Летом жарко-зимой холодно = Термостат?

  • Автор темы ankar-voron
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
ankar-voron

ankar-voron

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
0
Город
Россия,Мурманск
Авто
Фольксваген гольф 4
Ребята, помогите и направьте на путь истинный. Купил ее 4 мес. назад.
Фольксваген голь 4 16кл. двигатель АРЕ 2000г.в
Проблема заключается в следующем, холодно в салоне! Летом этого не ощущал, температура 90 гр. как положено. Наступила зима, а живу в Мурманске, а морозы у нас огого какие. Так вот моторчик и прогревается очень долго ОЧЕНЬ, на холостом ходу протарабанит 90 градусов есть, опять же ОЧЕНЬ долго(сравниваю по машине соседа РЕНО ЛОГАН). Ладно сел поехал, выехал на трассу стрелка упала до 30гр., начинаешь ехать с горки на скорости без газа 0 гр.(радиатор закрыт картоном) Да в машине стоит новый клапан термостата, фильтр салона. На трассе давал машине коксу до 4 тыс. оборотов. Специально крутил движок, типо пробки чтобы ушли. НЕ помогло =(
Надежда на вас!

 
однозначно термостат глючит
над его снять и проверить при каких температурах он срабатывает и как срабатывает

потому и машина долго прогревается и на скорости температура падает

а то что он новый так эт ещё не показатель

тут народ такие глюки с новыми ловит
 
Сегодня колдовал с термостатом, у меня их 3 шт. от старого хозяина один, тот который купил и тот который снял с авто. Новый эффекта 0, симптомы те, что писал выше, 2-й тот который стоял у старого хозяина тоже самое+стрелка начала скакать +- приблизительно от 1гр. до 6гр.
Пробовал сливать ОЖ с помощью пылесоса засовывая струю в бачек, выбегало около 4 литров ,а где заявленные 6 литров??????????? (по инструкции) Бред =(
Радиатор не решился промывать, т.к. ограничен временем. Процедура слива воды сопровождалась давлением, струя была хорошая но опять около 4 литров. Залил новый тосол G12. Помню на вазах, была такая тема, что при заливке ОЖ, нужно было снять патрубок и одевать его только после того, как с него потечет ОЖ. Ну я и патрубки жамкал и булькало, снимал один с обратки салона печки. Не помогает.
Да вот еще одно(улика) Нашел на старом клапане(термостате) маленький комочек вроде горошка (похож на герметик прозрачный строительный). так вот может эта кака скопилась где? =( стоял т.к. заехал сервис-новомодный, там сказали : защиты движка нет, вот вам и результат+теплоизоляция капота, правда сказали что мол термостат возможно неисправен. Заключение делали с наших снов и ощупывания трубок. Есть что предложить? =( ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

 
Чтобы не думать, надо поставить оригинальный термостат.
Если не поможет, то искать дальше.

Через расширительный бачек видно цвет G12?
 
пойду завтра искать термометр в магазинах, буду варить эту термостатку (будь она не ладна) =(
Оригинал то штукаринский стоит!
 
ankar-voron написал(а):
пойду завтра искать термометр в магазинах, буду варить эту термостатку (будь она не ладна) =(
Оригинал то штукаринский стоит!

луче купить один термостат за штукаринский чем три /как у тебя/ за полштуки :LOL:
 
У меня похожая ситуация. Гольф 3 97 года, мотор 1,6. Долго грелась машина - заменил термостат. Лучше не стало, я бы даже сказал что ситуация ещё больше обострилась, начинаю думать что не в термостате дело, но я его не кипятил перед установкой. А что может повлиять на медленный пргрев?
 
antsh написал(а):
У меня похожая ситуация. Гольф 3 97 года, мотор 1,6. Долго грелась машина - заменил термостат. Лучше не стало, я бы даже сказал что ситуация ещё больше обострилась, начинаю думать что не в термостате дело, но я его не кипятил перед установкой. А что может повлиять на медленный пргрев?

може сам термостат в гнезде как то неправильно сидит, и пропускает ОЖ "мимо", ты его с резинкой устанавливал ?
 
Да ставил с новым кольцом, даже перестраховался, заказал еще одно колечко. Мало ли в комплекте предет без него. Сегодня объездил магазины галимого термометра не нашел, друзья советуют кинуть в электро чайник. Мол он на 80 гр закипает вот и швырни его туда! Так мне при любом раскладе нужно знать температуру его,на...я мне этот чайник!? (или я не прав) Короче заказал я в инет магазине новый термостат фирмы ваг т.е. VAG выделено название жирным шрифтом, надеюсь оригинал. Через неделю будет гдето. =(
Сегодня на ул -12 гр. Пробовал держать ногу на газе 3 тыс оборотов.(при этом я стоял) до 90 дошла стрелка, но станно потом уперлась и все далше чтобы ни-ни я уже молчу про карлосона. 90 г.р. и больше температура не ползла, что за такое я ведь на газззззззз ну вентилятор то должен зароботать. Понятно что должен вкл он около 90 с копеечкой или 100? (ну это я не знаю) дак это и не важно, смысл что температура 90 и больше не роста ,при этом я ногу с газа не убирал то 3, то 4 тыс держал. Вот мистика. Карлосон не работал 100 пудов, я не кантуженый чтобы его не слышать! Капот ходил смотрел открыт был трубки смотрел шупал. Читал там в темах мол,нады шлангачки пошупать, после того как стрелка начала показывать первые деления.теплые шланги значит писец термостату не работает(т.е. в открытом состоянии ) А должно холодно-холодно!( ОЖ бежит только по двигуну, не забигая в радиатор)
Поправте если не прав. Д
 
когда ставил термостат, так его не правильно не поставишь. Только в дырку его шлеп и все верти не верти 0 эффекта, я так понимаю он просто вставляется.
 
ten70 написал(а):
Чтобы не думать, надо поставить оригинальный термостат.
Если не поможет, то искать дальше.

Через расширительный бачек видно цвет G12?

Да видно, он розовый :drive:
 
ARKO написал(а):
може сам термостат в гнезде как то неправильно сидит, и пропускает ОЖ "мимо", ты его с резинкой устанавливал ?

Слушай я мастеру отдавал всё делать, сам рядом стоял наблюдал. Резинка шла в комплекте, мастер её поставил, ну он то должен знать как и что, верно же :)
 
antsh написал(а):
Слушай я мастеру отдавал всё делать, сам рядом стоял наблюдал. Резинка шла в комплекте, мастер её поставил, ну он то должен знать как и что, верно же :)

Термостат ставить 2 мин, если правда двигун. как у меня. Ну правда сливать под давляхой ОЖ придется мин 15-25, я то пылясосом, е если компрессором то и за 5мин. уложишься! =) на других гольфах я не знаю где он находится, может проблемно снять? Я сам справляюсь :rolleyes:
 
antsh написал(а):
У меня похожая ситуация. Гольф 3 97 года, мотор 1,6. Долго грелась машина - заменил термостат. Лучше не стало, я бы даже сказал что ситуация ещё больше обострилась, начинаю думать что не в термостате дело, но я его не кипятил перед установкой. А что может повлиять на медленный пргрев?

Antsh, кипятить я его хотел с той лишь целью, чтобы понять как он работает. А точнее при каких температурах закрывается о открывается, может и тебе это попробовать?
 
Сейчас еще был у одних умельцев, так они сказали что может и помпа быть причастна к плохому отоплению!!!! так что покупать ????? завтра будут ставит мне новые ремни и ролики ,заодно и помпу проверят. Как ее можно проверить?Если давление выдает в норме, ну например. :unknw:
 
да и еще кто что может сказать про марки т.е. фирмы (бренды) Если у меня помпа кряк-кряк брать оригинал? (3500рубликов) или аналог от 900руб Может есть и аналоги проверенные временем ,пропитанные доверием? :mda:
 
А может сам прибор который температуру показывает глючит, как один из вариантов.

Ессиб помпа была неисправна то мотор бы наоборот перегревался бы
Сейчас еще был у одних умельцев, так они сказали что может и помпа быть причастна к плохому отоплению!!!! так что покупать ????? завтра будут ставит мне новые ремни и ролики ,заодно и помпу проверят. Как ее можно проверить?Если давление выдает в норме, ну например


Можно попробовать проверить когда охл жидкость начинает по большому кругу идти и при каой температуре исключив при этом прибор показа температуры на панели приборов. В расшир бачок градусник, заводим и начинаем щупать руками патрубок перед термостатом, как тока он стал тёплый смотрим на градусник, заодно и термостат проверяется, как он пропускает или нет, заодно и все воздушные пробки повылетают если таковые есть.
 
ankar-voron написал(а):
Сегодня на ул -12 гр. Пробовал держать ногу на газе 3 тыс оборотов.(при этом я стоял) до 90 дошла стрелка, но станно потом уперлась и все далше чтобы ни-ни я уже молчу про карлосона. 90 г.р. и больше температура не ползла, что за такое я ведь на газззззззз ну вентилятор то должен зароботать. Понятно что должен вкл он около 90 с копеечкой или 100? (ну это я не знаю) дак это и не важно, смысл что температура 90 и больше не роста ,при этом я ногу с газа не убирал то 3, то 4 тыс держал. Вот мистика. Карлосон не работал 100 пудов, я не кантуженый чтобы его не слышать! Капот ходил смотрел открыт был трубки смотрел шупал. Читал там в темах мол,нады шлангачки пошупать, после того как стрелка начала показывать первые деления.теплые шланги значит писец термостату не работает(т.е. в открытом состоянии ) А должно холодно-холодно!( ОЖ бежит только по двигуну, не забигая в радиатор)
Поправте если не прав. Д

блин, ну ты даёш, при такой температуре окруж воздуха карлсон вертится в редких случаях. Сам говориш, что набрал 90 градусов и далее неползёт, этож норма, термостат уже приоткрыт и гонит ОЖ уже через радиатор. При такой температуре воздуха ОЖ и без карлсона хорошо охлаждается в радиаторе. Он же сделан из тепловроводных материалов, поэтому хорошо отдаёт тепло.
Я думаю ты строиш проблему больше, чем она есть на самом деле. :)
 
По ходу дела кто что скажет про термостат фирмы Вернель, если не ошибаюсь, французский такой. Стоит ставить, али другой поискать? :unsure:
 
Французский "Vernet".
Но лучше заказать оригинал. Последний раз в качестве оригинала приходил "BTT" со значками VW-Audi.
 
Назад
Сверху Снизу