Пассат vs Ваз Посоветуйте, где почитать про сравнение

  • Автор темы sashka34
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 11К

sashka34

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Всем привет!
Посоветуйте новичку, где почитать про сравнение б/у "Пассата" (скорее всего В3) и ~3-х летней "девятки" или "десятки".
Собираюсь покупать первую машину, сам загорелся на "Пассат" а жена и знакомые вроде бы тянут в сторону "пусть отечественной, но по-новее".
Я понимаю, что аргументы есть как за первый вариант так и за второй. Хотел бы понять, насколько надежность "Пассата" зависит от везения. Меня пугают случаями, когда свежекупленный б/у "Пассат" быстро сыпался и хозяин попадал на много-много денег... У "наших"-то хоть гарантия.. Э-хе-хе..
А "Пассат" очень хоцца
 
Если очень хотса то надо брать. Он тебя не подведёт.
 
Тут проблема выбора. Можно и Пасю взять с иголочки, можно и откровенный хлам. Конечно, я за Пассат. Но несколько вопросов. Первый - самый главный; какова сумма, которую ты хочешь потратить на машину? Пасю, меньше чем за 5500 убитых енотов, возьмешь чуть живого. Хотя, если долго и нудно искать, можно подобрать что-нибудь. Второй вопрос вытекает из первого, какова комплектация желаемого авто?
Следующие вопросы по мере возникновения.
 
Расклад такой:
У меня будет много :0) денег, ~12.000$ + я смогу взять на работе пару в кредит.
НО нужно потратить как можно меньше, ибо в первую голову - ремонт в квартире, а это столько денег съест, что на ржавое ведро с гайками не хватит.
(про ремонт 4-комнатной квартиры - в другой форум;0)
Желаемая сумма: 6.000 (еще вопрос: сколько нужно оставить денег, на первые после покупки "неожиданности"?)
Конфиг машины: B3, универсал, инжектор моно джетроник, 1,8 литра, механика, в общем, как в FAQ'ах этого форума - не очень "слабая" но простая и надежная машинка для семьи.
Город проживания: Иваново. (поскольку обл.центр, сервисы кое-какие есть)
Для информации: дороги посыпают песочком, практически не ремонтируют и ездят по ним с минимальным соблюдением правил. Особенно примечательно пересечение "двойной сплошной" - фиг гиббон докажет, что ты её пересек - разметки-то нет! ;0)

 
Если это первая машина, да и к тому же будет туговато (про ремонт), учился бы ты на зубилке, в обслуге не утянет!!! а там дальше поменяешь...
Главное в данном вопросе это хата))
 
У меня есть и то и другое, :) все дело в предыдущем владельце... В варианте Пассата есть такие большие плюсы как безопасность, комфорт, и очень много места в салоне. Тазы этому всему могут предоставить только более дешевую обслугу (не сильно), да собственно и все... т.е. в варианте с хорошим прежним владдельцем однозначно Пассат.
 
Не заморачивайся с ТАЗами. Если пугает вопрос ремонта и обслуживания, скажу, что цена з/ч на 10-й ТАЗ и на В3 примерно одинакова. Сервисы в Иваново не такие свирепые (по ценам) как в Москве (бывал я у вас в Иваново в командировке и мелкий ремонт делал - наконечник рулевой застучал). Багажник на ТАЗике 10-м емкий, но с возможностями варианта В3 не сравнить. Ежели рост у тебя 180 или более, то сзади в ТАЗе сидеть негде. Сравни с пасиком - просто сядь "за собой". А за 6000 уёв можно подобрать достойную машинку, если выбирать не по годам, а по состоянию и не кидаться на первую попавшуюся. Думай и удачи!
 
А за 6000 уёв можно подобрать достойную машинку, если выбирать не по годам, а по состоянию

Совсем недавно ушел Пассат за 6.500 у хорошего знакомого, причем он брал тоже у проверенного друга. Обидно ;0(
Сервисы в Иваново не такие свирепые (по ценам) как в Москве
У меня младший брат автослесарь, не очень опытный пока, но потенциал есть ;0) (это как аргумент самому себе)
Вопрос очередной №5: пригнать из Германии на заказ, это как, дороже-лучше или дешевле-стрёмнее?
И про "первые неожиданности" - все ж таки сколько должно быть "на кармане"?

И еще, один родственник, к мнению которого я привык прислушиваться, упорно советует брать Москвич 2141 и "не жужжать"... Сам гоняет на "девятке", с перебранным двиглом, измененным передаточным числом коробки и прочими внутренними улучшеними и говорит, что хоть сейчас бы поменял на 2141. В общем, сменил не одну машину, в принципе в них понимает и за рулем далеко не первый год...
По мне, так от мечты (Пассата) до 2141 слишком большая дистанция, лучше уж "девятку" наверное?
 
Просто надо устроить тест-драйв: прокатится на зубиле и потом на пассате.
У одного моего знакомого первый автомобиль был ТАЗ-2109, через год он его отдал фазеру, а сам купил Пассата 89г. за 5500 уёв. Так вот он говорит что теперь на ТАЗе ездить не может - чуствует себя как в консервной банке.
По поводу ремонта и обслуживания: запчастей как новых так и б/у навалом и недорого. Ну и при покупке заедьте на сервис на диагностику двигателя и т.д. А вобще главное чтоб душа к авто лежала! :)
 
То sashka34:
И еще, один родственник, к мнению которого я привык прислушиваться, упорно советует брать Москвич 2141 и "не жужжать"... :LOL: :LOL: :LOL:

жесть на 41-й космич сейчас поболее чем на 124 мерин потянет, а гниет как груша. Хотя по простору (удобству) салона космич и волгу, пожалуй, переиграет. Что касается пригона из неметчины, то только за растаможку отдашь суму, соизмеримую с отложенной тобой на покупку. Посмотри на сайте - найдешь поподробнее. При покупке конечно лучше сделать диагностику ходовой и, особенно, джвижка. После покупки надо заменить все масла и жидкости, ремни и фильтры. От этого можно отказаться только если берешь у хорошего знакомого и знаешь, когда что менялось. Тогда замена согласно мануалу. Думай. Решать тебе. Удачи
 
SARTEC написал(а):
жесть на 41-й москвич сейчас поболее чем на 124 мерин потянет

Во-во... У меня у соседа, ночью сняли капот с его 2141, так вот ему пришлось покупать новый за 9500 руб.! :blink: :blink: :blink:
 
Русская машина, это не машина, а очередная неудача нашей страны за последние 80 лет ( к сожалению). Сравнивать Пассат, который завоевал лидерство среди продаж во всем мире на протяжении десятилетий с девяткой(которая ксати не является российской машиной, т.к. СССР в 1984 году году купил у фирмы"Порше" проект раллийной машины с рессурсом на несколько гонок, которая не прошла отбор. Тольятинские добавили 4 двери, но машина складывалась попалам и пришлось усилять кузов в ущерб управляемости, которой и так не хватало. Также инженеры увеличили клиренс машины, отчего ее стало сносить в поворотах. 21099 добавили корму, несколько улучшив аэродинамику, но кузов стал предельно скручиваться в поворотах, вплоть до разворота машины.)Продолжить свое неумение в постройке машин в Толяти изобрили высокую панель, печка которой дует всегда холодным воздухом под веселое дребезжание пластика торпеды и обшивки дверей. А зазоры кузова намекают что мастер был сильно пьян. А как девятки любят собирать грязь с дороги, чтобы выйти из машины и не испачкаться надо быть акробатом. Вообщем список можно продолжать до бесконечности, у меня было 2 восьмерки, 1 девятка и 1 21099 и все издевательство над народом я испытал на себе.
Но самый простой выбор между Пассатом и 2109 можно сделать, поездив пару часов и на одной машине и на другой, лучше один раз проехать самому ,чем разводить дисскусии на Форуме. Только сначала надо покататься на 2109, а то после Пассата ........будет казаться, что руль заклинило и тормозов нет, если вы конечно не Шварцнеггер. Да кстати в ремонте у этих машин одна ценновая политика, разное только качество запчастей - одни делает пьяный дядя Ваня, другие строгий и педантичный дядя Мюлер. Утешает лишь одно, что они войну нам проиграли, хотя с таким колличеством жертв сложно не выиграть.
 
Admin написал(а):
У меня есть и то и другое, :) все дело в предыдущем владельце... В варианте Пассата есть такие большие плюсы как безопасность, комфорт, и очень много места в салоне. Тазы этому всему могут предоставить только более дешевую обслугу (не сильно), да собственно и все... т.е. в варианте с хорошим прежним владдельцем однозначно Пассат.

Присоединяюсь. До В3, у меня девятка была, и в принципе был ей доволен, она у меня с нуля была и к моменту продажи пробег составлял 282 000 км, сосед уговорил продать, да и пора уже было избавляться. Думал такую же взять, но... Теперь В3, уже почти 5 лет, и ни разу не пожалел, доволен на 100%.
 
первая машина была 2109 92г.в.(брал у знакомого за 45т.р.), проездил на ней 1,5 года намотал 45т.к. (в том числе и поездка за с южного урала в сургут и обратно -1300км в одну сторону), был всем доволен, но наступил момент невозвратного вложения денег (антикорозийка, резина, диски) и я решил ее продать (продал за 60т.р.), новый хозяин ей доволен...

вторая машина пассат 89г.в. (брал у знакомого за 112 т.р.), состояние оказалось хуже чем он описал... (он оказался достаточно неграмотным автомобилистом), так я вложил денег уже в машину за пологода в районе 10т.р. и еще в планах вложить порядка 15т.р., но не смотря на все это я безумно доволен авто... комфорт, звукоизоляция(штатная), простор, мощность - все это дает о себе знать...

а в обслуживании что 2109 что и пассат В3 по цене абсолютно сравнимы...

но если учиться ездить и енто первое авто я б склонился все ж к 2109, но не 3-х лет. а старше, гнодов так 90-92... в обслуживании будет одно и тоже, а вот денег изначально потратишь меньше :)... но ты вроде для себя таких вариантов не рассматриваешь.... B)
 
2 sashka34...
Я бы на твоем месте однозначно пассат бы взял...
Единственная проблема - достойная диагностика при выборе.
Совет :
1. если реально тебе понравится машина (пася) и ты соберешься ее брать, то не поскупись на полную диагностику по всей электронике, по двигану и ходовой - будет причина неплохо торгануться и уже будешь знать к чему тебе готовиться... обязательно попроси посмотреть сервисную книжку или сервисные бланки ремонта машины (если конечно они есть).
2. не полинись вместе со старым хозяином заехать на любой пост ГИБДД и за пузырь "пробить" эту машину по полной программе...
3. смотри машину не только на "горячую" но и на "холодную" - послушай мотор (если не скем, то попроси мастера какого-нибудь)...
4. пассат никогда тебя не подведет, если сам не будешь его "подставлять"...

Можно взять пассат в хорошем состоянии за 6-6500, и вложив в него еще около 1000 сделать ту машину, о которой ты думаешь когда ложишься спать...

А проблема выбора решается просто - возьми жану, и езжайте с ней смотреть и Пассат и Таз... посади ее сначала вперед, а потом неа заднее сиденье (в обе машины по очереди)... проблема решиться сама... :rolleyes:

Я когда своего Гольфа брал, такую проблему решил очень быстро... :love:
 
А я бы в твоей ситуации взял "тазик", ИМХО 12 штук на ремонт квартиры - маловато будет, а квартира - важней.
 
Ну, положим, 12000$ не хватит и на 1/2 нормального ремонта хаты (я точно знаю).
Насчет машины - ОДНОЗНАЧНО Passat! (я сам на зубиле 4 года откатал).
Ты просто сам возьми и поезди.
Все аргументы уже были высказаны.
В ремонте - запчасти и работа 1:1. (Я имею ввиду нормальные з/ч для ВАЗ, а не г..но).




 
На что ты надеялся, задавая подобный вопрос на VW форуме??? Что Пассов обос..ут, а про ТАЗ скажут "круто"???Это тебе нужно куда-нибудь на Zubilo.net :D. А если серьезно, у тебя не должно быть ни капли сомнения по поводу Пассата. Да и VW вообще. Я для себя выбор сделал и вряд ли когда пересяду на отечественное ведро, пусть оно будет 10 раз новое. Прошлой весной ездил с другом в Ярославль, у него "нулевая" 2112. Я ехал на своем 18-ти летнем болиде. За всю поездку (5дней) на веревку я его брал 3 раза: то тосол у него весь вытек, то проблемы с впрыском, то что-то с электрикой, дергается, не едет. Короче, отдых для него, да и меня превратился в сплошную починку его 16-тиклапанного чуда. Правда, друг выводы после всего сделал сам и быстренько машинку слил и взял Тойоту Короллу. Больше на веревке он не ездил.
 
А я вот своего за 4000 зелёных взял, ещё 600 вложил и не жужжу. :rolleyes: Причём по обьявлению. Сам удивляюсь. Главный недостаток - трещина на лобовом, но меня не сильно напрягает, развалится - поменяю. Основное - это состояние кузова, а потом полная диагностика. Ну и, конечно, чтобы пред. хозяин нормальным человеком был. Удачи! А тазики... эх-х-х...
 
Мы сегодня вечером с женой спорили: она не хочет "Пассат", да еще и универсал :( Говорит, что он слишком большой и она не сможет с ним управиться! (у нас у обоих права, вот только опыта на двоих >100 км.;) Показываю ей фоты Golf'a третьего - вроде бы понравился... Так что, мужики,... придется под текущий цвет помады Гольфик подбирать ;0)) Мир в семье - оно самое главное. Время пока есть: будем думать - все равно бабок прямо сейчас нет. Про управляемость ей доказываю, про ГУР'ы разные там... Смешно право слово - она сама эти "Фольксы" рекламирует - рекламщица она у меня! :love:
Ей директор автосалона предлагал "Поинтер" новый в кредит... Не знаю... Мелкий он ("Поинтер"), да еще и бразильской сборки... :huh:

Буду читать "факи" по ГольфУ III...
 
Назад
Сверху Снизу