AudiS6 написал(а):
ten70, скажите пожалуйста: Вам известны случаи, когда вот человек звонит на СТО, и говорит о своей проблеме, а ему честно признаются, что "мы не сможем починить Ваш авто"..
А??? Ну что??? А-а-а-а...
То-то.. Ни один автосервис так и не скажет.
За авто взяться возьмуться, но ведь нет гарантии, что по той же АБС на условном СТО работает именно спец!
В том-то и беда многих предприятий автосервиса, что сотрудники порой не знают, как и что устроенно, и где "копать", а начальство сервиса на них тем не менее "давит" ( кому охота клиента терять ), вот и начинается процесс обучения за счёт клиента и его машины.
И я не совсем понимаю Вашу позицию: "не следуйте тупым советам, здесь Вам на форуме их сча наговорят"..
Вы что, обладаете ясновидением, и можете 100% знать нюансы???
В том-то и дело, что Вы точно также моделируете ситуацию.
Тогда, уважительней относимся к сторонним мнениям, даже если своё кажется единственно правильным!
Вы мне нравитесь, ten70: Вам слово - Вы 10..
Извините.
Не надо пожалуйста обобщать мои слова.
На СТО к счастью я не обращаюсь даже с целью компьютерной диагностики.
Но я считаю, что можно найти нормальную СТО или человека, у которого есть компьютер и КЛ-адаптер, чтобы считать ошибки АБС.
В зависимости от типа ошибки, уже решить, каким путем ее устранять.
Еще раз, я не призываю отдаться полностью СТО, и пускай они делают что хотят с машиной.
Но я и не принимаю ваши предложения сразу бросаться и в тупую чистить трещетки и лазить со скопом под машиной.
Я уже устал с вами спорить, мы разговариваем с вами на разных языках.
И я уже второй раз в наших спорах не могу понять, причину нашего взаимо- непонинимия.
Ведь есть общие методики, разработаные опытом других людей, с чего надо начинать поиск неисправности.
Самое главное, с чего надо начинать:
1. Если есть какая либо система с самодиагностикой, то самый простой способ прочитать коды ошибок. После этого приступать к устранению неисправности.
Тем более лампочка самодиагностики загорается на определенных режимах торможения, значит ЭБУ АБС находит ошибку в работе системы.
Вы же, сразу предлагаете человеку какие то частные варианты, ничем не аргументированные.
Именно такие методы работы плохого СТО, но никак не проффесионального советчика с нашего форума.
Как можно к этому отнестить спокойно?