Зазоры Между ротором и датчиком АБС Какие должны быть?

  • Автор темы kobzey
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 16К
kobzey

kobzey

Надоело ковыряться
Сообщения
246
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Фольцов нет
Интересуют какие должны быть зазоры между ротором о датчиком АБС для передних колёс.
И ещё... Чем может отличаться задний датчик АБС от авто 96 года выпуска (В4), от датчика авто 95 года выпуска. Пока из отличий нашёл лишь только другой разъём.
 
Непомню. Помоему мм 1,5.
 
Чем меньше тем лучше.Чем меньше зазор тем выше чуствительность Непереусердствуйте в противном случае ротор начнет стачивать датчик.на всех колесах зазор должен иметь одинаковое значение. При большой разнице контролер АБС в момент набора скорости может из-за разности уровня сигнала принять слабый как неисправный.
Опртимальный зазор при оркрытых роторах, длина паза пополам. :oops:
 
КМК,он заложен конструктивно,и замерить его очень хлопотно.
 
я тут просто воткнул все новые датчики, а до конца засадить не один неполучилось. Лампа АБС загорается после 5 - 10 минут движения. АБС неАБЭСИТ при любых раскладах. Вот я и думаю, что с зазорами у меня нелады :( А ещё блин, на передке, все винты крепления датчиков поломалися прям в отверстиях Теперь на яму с дрелью и шпильковёртом в блтжайшее время :confused:
 
kobzey написал(а):
я тут просто воткнул все новые датчики, а до конца засадить не один неполучилось.

А,может,просто,грязь попала?
kobzey написал(а):
А ещё блин, на передке, все винты крепления датчиков поломалися прям в отверстиях Теперь на яму с дрелью и шпильковёртом в блтжайшее время :confused:

А,почему не с метчиком,там же резьба всего М5 ?
 
WRH2E написал(а):
А,может,просто,грязь попала? 
А,почему не с метчиком,там же резьба всего М5 ?

Ну дык остатки болтов надобы вывернуть, чтоб потом метчиком то :LOL: Ониж, как я уже писАл, сломались прям там, куда вкручиваются :rolleyes:
 
Ну,так сверлится под резьбу и метчик проходит по старой резьбе,выгызая остатки болта. ;)
 
у меня тож был такой вопрос на счет зазора...только сегодня вот отпал..))
поставил я себе впереди на В3 датчики от В4... получилось,что зазор там меньше миллиметра был. А еще справа вообще провода до датчика небыло,пришлось обычный проводок повесить.
ну она странно себя ведет.сначала заводишь - всё нормально,тестировал на льду-всё работает.потом проедешь немножко - загорается лампочка АБС.Выключишь двигатель,снова заведешь...опять всё тухнет...через метров 100 снова загорается.
Сегодня чуть отодвинул датчики.Теперь она загорается через 50 метров! :)

и у меня пара вопросов:
есть ли полярность у датчиков?
может ли на что-то влиять то,что я поставил один обычный провод, а с другой стороны стоит коаксиальный кабель от старого датчика? Вроде на такие расстояния особых помех не должно быть...
 
WRH2E написал(а):
Ну,так сверлится под резьбу и метчик проходит по старой резьбе,выгызая остатки болта. ;)

Привет :) Чёт я боюсь, если точно по центру не попасть, то думаю ремонтный размер выйдет а - ля М6 :LOL:, ну эт я так к слову ;)
 
Индукционные датчики полярности не имеют. :blum: Простой провод при подключении датчика использовать нельзя только коаксиальный. :rtfm: Если вы и встречали провода якобы простые с виду ,типа а-ля двойная изоляция ,то не верьте глазам. :unknw: Наружняя изоляция токопроводная, выполяет роль экрана. :oops:
 
jafar2000 написал(а):
Простой провод при подключении датчика использовать нельзя только коаксиальный.

а можно телевизионный коаксиальный кабель повесить??
прост когда я в магазине спросил если ли у них кабеля для датчиков ABS, продавцы округлили глаза..:)
 
Kotyara написал(а):
а можно телевизионный коаксиальный кабель повесить??
прост когда я в магазине спросил если ли у них кабеля для датчиков ABS, продавцы округлили глаза..:)

Можно, только чтобы центральный был многожильный.
 
Че та вы мож чего напутали? ась? с экраном то??? B) Я сам лично переделывал несколько раз провода на мгтф и без всяких экранов все работало и не каких проблем не возникало с АБС если ты утвердаешь что это экран то поопределению с одной стороны он должен быть заземлен чтото я такого не видел не на одной машине!
 
Он не заземлен, а работает как проводник, т.е. провод состоит из центрального и наружнего выполнего в виде оплетки. Во всяком случае на В3 именно так.
 
jafar2000 написал(а):
Индукционные датчики полярности не имеют. :blum: Простой провод при подключении датчика использовать нельзя только коаксиальный. :rtfm: Если вы и встречали провода якобы простые с виду ,типа а-ля двойная изоляция ,то не верьте глазам. :unknw: Наружняя изоляция токопроводная, выполяет роль экрана. :oops:

На В4 1996 года выпуска, задние датчики выполнены вместе с проводом, а провод обыкновенный двужильный, а я себе именно такие сзади и воткнул, покупал в магазине новые месяц назад. Да, старые датчики(провода) ибыли коаксиальные, но это врядли от помех. Там не не рч сигнал :rolleyes:
 
Конечно моно и хлорку телефонную прикрутить. И она даже будет работать. Наверняка вам попадались в городе места где сотовый не работал или антирадар срабатывал вдруг. Вот от подобного рода наводок и экранируется кабель. А еще есть всякие ЗИЛы с дерьмовыми свечными проводами. Можно использовать провода от раиоаппаратуры ,они и мгкие и центральный провод многожильнй.
 
kobzey написал(а):
На В4 1996 года выпуска, задние датчики выполнены вместе с проводом, а провод обыкновенный двужильный, а я себе именно такие сзади и воткнул, покупал в магазине новые месяц назад.

Фирма-производитель?
 
Блин, ща не скажу уже, шли как оригинал, уже стоит, а коробочку выкинул. :(, Помоему VDO
 
ну таки поставил я коаксиальный кабель...стало лучше!
проехал километров 30 за городом,все отлично работало...потом мне вздумалось понажимать на тормоз,чтобы компрессор заработал и подкачал тормозухи... :) он конечно заработал,но все симптомы вернулись обратно!
опять загорелась лампочка и выключение/включение двигателя заново не помогает...)ну в смысле когда стоишь всё нормально, проедешь немного - загорается!
не знаю че ей еще нада?мож что с гидроблоком?
 
Назад
Сверху Снизу