Допуски масла для АКПП может кто-нить знает?

  • Автор темы Corney
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 20К
Corney

Corney

Мастер советчик
Сообщения
464
Реакции
42
Город
Москва
Авто
Passat B4 1996 AGG simos АКПП 01М продан. FORD FOCUS 2 ЛИТРА , продан...Ауди ку7 сейчас
Есть декстрон 3 и 4, может 4 попробывать залить?
и еще вопросик подойдет ли масло для коробки 01М Castrol Transmax z 70w-80/1l
:hat:
 
Сам отвечу на свой вопрос, аналог G 052 162 A2 т.е. оригинала это ESSO ATF LT 71141, причем даже имеет допуск по VW TL 521 62 :hat:
если что не так поправьте))
блин только подскажите плиз какого цвета масло ESSO ATF LT 71141????
 
масло краное. Трансмах зед масло хорошее но с минералным не смешивается. :oops: Его можно лить только в сухую АКПП, ;) КАК заправка с нуля или замена с прмывкой.Есть еще КАстрол АМХ Синтетика и смешивается с минеральными маслами Декстронами 2 дех 3.
 
Я так понимаю что советуете кастрол транс макс, а как на счет ESSO??что скажете?
 
ЕССО с тем допуском про который вы писали -хорошее масло. можите его лить смело, + оно дешевле. :good:
 
Огромное ВАМ спасибо! если оно (ESSO ATF LT 71141) красное и его можно смешивать(вроде как Castrol dexronIII залит) то буду менять))просто сначала я лучше переспрошу 100 раз чем лишний раз буду на деньги попадать))(я все правильно понял?:unsure: ) :hat:
 
Простой Декстрон пусть даже и 3 лучше не лить, если у него нет ВАГовского допуска :oops:
 
Corney написал(а):
Огромное ВАМ спасибо! если оно (ESSO ATF LT 71141) красное и его можно смешивать(вроде как Castrol dexronIII залит) то буду менять))просто сначала я лучше переспрошу 100 раз чем лишний раз буду на деньги попадать))(я все правильно понял?:unsure: ) :hat:

Обязательно постараться заменить максимальный объем с первого раза.
ESSO ATF LT 71141 - полусинтетика. а Castrol dexronIII - минералка.
 
Ну это ж как сольется...высасывать нечем к сожалению.. правдо тут от знакомого услышал мнение что лучше лить оригинальное масло ваговское для АКПП, а то скупой платит дважды.. :(
 
у меня залито это esso 71141. светло желтое масло. 900грамовая канистора стоит около 300руб. встречается редко. у себя в мытищах не нашел ни в одном магазине. ездил за ним на м.шоссе энтузиастов.
я разговаривал с мастером по ремонту акпп. он не рекомендует это масло с каким либо другим смешивать.
 
Мильон извинений. :hat: Радион написал правильно масло с esso 71141 -желтое. :hat:
 
Мля...а что тогда купить то?не уж то декстрон 3?? :(
а оригинальное тоже желтое??G052162A2
 
Предлагаю взять тайм -аут. Завтра посмотрю на работе точнее :fool:. Так как там есть два ВАГовских допуска и они разного цвета. Завтра отпишусь. :thankyou2:
 
Буду благодарен)) :hat:
 
в общем нашел по 01М коробкам на этом же форуме даж инструкцию по сборке и разборке))как что делать и куда что доливать и что))
вот цитата
ВАЖНО!
можно доливать лишь жидкость G 052 162... прозрачно ЖЕЛТОГО цвета!! и нельзя применять никаких присадок!!
тогда я вообще нифега не пойму...
в магазинах смотрел каталоги кастрола, мобила и ликви молли, все говорять лей декстрон 3 и все ок!
мля но он же красный!!!
или я вообще уже запутался или там пишут ..йню!!
помогите мне разобраться с этим кто нибудь!!!! :unknw:
 
Для 01-й коробки применяется ESSO LT 71141, желтоватого цвета! По объему порядка 3,8-4 литра (частичная замена). Температура заправки АКПП от 30 до 50 градусов (не более!).
 
ESSO LT 7114 сто пудово ЖЕЛТЛЕ. ;) Сегодня посмотрел. Смешивать при частичной замене ни вкоем случае. :oops: o_O Только при ремонте АКПП можно залить как свежее масло или Трансмакс ЗЕД., или АМХ. НО ESSO LT 71141 при равных условиях дешевле .стоимость лит. 230руб. против АМХ 285 р. и Транс. 410р.
 
засада....
я вот точно не знаю...когда менял то заливал декстрон 3, но что было до этого залито так определить и не смог...
а если сразу не катаясь сделать 3 подряд замены масла??геморойно... но реально ли??
1.снял поддон, поменял фильтр, поставил поддон залили масло прогнал по системе
2. снял поддон, поменял фильтр, поставил поддон залили масло прогнал по системе
3. снял поддон, поменял фильтр, поставил поддон залили масло )))
:confused:
 
В прицыпе можно, только фильтр так часто менять не стоит :oops:. Если менял недавно фильтр, то меняешь его на новый перед окончательной (последней ) заливки масла. ;)
 
Ну пока только 2 новых есть))
т.е. вы одобряете мои действия, по поводу такого спсобо перехода на ESSO??
менял масло тыс 50 назад...
ну в общем в пунке т 2 смена фильтра я тогда опущу))солью только масло))
вот..
т. е. можно так руководствоваться?
 
Назад
Сверху Снизу