то холодно, то жарко спасайте

  • Автор темы ]I[yk
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

]I[yk

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Golf 2, RF, 1989
Граждане гуру, подскажите решение задачки. Сам только пару месяцев с машиной общаюсь, поэтому слабо в них понимаю, но руки на месте.

Гольф 2, 1989, RF, карб, 1.6, ГУРа нет, кондиционера нет.

Проблема следующая: двигатель работает в 2-х вариантах (от чего зависит - не знаю):
1. Заводим, из района помпа-генератор даносится такой звук, будто что-то метллическое трется, подсветка приборной панели помаргивает на низких оборотах. Через 5-8 минут и из отопителя начинает идти довольно горячий воздух, хотя термометр на приборной панели не отклоняется от 0. Холостые обороты падают с прогревочных до положенных 800-900.

2. Заводим, посторонних звуков не слышно, воздух идет не слишкуом теплый, до нормальных холостых (800-900) обороты не опускаются, в лучшем случае через полчаса езды - 1000-1100 оборотов. При этом термометр на приборной панели постепенно (20-30 мин) доходит до середины.

Ремень в порядке, натянут нормально, антифриз менял полностью. У помпы шкив какой-то не тот, не в плосколти с остальными шкивами.

Подскажите, в чем фишка?
Возможно, тут описана не одна проблема, а несколько, не знаю. Но буду благодарен, если решение найдется.
 
Думается ПОМПА. (Может ещё и шкив помпы)
Шкив генератора я бы тоже посмотрел, подшипники генератора бы поменял и таблеточку с щётками заодно - но это другой раздел.
 
Здраствуйте.
Единственное, что сейчас смогу сказать - если "мигает" подсветка приборной панели, нужно разбираться с генератором.
Скорее всего - дело не в реле напряжения ( "таблетка со щётками" ), а в подшипнике крышки.
 
Возможно накрылся подшипник на помпе. Если так то срочно нужно менять, иначе разобьёт ракушку и придется выкинуть помпу.
Чтобы проверить: нужно снять ремень и покачать за шкив рукой, всё сразу будет ясно.
Удачи!!!
 
ремень снимал, крутил шкив помпы, ходит вроде без затруднений, люфт небольшой.
Опять же, звук трущегося железа есть далеко не всегда, а подсветка помаргивает всегда... ну да это и впрямь другая тема...

Кстати, забыл сказать: все это продолжается уже месяц (а то и больше - возможно раньше просто не прислушивался, скрежет из салона не слышен, только снаружи)
 
Люфта не должно быть ни какого. звук трущегося железа может издавать крыльчатка об внутренний корпус помпы. попробуй надавить на шкив рукой и покрутить может услышишь посторонний звук и тогда все будет ясно.
 
У помпы шкив какой-то не тот, не в плосколти с остальными шкивами.


Вот этого не понял. Это как????????????
 
Снимаем ремень, берёмся за шкив рукой и давим его вниз одновременно поворачивая по оси. Затем меняем направление нажима с поворотом. И так во всех направлениях.
Если крыльчатка будет касаться корпуса ты это обязательно услышиш.
 
Dynamite написал(а):
Вот этого не понял. Это как????????????


А это так: ремень проходит через шкивы генератора, помпы и вала двигателя. Так шкивы генератора и вала двигателя в одной плоскости, а шкив помпы слегка смещен ближе к помпе, что наверняка ненормально
 
maxuris написал(а):
Снимаем ремень, берёмся за шкив рукой и давим его вниз одновременно поворачивая по оси. Затем меняем направление нажима с поворотом. И так во всех направлениях.
Если крыльчатка будет касаться корпуса ты это обязательно услышиш.

Ок, спасибо, попробую
 
Назад
Сверху Снизу