Внезапно пропадают тормоза

  • Автор темы Dim777m
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Dim777m

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
VW Golf 2000 года ABS MK 20
Внезапно педаль встает колом, тормоза полностью пропадают
Два раза успеваю отпустить-нажать еще раз педаль - результат тот же.
Неисправность пропала после остановки в бампере впереди стоящей
на светофоре машины. Движок не глушил. Через 15 минут сел и поехал
как ни в чем не бывало. Тормоза снова прекрасно работают.
проверил - ошибок в АБС нет, лампочки не загораются, уровень ТЖ в норме.
Что это ? Вода в торомозухе ?


 
Педаль встает колом, подозрени падает на ваккумник. Если в тормозухе вода то она на морозе и за 30 мин. не растает. При жеской педали машина хоть как то замедляется ? Если да то ваккумник на 95% ,сам или клапан на шланге от коллектора,а может и сам шланг. :confused:
 
В том то и дело что замедления никакого. С таким же успехом можно
было вообще не тормозить.
 
Сколько времени прошло с начало поездки до пришествия? Сколько такое пвторялось?. И как давно менялась тормозуха, какого она цвета??
 
с начала поездки - где-то 15 мин. Но до этого в разъездах практически
весь вечер.
У меня тоже пока подозрения только на тормозуху.
ее я не менял. думал доезжу до весны. не доездил...
по цвету мутно-бесцветная.
 
Мдаа ,загадка так загадка :fool: .Если даже предполжить что тормозуха замерзает и во всех контурах сразу и одновременно (что маловероятно). Давление под 200 атм. все это продовить немогут. Но спустья 15 мин все работает как нивчем не бывало. Есть над чем задуматься. :unknw: Единственное что могу посоветовать, замени тормозуху(только хорошо замени без жадности :oops: ) и проверь работу ваккумника.Потму как в противном случае остается еще главный тормоз. цилиндр, может его клинит (как версия). :unknw:
 
Сегодня проверил вакуум - вроде все Ок.
C утра опять ездил, пытался спровоцировать
результат - не получается - тормоза тормозят, АБС трещит
как положено.
А может быть все-таки проблема с АБСом ?
хотя по логике неисправная АБС должна бы отключаться.

Терзают смутные сомнения...
дело в том, что на машине должна быть ESP.
Но она фактически отсутствует. лампа ESP в комбинации
приборов при включении зажигания не зажигается.
На нажатие кнопки ESP никакой реакции.

в остальном все нормально. АБС работает.
машина из Германии (не из Литвы) летом прошлого года.
но мозги вроде как перешитые (заключены обе лямбды)
могли в принципе залить прошивку которая не знает про ESP.
 
Слабый сигнал одного из колесных датчиков АБС, проблема обсуждалась, попробуй найти поиском. Прозвоном датчиков тестером данная проблема не выявляется и в ошибки блока АБС не заносится.
 
АндрейЕТ при не рабоче АВС всегда остается ваккумник,для того его потом и вернули автопроизводители назад. И на именно его неработа в первую очередь причина жесткой педали, но тут другой трабл. Педаль была не только жесткая но и торможение отсутствовало. :oops:
 
Вот вот этот трабл и наблюдается когда один из датчиков не отрабатывает как надо, и именно на МК20, педаль не продавишь и торможения практически нет, а при неработающем вакуумнике торможение есть хоть и не такое эффективное.
 
Конкретно по данной системе незнаю. Прочитал инфу по ссылке ten70, отдельное спасибо. :thankyou2:
Но насколько я знаю при проектировании систем АБС одно из условий разработки является :oops: :" Полнная работоспособность основной системы торможения при неисправной любой-другой вспомогательной системы связанного с основной тормозой." :rtfm:
Иными словами если АБС накрылась то клапана в гидроблоке АБС всегда должны оставатся в открытом состоянии не дпукая блокировку кнтура (-ов)основной тормозной системы :oops:. Если АБС при отказе (неважно чего) блокирует контура или контур то это весьма опастная система. o_O
Может я и не прав в отношеннии данной системы. :unknw: ( + клинить акселератор) o_O o_O o_O
 
Одно только радует, эта неисправность проявляется на скорости не выше 40 км/ч.
 
все так и было.
скорость была где-то 20-30. так что несильно боднул...
to АндрейET:
не могу найти, где тема про слабый сигнал датчика АБС
можно в двух словах, как он ловится.
я так понимаю, только на ходу например с помощью VAg-CoM ?
 
В том то и дело что поймать достаточно проблематично, скорее всего только осцилографом, но по статистике в 90% случаев обычно это левый передний.
 
to AndreyET:

а ботвит датчик постоянно или только иногда ?
т.е. неисправность датчика (проявляющаяся, например, в виде провалов в осцилограмме) присутствует постоянно и только при совпадении с рядом других факторов (скорость, погода,
день недели и т.д. ) возникает неисправность в виде отказа тормозов?

или неисправность датчика (провалы ) возникает эпизодически и
100% приводит к неисправности тормозов при скорости < 40км/ч ?
 
К сожалению эпизодически, поэтому и диагностировать затруднительно, можно попробовать порастягивать и поизгибать провод идущий к датчику, т.к. отказ самого датика достаточно редкая штука, чаще виноват провод.
 
Назад
Сверху Снизу