, как заводить?! Не умею

  • Автор темы Dandy
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 10К
Dandy

Dandy

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
None
:unsure: :unsure: :unsure:
Народ, ну подскажите, как ПРАВИЛЬНО заводится КАРБЮРАТОРНЫЙ двигатель. Движок RF, карбюратор 2Е2. Надо-ли перед пуском нажимать на педаль газа медленно и продолжительно, или один раз резко и до конца ли в обоих случаях. И надо-ли перед пуском немного подождать, особенно в сильный мороз для того, что бы все подогреватели слегка подогрелись (Еж, подогрев канала частичной нагрузки и прю)
 
Если все правильно отрегулировано,то никаких проблем с пуском нет. Нажатие на педаль газа требуется,если машина долго стояла без движения. После первого поворота ключа можно подождать,пока на погаснет лампочка ОЖ. Если не терпится нажать на газ-нажми(один раз плавно до конца-отпустить). Если сильный мороз(30-40гр.), то перед пуском на пару секунд включи дальний свет-левый подрулевой на себя. После этого заводим и после прогрева-ОБЯЗАТЕЛЬНО- едем.
 
Всё зависит от температуры воздуха. Думай сам. Представь, что у тебя под карбюратором холодный утюг, а на улице 25 градусов мороза. Ты включаешь зажигание и у тебя без включенных фар начинает потреблять эл.энергию "ёжик". Естественно, за 5сек. ёж не разогреется до температуры при которой бензин, быстро или медленно попавший на ежа, превратится в легко воспламеняемый парок. Вывод: лучше вместо включения перед пуском осветительных приборов, истатить энергию на прогрев ежа(чем сильнее мороз,тем дольше-0,5-1мин. как сам решишь). Видимо не стоит заливать, и без того слабый источник тепла, тройным и даже двойным нажатием на педаль перед самым пуском. Тут самое время убедиться в целостности вашего ёжика, измерив его сопротивление или ток(10-20 ампер он кушает). Он остаётся включенным где-то до 50-55градусов тосола. Всё. Теперь если карбюратор нормальный, то он сам и наберёт обороты, и сбросит после прогрева(ещё говорят можно при запуске в мороз ниже 10гр., выжимать сцепление). :ph34r:
 
если все правильно работает, то давить на газ не нужно.
 
Что есть "ежик"?
 
John написал(а):
если все правильно работает, то давить на газ не нужно.

Для моторов с системой впрыска(к коим относится и RP) конечно не нужно нажимать педаль газа, а вот для RF (c карбюратором) однозначно нужно и лучше плавно, т.к при этом закрывается возд. заслонка. Позволю себе тут же ответить и по ёжику -это мощный электронагреватель с ребристым радиатором(похожим на ежа), находящийся прямо во впускном коллекторе(естественно для подогрева смеси при пуске и прогреве).
 
в салоне нет ручки подсоса, значит он автоматический, как правило он выполнен на биметаллической пластине. если он (подсос) работает, на газ давить не нужно! если подсос не работает мотор завести будет проблематично...
 
Все по своему правы. Но. Пацаны, давайте не будем спорить по пустому. Всё зависит от системы карба. Например на моём 2е3 если перед хол. запуском не нажать на газ, то про заводку забудь. Объясняю: биопластина стоит, да, но что-бы она сработала и выполнила свою функцию( закрытие В.З), нужно её освободить. А это нажатием на газ и делается, т.к в этот момент рег.болт пускового зазора Д.З вместе с тягой дросселя отходит, освобождается зубчатый сектор газа, и вот тогда уже срабатывает биопластина, которая толкает В.З. на закрытие и попутно зубчатый сектор, который перескакивает и встаёт самым большим зубом на тот самый рег.болт(см.выше), и тут-же приоткрывается пусковой зазор у Д.З. На 2е2 думаю тоже самое, проверить просто: перед хол.пуском открыть капот, нажать на трос газа, т.е. ,типа,газануть и если в этот момент зубч. сектор перескочил( очень хорошо видно и слышно), то всё, вопрос решён. Нужно на газ нажимать. Вот на 2ее нажимать точно не надо, т.к. он плностью электронный. Надеюсь всё поймёте, что написал. ;)
 
Отрывок с книжки:

2.5. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Затяните стояночный тормоз, установите рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
При пуске холодного двигателя не один раз нажмите
на педаль акселератора.
Включите стартер, не нажимая на педаль акселератора.
Как только двигатель запустится, отпустите ключ зажи-
гания.
При пуске горячего двигателя слегка нажмите на пе-
даль акселератора и удерживайте ее в этом положении.

/VOLKSWAGEN GOLF II / JATTA II
руководство эксплуатации, ремонту и техническомуобслуживанию.
АТЛАС-ПРЕСС, Москва, 2004, стр.21/


Вот только непоня, нажимать или ненажимать один или не один раз???:):):)

 
:LOL: Ну дык, дааа!!! :LOL: Мля, весь процесс почти описал. Нажжал- рег.болт поднялся, биопластина сработала и утащила за собой зубч.сектор с возд. заслонкой( закрылась). Потом ОТПУСТИЛ - Д.З. закроется, но не до конца, т.к. упрётся рег.болтом в верхний зуб сектора, оставив при этом пусковой зазор. НАЖАТЬ и ОТПУСТИТЬ. ВСЁ, ключ на старт. :blum: А про два раза( нажать и отпустить) я тоже читал, но это, типа, в сильный мороз. :blink: И опять-же, смотря какой карб. :D
 
И чего,этот самый "ежик" и в моем двигателе есть? Как проверить?
 
Ребята на Пассятах, не вводите парня на Джетте в заблуждение про зубчатый сектор, не Гольфе и Джетте на карбе 2е ее нет, там стои термостат повышенных оборотов ХХ. Так что ниче ему не надо нажимать. Просто повернул ключ зажигания - включил нагрев впускного коллектора(ежа) секунд 20-30 в сильный мороз подержал, и крути стартером. Будешь жать на педаль газа. переобогатиш и без того богатую смесь. Вот если сразу не пускается, надо разбираться в чем проблемс, а не в количестве нажатий на педаль. У меня такой же авто, у нас в Кургане уже почти месяц стоят морозы ниже 20-25 по ночам, так я даже и ни че не нагреваю. я просто знаю что у меня все работает, поэтому пришел в гараж - завел, задняя скорость, вороита гаража закрыл - первая скорость и на работу. Ну или по делам. А на Пассатах - надо нажать акселератор один раз, если карбюраторный, да.
 
Мужики, давайте закроем беспонтовую тему.Посмотрите наверх.Сам автор вопроса может уже тачку продал, а мы бабки тратим на воздух.У кого лишние есть,
лучше меня,как нищего,спонсировать.Автор вопроса имеет карбюратор 2Е2,в
котором все процессы автоматизированны.Лично я половину этих немецких примочек
поубирал и всё зависело только от масла,бензина и тех.состояния карба.Пусть
товарищ Дэнди просто скажет,есть ли у него проблеммы при запуске,и если
есть, пусть Всевышний пошлёт ему хорошего специалиста.Если есть желание
почесать языки,то может используем это место для перекура и кто-нибудь
расскажет,что недавно видел НЛО.Я сам видел лет 15 назад: круче тачек
не бывает. :ph34r:
 
Андрон написал(а):
Лично я половину этих немецких примочек
поубирал и всё зависело только от масла,бензина и тех.состояния карба.

Насущный вопрос-что именно Вы убрали? Мне тоже кажется,что там много лишнего,но с какой стороны подойти к делу не знаю! Плз,поподробней!!
 
СергейГольф написал(а):
Ребята на Пассятах, не вводите парня на Джетте в заблуждение про зубчатый сектор, не Гольфе и Джетте на карбе 2е ее нет, там стои термостат повышенных оборотов ХХ. Так что ниче ему не надо нажимать..... на Пассатах - надо нажать акселератор один раз, если карбюраторный, да.

Дык базар-то был за карб 2е3, а 2е2 - он же автомат. Вот и предлагалось проверить, т.к. х.з. как там процесс запуска происходит. :LOL: :D
 
kentlavr написал(а):
Андрон написал(а):
Лично я половину этих немецких примочек
поубирал и всё зависело только от масла,бензина и тех.состояния карба.

Насущный вопрос-что именно Вы убрали? Мне тоже кажется,что там много лишнего,но с какой стороны подойти к делу не знаю! Плз,поподробней!!

Загляни рядом на "впереди паровоза мы несёмся",там упоминают не совсем нужные детали 2Е2. Да, а ёжик находится под карб-ом.Карб прикручен к впускному коле сверху, а ёж снизу.И снизу от него идёт толстый проводок.Ежи бывают сгоревшие от старости.
 
2 Кондуктор:
ты прав все зависит от карба
 
Сказать, что я смеялся будет неправдой, я просто улыбался. Вот и пиши опосля всего ентого подпись. Да проблемсы были. Теперь их нет. Просто раньше у меня была впрысковая машина, там только одна заслонка - воздушная :rolleyes:, а тут их целых ТРИ!!! Ну неумел я заводит карбюраторный движок. Теперь умею, спасибо всем за оказанное пристальное внимание.
 
Правильно Уважаемые Коллеги говорят.
Вставил ключ, выжал сцепление, и заводимся. В положении "зажигание" машинку не держим вообще (ибо начинаются термоэлектрические процессы запуска), т.е. зажигание и сразу старт. В машинке с 2Е2 особого компьютера нету и тестироваться там нечему (как в инжекторах например). Я свой именно так и завожу. В особый холод с первого раза не получается (т.е. двиг заводится, но т.к. холодный - тут же глохнет через пару секунд - выключаем зажигание, ждем десять секунд - и снова старт, тогда все ОК). Аккум не подогреваю дальним, может и напрасно, но уже три года полет нормальный.
Удачи.
 
Ничего лишнего в этом карбе нет. Все грамотно продумано и установленно. Если все нормально работает, и ничего русские умельцы не переделывали, все становится понятным, если вдумываться с устройство. а если на ура на хаха- так тогда конечно проще копендосса машины нет. У меня если тесть 27 лет в таксопарке отработал, так он любого мерседеса с волгой и сравнивает. А надо то просто литературку нарыть да почитать, полезнее со снятым карбом в руках.
 
Назад
Сверху Снизу