Замена 2ЕЕ на Солекс 083 Замена карбюраторов

Kelevra

Только вперед !
Сообщения
151
Реакции
6
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
А3
Доброго дня.
Хочу поделиться своими впечатлениями после года эксплуатации G2,PN,2EE,1991.Хорошая штука -- электронный карбюратор.Пока не сломается.В один момент.Перестал заводиться на холодную,не до конца закрывается возд.заслонка.Ковырялся месяц,все надоело и решил поменять на Солекс 083.Купил всю приблуду(новые карб,воздушник в сборе,гофры резиновые,болтики и прокладки. Фрезеровщик сделал мне фланец под карб.
Сегодня все поставил, и даже завелась.Осталось только подключить трос газа и подсоса,протянуть воздушник.
У пытливых возникнут вопросы,что, откуда.Объясняю.
Карбюратор Солекс ДААЗ-21083ХХХХХ
Ваздушник : крышка карба от Москвича 41 с вазовским карбом,прокладка для солекса(083,07 и т.д.)все надо примерять.Банка под фильтр, соединительные гофры(в т.ч. пыльник стойки 08-классные резинки).Обязательно сразу винты крпления крышки к карбу.
Винтики М6 40мм под внутр.шестигранник-крепление фланца к впускному(обязательно шайба + гровер),М8 50мм под внутр.шестигранник потайные(шайба+гровер+гайка) крепление прокладок с карбом к фланцу.
Для установки карба нужно аккуратно снять верхнюю часть,а то не подобраться к задней правой гайке.(по ходу движения).
Натянул шланги бензин,обратка.
Надеюсь,никому не надо напоминать, что есть шланги для бензина,разного калибра (маслобензостойкие), и есть шланги НЕ для бензина.

На сегодня все,пока больше ничего не сделал.Рекомендую тросы бензина и подсоса, перед установкой, обильно смазать силиконовой смазкой.С обих концов выдергивать трос,смазывать силиконовой,затем быстрыми возвратно-поступательными движениями загонять смазку под изоляцию.
СПб.

 
Приветствую, у меня точно такая же беда с 2ЕЕ, уже заказал переходник под солекс 21083, раскажи подробнее как приёмистость как изменился расход?
 
Возможно, меня побьют ногами. Но если ставить Солекс или ДААЗ - нужно ездить на ТАЗу.
 
Просто ентот енот 2ее задолбал уже в усмерть
 
gera-ivan написал(а):
Просто ентот енот 2ее задолбал уже в усмерть

а поставить 2Е2 или даже более простой 2Е3 ?
 
может комуто переходник под солекс нужен, обращайтесь валяеться мертвым грузом, от старого карба осталась, поменял на 2е
 
Большой привет SeaVWolfу!!!
Закончилась недавно и моя война с 2EE... полным проигрышем.
Теперь ломаю голову над его заменой на какой-нибудь аналог. Может кто подскажет, что получше и попроще поставить. У нас в разборках б/ушных карбов навалом, а какой выбрать - глаза разбегаются. Больше склоняюсь к 2B3 или 2E2 по совету из фака. А что на это скажете Вы??? :unknw:
 
Наверное не 2В3, а 2Е3. Вот если есть 2Е3, то его и ставь, т.к. простой, как лисапед :clapping: А 2Е2 скорее всего будет с проблемами, которые очень трудно и дорого решаются, хотя он в эксплуатации и удобнее.
 
Вроди как был 2Е3. Почему-то мне так и казалось, что 2В3 - это аналог 2ЕЕ, только устанавливался он в основном на Бэхи - тройки. Вроди так же имеет чёртов позиционер дроссельной заслонки.
Теперь наверно нужно начинать распродажу запчастей от 2ЕЕ :lol2:
 
Давно не заглядывал на "свою" тему,а тут вдруг случай представился.Ну по случаю и заглянул.
Постараюсь ответить по порядку на все вопросы и предъявы.
to gera-ivan:человеек интересуется,ему отвечу так.После установки нового 083 конечно были проблемы, но несоизмеримо малые,по сравнению с проблемами 2ее.Не смотря на все заверения продавцов ТАЗовских деталей,новый карб хоть и с заводскими настройками,но они не подходят для езды на немецких движках,т.е.,если магомед не идет к горе, гора сама придет куда надо.Выход один, настраивать.Карбюратор и УОЗ. Настройки у меня заключались в настройке качества смеси и изменении угла опережения зажигания.И все.Динамика не хуже чем с пирбургом.
Друзья, кому действительно интересуют технические подробности и нюансы, пишите мне kelevra.s@mail.ru
А таким парням как SeaVWolf, я бы действительно дал бы ногами в пах и по е.альнику, за то, что они фраера дешевые, и нечего им тут делать, пусть идут перед дешевыми и понтуются...
Надеюсь никого не обидел.Потому как на обженных воду возят, и кое-куда имеют.
Как инженер,могу сказать следующее,устройство типа карбюратор пирбург 2ее,сложному ремонту не подлежит.Все мнимые "отремонтировал и забыл на полтора года" не подходят,и лишь вселяют в людей неуверенность.
Поэтому, лиюо должно ставится новое устройство за 35-55 тыс.руб,либо необходимо сменить агрегат.Большого смысла менять шило на мыло я не вижу, потому как в итоге приходим к исходному.Очередная поломка.
Гораздо лучше будет, поставить новое устройство, не такое дорогое,один раз настроить, и дествительно забыть.Я сделал именно так, и единственное что меня не устраивает,так это привод пососа вручную.Но это сомнительное неудобство перекрывается спокойствием за то, машина всегда заведется по-любому.
Каждый делает свой выбор.И помните: все не то,чем кажется, и наоборот.
 
DenisP написал(а):
может комуто переходник под солекс нужен, обращайтесь валяеться мертвым грузом, от старого карба осталась, поменял на 2е

а мне что не дашь?
 
Подскажите что делать. етот 2е2 меня уже достал на нет. Обороты постоянно плавают, холодный запуск не работает, с ентой системой вакумных трубок и всяких клапаночков фиг разберешься без 0,5л. Холостой постоянно приходится регулировать, то зашкаливает за 2000, то наоборот падают на нет. Такой б/у карб стойт порядком дороже нового ТАЗовского, и не факт что он окажется лучше родного, а новые запчасти не найти. Может всетаки есть какая нибудь альтернатива замены на чтото другое по мимо серии 2е, более работоспособное?
 
deemon написал(а):
Подскажите что делать. етот 2е2 меня уже достал на нет. Обороты постоянно плавают, холодный запуск не работает, с ентой системой вакумных трубок и всяких клапаночков фиг разберешься без 0,5л. Холостой постоянно приходится регулировать, то зашкаливает за 2000, то наоборот падают на нет. Такой б/у карб стойт порядком дороже нового ТАЗовского, и не факт что он окажется лучше родного, а новые запчасти не найти. Может всетаки есть какая нибудь альтернатива замены на чтото другое по мимо серии 2е, более работоспособное?

если на твоём карбе ВЗ регулируется тосолом то просто сам механиз подрегулировать надо ....вариант ещё просто ВЗ заедает...а регулируешь его (карб)...винтом холостого хода делаешь минимальные обороты и потом винтом обогащения смеси добиваешься наивысших оборотов потом опятьже винт хол.хода делаешь обороты ...помоему так...
 
Замена 2ee на SOLEX
-------------------------------------------
Я менял тоже 2ee ,поменял на PIERBURG SOLEX 2E3. Пришлось купить вакуумную грушу(зеленая круглая фигня) .Тяга лучше чем на 2ee кушает 5.8 по трассе. :drinks:
 
2 Kelevra:
Чтоб меня не пинали как SeaWolf, выражусь корректнее :)

У меня тоже были проблемы с 2е2: плавали прогревочные, большой расход, плохой прием с низов. Вусмерть задолбавшись, присобачил 083-31 (с автопрогревом).
Все стало стабильно... но хуже чем с расстроившимся 2е2. Зимой расход доходил до 12/100, приемистость никакая. Может, конечно, просто не смог настроить, т.е. довести его, но...
Закончилось тем, что пол года я катался на Солексе, тщетно пытаясь из него что-то сделать, а по вечерам перебирал и чистил 2е2. После установки полного ремкомплекта на 2е2, Солекс был подарен знакомому тазоводу, а 2е2 вернулся на свое место, где он сейчас и живет полноценной жизнью, радуя хозяина (т.е. меня) :yahoo:

З.Ы. Если уж выхода нет, попробуй, может у тебя получится. Удачи!
 
deemon написал(а):
Подскажите что делать. етот 2е2 меня уже достал на нет. Обороты постоянно плавают, холодный запуск не работает, с ентой системой вакумных трубок и всяких клапаночков фиг разберешься без 0,5л. Холостой постоянно приходится регулировать, то зашкаливает за 2000, то наоборот падают на нет. Такой б/у карб стойт порядком дороже нового ТАЗовского, и не факт что он окажется лучше родного, а новые запчасти не найти. Может всетаки есть какая нибудь альтернатива замены на чтото другое по мимо серии 2е, более работоспособное?

Виноват термосиловой или трёхпозиционник.
 
Вообще,серия 2Е самые неприхотливые карбы,только запускать их не нужно.
 
Что верно, то верно. Регулярная чистка возможно и не нужна, а вот смазывать нужно регулярно. У меня, например, этот трёхпозиционник засох намертво и больше не шаволится. Из-за этого при прогреве холодного движка смесь идёт богатая (биметалл работает), но в недостаточном количестве. Так что смазывайте, мужики :rtfm:
 
поставил 073 солекс от нивы.. дури только прибавилось, по сравнению с кривым пибургом..
 
ТАЗиковский карб с автооткрытием заслонки в топку, однозначно.
Все наши новые карбы отстой. "Их рабочие в карманах вытаскивают с заводов и в подвалах собирают. Один брак" - слова карбюраторщиков.
 
Назад
Сверху Снизу