отказ АБСки

  • Автор темы yojik
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

yojik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
беларусь,могилев
Авто
шаран,1.9tdi,1997
Народ,помогите кто чем может! Недавно,после покупки шарана,дома проверял
работу АБС,нажал на тормоза и в ответ она как обычно прохрустела,но после
этого загорелась лампочка,и АБС откл.После заглушил и завел.Тест ОК,но как
только разгоняешся,после перехода на 2 передачу,или при резком торможении даже на 1-ой,лампа загорается,и абс откл.и не включаетя.Помогает только выкл\вкл.
 
Без диагностики трудно с этой моделью что либо советовать, нужны коды неисправности.
 
Проверь датчики на колесах .Роторы, чтоб чистые были. :oops: И растояние между датчиком и ротом на всех колесах были одинаковые. Датчик с бОльшим зазором имеет слабый сигнал по отношению к другим и система его интерпретирует как неисправность датчика, оключает АБС. o_O При перевключении система опашивает датчики и проходит тесть, но при наборе скорости свыше 10 км оценивается уровень сигнала и..... все сначало. :thankyou2:
 
:)
jafar2000, я согласна с Вами, только, вот дополню небольшим замечанием..
Колёсные датчики АБС лучше всего проверять осцилографом: вывешивается колесо, включается "джаджигание", подключается щуп осцилографа к выходному контакту датчика, помощник раскручивает колесо - и смотрим на осцилограмму.
:)
 
Лучше всего сделать компьютерную диагностику системы АБС. :blum:

Не надо работать устаревшими методами, метод научного тыка нужно по возможности не использовать.
Тем более на глюки колесных датчиков мало похоже, я бы предположил проблему в подклинивающих редукционных клапанах АБС или насосе.
 
Ох, ten70, и скажите мне пожалуйста: как сможет компьютерная диагностика определить отказ АБСки, вызванный люфтом ступичного подшипника???
;)

Методы может и устаревшие, но как говорят "старый конь борозды не портит"
tongue.gif

 
AudiS6 написал(а):
Ох, ten70, и скажите мне пожалуйста: как сможет компьютерная диагностика определить отказ АБСки, вызванный люфтом ступичного подшипника???
;)

Методы может и устаревшие, но как говорят "старый конь борозды не портит"
tongue.gif

Спорить с вами бессмысленно... :blum:
Почему же тогда эта ошибка не вываливается при обычной езде без участия АБС? Если зазоры увеличены, то на каждом повороте АБС бы выставляла ошибку.

Самый простой и без приседаний перед машиной способ, это опросить АБС.
После этого принимать меры.

А про старого коня пословица не катит, человеку важно с наименьшими потерями восстановить работоспособность блока, а не выполнять ничего не гарантирующие работы.
 
Ну, если спорить со мной бессмысленно.. тогда.. не стану я Вам, ten70, ничего говорить..

P.S.: интересно.. Вас переубедить хоть в чём.. это вообще-то возможно??? Конечно, можно начинать с визита на СТО.. проверить содержимое блока RAM, и с огромной долей вероятности услышать вердикт: замена блока АБС.. тогда, почему человек в интернет обратился??? Наверняка, чтобы услышать мнения.. разные мнения.. и сделать вывод.
Так вот я лично всегда предпочитаю начинать с простого.. как заметил jafar2000 - "грязюку" ту же на зубчатом венце почистить..
 
AudiS6 написал(а):
Ну, если спорить со мной бессмысленно.. тогда.. не стану я Вам, ten70, ничего говорить..

P.S.: интересно.. Вас переубедить хоть в чём.. это вообще-то возможно??? Конечно, можно начинать с визита на СТО.. проверить содержимое блока RAM, и с огромной долей вероятности услышать вердикт: замена блока АБС.. тогда, почему человек в интернет обратился??? Наверняка, чтобы услышать мнения.. разные мнения.. и сделать вывод.
Так вот я лично всегда предпочитаю начинать с простого.. как заметил jafar2000 - "грязюку" ту же на зубчатом венце почистить..

Ваши советы лазить со сокопом под машиной очень полезны... :LOL:
Эту операцию превосходно заменяет блок АБС.

Тем более если в блоке появилась ошибка, то самое простое выяснить ее.
После прочтения ошибок можно уже предметно говорить о проблеме и стараться ее лечить, возможно даже своими силами.

И давайте не будем выяснять отношения, автор сам пускай решит, что ему ближе :drinks:
 
ten70 ваши соеты бесппорно хороши. :good: Но согласитесь бывают случаи когода диагносты строя из себя гуру всеже разводят руками предлагают менять все подряд заканчивая автомобилем. :fool: Не у всех под рукой есть ХОРОШИЙ сервис с ХОРШИМ мастером. (не все в Москве и Питере живут):oops: Который точно и сразу может сказать в чем глюк. Простой метод контроля и проверки, если у владельча есть желание, сбережет ему и время и денги, еще и нервы. :good: :dance2: К сожалению АВС на ВАГах перемычкой и мигающим кодом не возьмешь, ка примеру на многих японцах. :fool: Так что ж теперь каждому владельцу ВАГа сканер покупать за косарь баксов? (тем более что он все одно в нем с ходу не разберется.) :oops:
AudiS6-просто и дохдчиво говорит о подводных камнях в виде люфтов, которые определяются руками. :oops: Сканеру они к сожалению не под силу. :unknw:
 
jafar2000 написал(а):
ten70 ваши соеты бесппорно хороши. :good:  Но согласитесь бывают случаи когода диагносты строя из себя гуру всеже разводят руками предлагают менять все подряд заканчивая автомобилем.  :fool: Не у всех под рукой есть ХОРОШИЙ сервис с ХОРШИМ мастером. (не все в Москве и Питере живут):oops:  Который точно и сразу может сказать в чем глюк. Простой метод контроля и проверки, если у владельча есть желание, сбережет ему и время и денги, еще и нервы. :good:  :dance2:  К сожалению АВС на ВАГах перемычкой и мигающим кодом не возьмешь, ка примеру на многих японцах.  :fool: Так что ж теперь каждому владельцу ВАГа сканер покупать за косарь баксов? (тем более что он все одно в нем с ходу не разберется.) :oops:
AudiS6-просто и дохдчиво говорит о подводных камнях в виде люфтов, которые определяются руками. :oops:  Сканеру они к сожалению не под силу. :unknw:

От сервиса только лишь требуется считать коды ошибок АБС.
В нормальном сервисе первая диагностика проводится бесплатно.
После этого можно решать проблемы.
Сканер позволяет считать возникшую ошибку когда то, в том числе и с датчиком АБС из-за люфтов в подшипниках.

То что предлагаете вы, это пытаться поймать черную кошку в темной комнате.

Вот и все, что я вам на это могу сказать.

Успехов... :hat:
 
От сервиса только лишь требуется считать коды ошибок АБС.
В нормальном сервисе первая диагностика проводится бесплатно.
Если у вас есть такой сервис -это не значит что у остальнх есть, за частую на машину просто так за спасибо не посмотрят. Хотите проверить пожалуйста энная сумма или : " проверка безплатная но вот только за мойку и чего-нибудь
еще придется заплатиь." Ну а далие, как правило класическая разводка. :fool:

Сканер позволяет считать возникшую ошибку когда то, в том числе и с датчиком АБС из-за люфтов в подшипниках
Забавно увидеть сканер который так и напишет на чисть русском языке: " АВС не работает про причине повышенного люфта подшипника ступицы ... колеса на 0.20 мл. Требуется регулировка"( боюсь и по аглецки напишет вряд-ли) :oops:

То что предлагаете вы, это пытаться поймать черную кошку в темной комнате.
В начале я предлагаю определить наличие черной кошки и только потом её икать(пусть даже при помощи сканера) ;). :hat:
 
jafar2000 написал(а):
От сервиса только лишь требуется считать коды ошибок АБС.
В нормальном сервисе первая диагностика проводится бесплатно.
Если у вас есть такой сервис -это не значит что у остальнх есть, за частую на машину просто так за спасибо не посмотрят. Хотите проверить пожалуйста энная сумма или : " проверка безплатная но вот только за мойку и чего-нибудь
еще придется заплатиь." Ну а далие, как правило класическая разводка. :fool:

Сканер позволяет считать возникшую ошибку когда то, в том числе и с датчиком АБС из-за люфтов в подшипниках
Забавно увидеть сканер который так и напишет на чисть русском языке: " АВС не работает про причине повышенного люфта подшипника ступицы ... колеса на 0.20 мл. Требуется регулировка"( боюсь и по аглецки напишет вряд-ли) :oops:

То что предлагаете вы, это пытаться поймать черную кошку в темной комнате.
В начале я предлагаю определить наличие черной кошки и только потом её икать(пусть даже при помощи сканера) ;). :hat:

Чтобы идти в сервис, надо понимать, чего от них надо. Чайника само собой они попытаются раскрутить.

Ваши познания в компьютерной диагностике меня пугают. o_O
Диагностика покажет точно, какой датчик или узел не работает. Причину этого нужно искать самому.

Хоть в поиске черной кошки вы со мной согласны... :blum:
 
ten70, скажите пожалуйста: Вам известны случаи, когда вот человек звонит на СТО, и говорит о своей проблеме, а ему честно признаются, что "мы не сможем починить Ваш авто"..
А??? Ну что??? А-а-а-а...
То-то.. Ни один автосервис так и не скажет.
За авто взяться возьмуться, но ведь нет гарантии, что по той же АБС на условном СТО работает именно спец!
В том-то и беда многих предприятий автосервиса, что сотрудники порой не знают, как и что устроенно, и где "копать", а начальство сервиса на них тем не менее "давит" ( кому охота клиента терять ), вот и начинается процесс обучения за счёт клиента и его машины.

И я не совсем понимаю Вашу позицию: "не следуйте тупым советам, здесь Вам на форуме их сча наговорят"..
Вы что, обладаете ясновидением, и можете 100% знать нюансы???
В том-то и дело, что Вы точно также моделируете ситуацию.
Тогда, уважительней относимся к сторонним мнениям, даже если своё кажется единственно правильным!
Вы мне нравитесь, ten70: Вам слово - Вы 10..
Извините.
 
AudiS6 написал(а):
ten70, скажите пожалуйста: Вам известны случаи, когда вот человек звонит на СТО, и говорит о своей проблеме, а ему честно признаются, что "мы не сможем починить Ваш авто"..
А??? Ну что??? А-а-а-а...
То-то.. Ни один автосервис так и не скажет.
За авто взяться возьмуться, но ведь нет гарантии, что по той же АБС на условном СТО работает именно спец!
В том-то и беда многих предприятий автосервиса, что сотрудники порой не знают, как и что устроенно, и где "копать", а начальство сервиса на них тем не менее "давит" ( кому охота клиента терять ), вот и начинается процесс обучения за счёт клиента и его машины.

И я не совсем понимаю Вашу позицию: "не следуйте тупым советам, здесь Вам на форуме их сча наговорят"..
Вы что, обладаете ясновидением, и можете 100% знать нюансы???
В том-то и дело, что Вы точно также моделируете ситуацию.
Тогда, уважительней относимся к сторонним мнениям, даже если своё кажется единственно правильным!
Вы мне нравитесь, ten70: Вам слово - Вы 10..
Извините.

Не надо пожалуйста обобщать мои слова.

На СТО к счастью я не обращаюсь даже с целью компьютерной диагностики.

Но я считаю, что можно найти нормальную СТО или человека, у которого есть компьютер и КЛ-адаптер, чтобы считать ошибки АБС.
В зависимости от типа ошибки, уже решить, каким путем ее устранять.

Еще раз, я не призываю отдаться полностью СТО, и пускай они делают что хотят с машиной.

Но я и не принимаю ваши предложения сразу бросаться и в тупую чистить трещетки и лазить со скопом под машиной.

Я уже устал с вами спорить, мы разговариваем с вами на разных языках.
И я уже второй раз в наших спорах не могу понять, причину нашего взаимо- непонинимия.

Ведь есть общие методики, разработаные опытом других людей, с чего надо начинать поиск неисправности.

Самое главное, с чего надо начинать:
1. Если есть какая либо система с самодиагностикой, то самый простой способ прочитать коды ошибок. После этого приступать к устранению неисправности.
Тем более лампочка самодиагностики загорается на определенных режимах торможения, значит ЭБУ АБС находит ошибку в работе системы.

Вы же, сразу предлагаете человеку какие то частные варианты, ничем не аргументированные.

Именно такие методы работы плохого СТО, но никак не проффесионального советчика с нашего форума.

Как можно к этому отнестить спокойно?
 
Но я считаю, что можно найти нормальную СТО или человека, у которого есть компьютер и КЛ-адаптер, чтобы считать ошибки АБС.
Согласен.(но на это надо время) :good:
Но я и не принимаю ваши предложения сразу бросаться и в тупую чистить трещетки и лазить со скопом под машиной.
Ниногда это оказывается крайне полезным.
Я уже устал с вами спорить, мы разговариваем с вами на разных языках.
И я уже второй раз в наших спорах не могу понять, причину нашего взаимо- непонинимия.
Наша с вами проблем может крытся в том что я про Фому а вы про Ерему. :oops: Мне тоже досадно. :unknw: :drinks:

Ведь есть общие методики, разработаные опытом других людей, с чего надо начинать поиск неисправности.

Самое главное, с чего надо начинать:
1. Если есть какая либо система с самодиагностикой, то самый простой способ прочитать коды ошибок. После этого приступать к устранению неисправности.
Тем более лампочка самодиагностики загорается на определенных режимах торможения, значит ЭБУ АБС находит ошибку в работе системы.
Согласен ( при условии что дигност есть )

Вы же, сразу предлагаете человеку какие то частные варианты, ничем не аргументированные.
От чего же не аргументированные??? Просто часто встречалось решение неразрешимой задачи в простом действии.
Не знаю как где, но мы работаем по простой формуле :" Нет результата -нет оплаты" :thankyou2: на том и держимся. :hat:


 
jafar2000 написал(а):
Наша с вами проблем может крытся в том что я про Фому а вы про Ерему. :oops: Мне тоже досадно. :unknw: :drinks:

:) 2 jafar2000
будте внимательнее а то так все передеремся!

а дело в том что ten70 отвечал AudiS6 а не вам!!
так что не надо его ответ не вам примерять на себя:)
 
Я умываю руки... :LOL:

Ваши слова далеки от простого народа как audiS8 от audiS6 :hat:

Копите деньги на диагностическое оборудование... :unknw:

или загляните хоть сюда - https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=13
 
:)
Уважаемый ten70!

Я уже устал с вами спорить, мы разговариваем с вами на разных языках.
И я уже второй раз в наших спорах не могу понять, причину нашего взаимо- непонинимия


Причина нашего "взаимо- непонимания", вероятнее всего кроется в том, что ктото из нас двоих не видит разницы между "мягким" и "тёплым".

Согласитесь, что дальнейшее продолжение беседы в том же духе порождает только бестолковый флуд&флейм :)

Я Вам напишу в РМ.
Я принимаю, и я согласна с Вашим

И давайте не будем выяснять отношения, автор сам пускай решит, что ему ближе <smile>


и со своей стороны mit Lust und Liebe!
Nicht wahr??? :)
 
AudiS6 написал(а):
:)
Уважаемый ten70!



Причина нашего "взаимо- непонимания", вероятнее всего кроется в том, что ктото из нас двоих не видит разницы между "мягким" и "тёплым".

Согласитесь, что дальнейшее продолжение беседы в том же духе порождает только бестолковый флуд&флейм :)

Я Вам напишу в РМ.
Я принимаю, и я согласна с Вашим



и со своей стороны mit Lust und Liebe!
Nicht wahr??? :)

Kein problem, lieber Freund :blum: :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу