Спидометр показывает 260

  • Автор темы Nibius
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

Nibius

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
2
Город
None
Не смог вычленить полной информации из поиска...
Симптомы: в нейтрали спидометр показывает 0, с началом движения стрелка падает на 260 (постепенно). Что это: датчик скорости? если он, то как его найти (по возможности, конкретнее)
Приборка с МФА.
 
Наверно моторчик в приборке.
Без датчика скорости одометр не работал бы наверно.
 
А что при этом показывает МФА (в смысле тоже врет или нет)
Чтобы разделить где накрылось : если оба врут датчик холла на штоке на коробке, если только стрелка - дело в приборке
 
МФА показывает что расход на 100 км 30 литров когда стою и на хх...и тахометр уж очень легко до отметки в 7000 добирается...лжет по моему)
а так в остальном вроде всё....началось после того как "прикурился"...мож че где перегорело?
 
МФА при движении какую скорость показывает?
Не расход.
 
а там то я и не посмотрел...посмотрю - скажу
А МФА разве показывает текущую скорость? он же вроде среднюю показывает
 
Ну когда едешь сбрось его на ноль и в следующее мгновение он тебе покажет текущую скорость ,
а дальше начнет суммировать (считать общую)
 
понял...попробую - отпишусь..
 
В приборке завязаны спидак и тахо.Скорее всего датчик скорочти работает,так как при начале движения стрелка валит,просто при подаче питалова на мотор в приборке стрелка поднимается.Как стрелка падает?
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Ну когда едешь сбрось его на ноль и в следующее мгновение он тебе покажет текущую скорость ,
а дальше начнет суммировать (считать общую)

На Фольксваген Гольф 4 нет никакой скорости в МФА, только средняя за поездку.

Одометр должен считать, если датчик скорости работает...

У меня была подобная проблема на приборке Фольксваген Гольф 4 только на указателе температуры. Оказалось обмотка оборвалась в моторчике и контакт переодически нарушался.
Проявлялось при включении зажигания стрелка подпрыгивала или падала или замирала на месте. В общем делала, что хотела.
 
Докладываю. Вчера съездил на диагностику на предмет датчика скорости. Ошибок по нему нет. На тахометре на ХХ показывает 1200 об, на телевизоре 800. Вывод: врет еще и тахометр. То есть, вся прамблема в приборке. Че теперь делать, ума не приложу.
 
На каком "телвизоре"??? o_O
 
(На каком "телвизоре"??? )

На телевизоре системы диагностики) (Бош-сервис на политехнической)
 
На Фольксваген Гольф 4 приборка программируется легко. Вопрос в том, кто ее перепрограммировал.
 
В том то и фишка, что ни с того ни с сего "распрограмировалась". Есть вариант, что при "прикуривании" что то где то замкнуло.
 
Nibius написал(а):
В том то и фишка, что ни с того ни с сего "распрограмировалась". Есть вариант, что при "прикуривании" что то где то замкнуло.

Ну так проверь настройки с помощью ВАГКОМА.
По оборотам похоже 5 горшковый движек прописался.
 
Как будто у меня вагком в кармане лежит)))
И каким это боком он мог туда прописацца.
Я так понимаю, надо к толковому ылектрику обращаться?
 
Nibius написал(а):
Как будто у меня вагком в кармане лежит)))
И каким это боком он мог туда прописацца.
Я так понимаю, надо к толковому ылектрику обращаться?

Дело твое, куда обращаться, я тебе лишь возможные варианты говорю. :)
Прикуривать надо еще уметь делать...
 
Nibius написал(а):
(На каком "телвизоре"??? )

На телевизоре системы диагностики) (Бош-сервис на политехнической)

Тык пояснять надо,уважаемый,что за телевизор.Не все ж сленг понимають :unknw: Ехать или к официалам(немного дороже),либо в профильный центр,занимающийся иномарками.
 
2 Saver:
А в гольф-клубе могут такую фигню отчинить? не был там ни разу просто, но все вроде хвалят эту СТО.
 
Назад
Сверху Снизу