установка климат-контроля в Г2 без кондера

  • Автор темы ИгорьТ
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

ИгорьТ

Адвокат
Сообщения
111
Реакции
0
Город
Украина, Одесса
Авто
Ford Galaxy Mk2 2001 1,9TDI (AUY) avtomat, Ghia. VIN: WF0GXXPSSG1B73418

Прикупил торпеду Фольксваген Гольф 3 с вмонтированным климатом. Но оказалось, что этим климатом руководит исключительно мозг двигателя, а без этого мозга- это просто игрушка и будет у меня вся система работать только как кондер.
Буду сильно признателен за совет: что делать
1вариант) покупать мозги, которые могли бы крутить мой 1,8 1Р и управлять климатом (т.е. стоявшие на такой машине). По теории такие ставились только на Фольксваген Гольф 3.
2 вариант) покупать мозги с таким двиглом, к которому можно присобачить полноприводную коробку, чтоб это все работало с климатом.
3 вариант) очень опытный чел утвеждает, что для работы климата совсем не нужны такие мозги. Единственное, что они делают- увеличение холостых оборотов при работающем климате. И ВСЕ. И в Киеве уже есть 3 Гольфа2 с установленным климатом на старых безклиматных мозгах. Все работает хорошо. А датчиками температуры салона и др. управляет процессор климата (стоит в торпеде, его табло снаружи на торпеде).
Так ли это?

Техвопросы:
-мозг, управлявший другой моделью климата (у меня не фирменный фольцвагеновский, а итальянский), будет управлять моим климатом?
-сколько будет стоить прописать в моем мозгу от 1Р управление климатом? Возможно ли это?

УВАЖАЕМЫЕ. Что Вы по этому поводу думаете?





 
Чушь, климатом не управляет ЭБУ двигателя. Единственный сигнал с климы на ЭБУ идет для регулировки ХХ при включении дополнительной нагрузки ...
Ничего прописывать не требуется, если есть в твоих мозгах вход от кондиционера.
 
Пообщался со спецом и прозрел. Чтоб заиметь климат, нужно вложить хуеву тучу бабок. Я даже и представить себе такого не мог.
Рекомендации: двиг 2Е производства от 1993 г.в.+дросссельная заслонка с потенциометром+родная проводка от 2Е+мозги+вентиляция кратера от него+все навесное от 2Е.
Дешевый вариант: блок от 1,8 с 1993 г.в. или целый двиг 1,8 с 1993 г.в.+насос ГУРа+блок кронштейнов. Все навесное и мои мозги сохраняются.
Самое дешевое: продать все, чтоя купил (от 2литрового АБФа Фольксваген Гольф 3) и купить простой кондер от Фольксваген Гольф 2.

А правда установка простого кондера стоит 500 баков? Прошлой осенью в Одессе это стоило 250 с заправкой.
 
Спасибо. Неужели один живой чел в форуме?

Мной куплен полный комплект КЛИМАТА от Фольксваген Гольф 3 ЖТИ (2л АБФ). В Фольксваген Гольф 2 - 3 крепления, а в Фольксваген Гольф 3- 4 крепления в компрессоре. Люди раньше уже пробовали ставить компрессор Фольксваген Гольф 3 на Фольксваген Гольф 2 на 3 креплениях, но мешала сильная детонация, смещение и т.д. Приварить тоже пробовали к блоку 4 крепление. Все это херня.

Речь идет о том, что в Фольксваген Гольф 2 можно поставить только кондер. Климат- только в Фольксваген Гольф 3 или путем переделки и замена блока двигателя- в Фольксваген Гольф 2.

Может кто-то реально разумный может подсказать решение?
 
Я что-то не пойму. Есть ли у вас в корпусе системы отопления радиатор кондиционера? Есть ли компресор, радиатор охладитель, шланги подводки? :unknw: Выше написано правильно, к мозгам мотора подается сигнал о влючении компресора кондея, дабы они компенсировали нагрузку на мотор своевременно. Сам климат электронная часть сама по себе автономна, надо найти только как её запитат электричеством.Кое какая проводка под капотом (до комресооора через реле). Коя какая привязка через блок предохранителей к питанию по цепи постояного напяжения и упровляющего (цепь зажигания). Еще может потребоваться ваккумная подводка и клапан упровления рециркуляции. :oops:
Еще вопросы??
 
Только что дошла очередь к конкретной установке.
И как всегда проблема.
Итак делается попытка установить комплект климатроника от двигателя АБФ 2,0 л Фольксваген Гольф 3 на блок двига 1,8 1Р в Фольксваген Гольф 2.
Приобретен кронштейн крепления компрессора на двигатели 1,8 в Фольксваген Гольф 3 и Шаран. Стал он хорошо. По точкам крепления соответствует компрессору. Но тот стать не может, т.к. ему мешает подрамник Фольксваген Гольф 2.
Что делать? Потрачена куча денег и вопрос в тупике.
Не резать же подрамник, тем более его срезать нужно чуть ли не весь.
Может существуют подрамники Фольксваген Гольф 2 с выемкой под компрессор?
Чем отличается подрамник Фольксваген Гольф 3, он ниже стоит? Ведь двигатель тот же.

Помогите, пожалуйста. Остановился процесс, а это очень плохо.
 
Читая ваш пост понимаю что в голове у вас полная каша.Особенно про двиг. 2Е полный бред. :)
Итак по порядку:
1.Кронштейн компрессора вам нужен от Фольксваген Гольф 2,,как на верхней картинке.
От Фольксваген Гольф 3 естественно не пойдет,хоть и по креплениям подходит,т.к.на Фольксваген Гольф 2 компрессор стоит высоко,а на на Фольксваген Гольф 3 внизу.
Компрессор от Фольксваген Гольф 3 90% что встанет на кронштейн от Фольксваген Гольф 2,а если не встанет нужно будет что-то придумать(что-то сварить)чтоб его укрепить,по другому никак.
Вообще советую смотреть каталоги внимательно.
И еще обратиться к Cherry Fox на http://www.golf2club.com,он себе тоже на Фольксваген Гольф 2 ставил климат от Фольксваген Гольф 3,правда не знаю чем это закончилось.
Удачи.
 
А вот и ответ. Из-за наличия рамы, двигатель 1Р в Кантри опущен по сравнению с любым другим Гольфом на 11 см ниже. Именно поэтому в Кантри стоит специфический (только на нем) кронштейн крепления коробки и двигателя к центральной опоре двига.
У меня не хватает 7 см для того, чтобы стал кронштейн Фольксваген Гольф 3. По логике то же самое будт и с кронштейном Фольксваген Гольф 2.

Спецы. Какой может быть выход?
 
ИгорьТ написал(а):
Спецы. Какой может быть выход?

Вряд ли кто то - что то может сказать вразумительного :unknw: мне в пьяном бреду не взбредет в голову на ТАКОЕ заморочиться B)
У тебя своеобразный склад ума-так что, ты уж как нибудь сам домысли..... :thankyou2:
 
Извини,автор,но ты пёрнул,потом оглянулся.Только надо наоборот.
 
ИгорьТ написал(а):
А вот и ответ. Из-за наличия рамы, двигатель 1Р в Кантри опущен по сравнению с любым другим Гольфом на 11 см ниже. Именно поэтому в Кантри стоит специфический (только на нем) кронштейн крепления коробки и двигателя к центральной опоре двига.
У меня не хватает 7 см для того, чтобы стал кронштейн Фольксваген Гольф 3. По логике то же самое будт и с кронштейном Фольксваген Гольф 2.

Спецы. Какой может быть выход?

Да что ж такое.
Написали же найди кроншейн Фольксваген Гольф 2,я даже ссылку дал какой.
Он идет и на обычные гольфы и на кантри!!!!!!! (двигатели 1P,GU,GX,RH)
Кронштейны Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3 РАЗНЫЕ СОВСЕМ.не надо логики.
Тебе ж на гольф2клубе тож самое рассказали.
Не морочь другим голову.
 
Да ясно, что опять попал. Вот может один добрый человек найдет у себя кронштейн и спасет меня. А то приговорили еще на один комплектик.
 
Очень прошу: продайте мне кронштейн компрессора Фольксваген Гольф 2- позиция 2 здесь
 
забыл дать ссылку http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl...;subid=3E6000E8
Позиция 6 на верхнем и 24 на нижнем рисунках разные, а показывают по сути одно доп. крепление. И что такое №16?
Неужели все они не нужны?
Народ: помогите определиться точно, что покупать. Ну не нужна мне полная коллекция кронштейнов от Фольца.
 
Даю здесь, т.к. в куплю-продам исчезает влет, жаждущих совершить сделку больше, чем на всех биржах мира.

куплю-продам на кондеры
Продается коллекция кронштейнов компрессора от Фольца:
- на Фольксваген Гольф 3 ЖТИ с двигом 2л АБФ (1 ухо приварено аргоном)
- на Фольксваген Гольф 3 и Шаран 1,8 (идеал, вычищен до блеска и покрашен в цвет машины "Атлантика" от Боди, извините, у меня все под капотом крашеное, зуб давали, что это самое то, что мне нужно). В народе называют натяжительный механизм, будильник, колокол.
- на Фольксваген Гольф 2 - двигатели PL, KR, 9A (16V).

СРОЧНО куплю
- кронштейн компрессора Фольксваген Гольф 2 на 1,8 1Р- позиции 2 и 6 на http://www.elcats.ru/vw2008/parts.aspx?mdl...;subid=3E6000E8

Только с правом возврата. Никто не поручится, что все это будет стоять с компрессором Фольксваген Гольф 3. Не коллекционировать же их.

Граждане, не дайте 6 декабря умереть от жары- ведь на улице утром уже +16 со слепящим солнцем. Хорошо хоть не Крым с +20.
 
Не читал. Но я в данном случае не барыжу, а пытаюсь выровнять попандос. Две большие разницы.
 
В купи-продай и выравнивай себе чего хочешь... :fool:
 
Ребят! Поменьше раздражения в сторону Игорь Т!
Он уже на golf2club.com всем, кто негативно отозвался о нем и его проЭктах пообещал личную встречу и... "в колодце лежит, можешь посмотреть!"

Предупреждаю без иронии и на полном серьезе. Желающие могут почитать темы Игоря Т на указанном выше ресурсе.
 
Назад
Сверху Снизу