Перед шипы - зад лето Картинки из реальной жизни :

  • Автор темы Tom9A
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 10К

Tom9A

Партнеры сайта
Сообщения
2 067
Реакции
297
Город
М.О., г. Фрязино
Авто
Nissan Terrano 2003, Renault Duster 2.0 4WD 2013. Hyundai Matrix 1.8 , B3-9A, G2-NZ, G2-GU, T5-AXA, Octavia-AGU - все в прошлом :)
Сначала - крылом об "разделиловку"

g4.jpg

Потом через дорогу в поворот напроаво, под стоящий МАЗ с контейнером.

g3.jpg


g1.jpg
 
Нехило... :ph34r:
 
Когда такое вижу, аж самому больно.... будто сам с правой в челюсть получил и с ноги по ребрам!!!
 
это ещё раз говорит о том что нехрен экономить
 
erektrik написал(а):
это ещё раз говорит о том что нехрен экономить

тут дело не в экономии, а в отсутствии времени и надежде на опыт (чуть больше 30 лет ежедневного руления).
 
Грешен. В ту зиму ездил с аналигичной комбинацией резины. Мучение если често, аккуратность, дистанция, скоростной режим и ещё раз аккуратность. Никому не советую.
Но зато какой разворот с ручником это сказка.
 
Tom9A написал(а):
erektrik написал(а):
это ещё раз говорит о том что нехрен экономить

тут дело не в экономии, а в отсутствии времени и надежде на опыт (чуть больше 30 лет ежедневного руления).

опыт в гробу не понадобится
одно дело сам угробишся так ещё других подвергаеш опасности
 
erektrik написал(а):
Tom9A написал(а):
erektrik написал(а):
это ещё раз говорит о том что нехрен экономить

тут дело не в экономии, а в отсутствии времени и надежде на опыт (чуть больше 30 лет ежедневного руления).

опыт в гробу не понадобится
одно дело сам угробишся так ещё других подвергаеш опасности

Да не, я не подвергаю, у мну - везде шипы и новые суппорта. Гольфенок - с осени в гараже простоял, отец на нем стойки менял, шаровые, потом дела, передок закончил делать, колеса на зимние поменял спереди, задние типа потом, сначала колодки посмотрю, поменяю. Так себе спокойно и стоял до начала января. (У него Октавия - наней и ездил). Атут, блин пробило, на "блохе поскакать". Б.. поскакал.
Это я для примера, так сказать выложил, чтоб остальым не повадно было. А ему, я сам все сказал в тот же день, что думаю. Теперь на Шкоде - строго по знакам, сам себе сказал "хватит, видать старый уже".
 
Сочувствую!
примерно в такой ситуации сам побывал на JETTA, аналогично перед шип зад лето. при торможении двигателем, правда повезло - развернуло на дороге и только, в 1993 по первому снежку, с тех пор езжу только на ламельных
 
это еще ерунда... видел пострашнее... :(
 
Предвижу что весь форум на мой ответ будет кричать
ФИГНЯ ЭТО ВСЕ, КАКИЕ ВПЕРЕДИ КАКИЕ СЗАДИ КОЛЕСА, главное чтобы протектор по износу был одинаков и не было разницы диагональная - радиальная. Я вооще езжу на НЕ шипованной резине почти всегда, и езжу столько сколько может машина выжать. И останавливаюсь там, где хочу, и обгоняю кого хочу. Привыкать надо к каждой конкретно резине и каждой конкретно машине, а не так что вот мол прыгнул в нее, погнал, разбил, глянул - резина разная, так вот в чем дело. вот и весь сыр-бор
 
А Джетту чтобы завернуть на дороге вооще очень сильно постараться надо, управляемость у Джетты выше всяких похвал. Вот Пассат В3 или В4 - это корова на льду, ну или лось, это кому как нравится
 
СергейГольф написал(а):
А Джетту чтобы завернуть на дороге вооще очень сильно постараться надо, управляемость у Джетты выше всяких похвал. Вот Пассат В3 или В4 - это корова на льду, ну или лось, это кому как нравится

привет! я семь лет отьездил на Джетте 2 и однажды весной ,я на зад поставил лето, а перед переодеть не успел -осталась зима. И на следующее утро выпал последний снег и меня на маленьком повороте развернуло на 300 градусов
 
Tom9A написал(а):
Сам себе сказал "хватит, видать старый уже".

1. А вот это и есть часть того, что есть "опыт".
2. С таким комплектом колес - бобов просто не было - (съекономил, Б...Я!) я также крутанулся 7 марта 03г. Перед из колей вышел, а зад не захотел чё-то. Встречные, спасибо им, издали заметили балетные па и в первые ряды не стремились! Отделался легче, чем Вы, ударившись в облЯденелый бруствер снега: фартук с защелок слетел, нижняя решетка разлетелась в пыль, опорная ножка радиатора сломалась-ОЖ ушла в землю. Один из зрителей меня на шнурке в гараж утащил.
Все купил, а через день съездил на "место" и нашел отломок радиатора на обочине, решил заклеить. Не от жадности, кнешно, просто новые радиаторы кроме геометрии ничего общего с серийным не имеют (один ряд трубок, редкое оребрение - суррогат короче)
Все к чему: до этого мой старый друзаль, армянин, сказал:"Ара, слющай, люче займи, но купи назад тоже, дешевле будет!"
Где-то он был прав: стоимость рем. работ всего равнялась в итоге стоимости 2-х колес с огвоздением. :)
 
СергейГольф написал(а):
А Джетту чтобы завернуть на дороге вооще очень сильно постараться надо, управляемость у Джетты выше всяких похвал. Вот Пассат В3 или В4 - это корова на льду, ну или лось, это кому как нравится

Давай свою Джетту - научу :LOL: :LOL: :LOL:
А потом на своем Пасе на той же скорости и при тех же условиях повторю ;)
Имхо - бред.
 
СергейГольф написал(а):
Предвижу что весь форум на мой ответ будет кричать
ФИГНЯ ЭТО ВСЕ, КАКИЕ ВПЕРЕДИ КАКИЕ СЗАДИ КОЛЕСА, главное чтобы протектор по износу был одинаков и не было разницы диагональная - радиальная. Я вооще езжу на НЕ шипованной резине почти всегда, и езжу столько сколько может машина выжать. И останавливаюсь там, где хочу, и обгоняю кого хочу.

Да... юношеский максимализм, и это пройдет... Так даже Шумахер о себе не скажет. :) А форум кричать не будет, обычно кричат родные и близкие, но к сожалению часто бывает поздно... :(
Вот Пассат В3 или В4 - это корова на льду, ну или лось, это кому как нравится

Вообще-то чем больше база тем машина устойчивей (при прочих равных) и кинуть зад в занос на Фольксваген Пассат Б3 гораздо сложнее чем на Фольксваген Гольф 2-Г3.
 
Admin написал(а):
Вообще-то чем больше база тем машина устойчивей (при прочих равных) и кинуть зад в занос на Фольксваген Пассат Б3 гораздо сложнее чем на Фольксваген Гольф 2-Г3.

Еще массу можно учесть, тож немножко влияет на сцепление ;)
 
Admin написал(а):
Вообще-то чем больше база тем машина устойчивей (при прочих равных) и кинуть зад в занос на Фольксваген Пассат Б3 гораздо сложнее чем на Фольксваген Гольф 2-Г3.

ну сколько пробовали но у Фольксваген Гольф 2 почему то сложнее жопу занести чем у паси :unsure:
 
СергейГольф написал(а):
Вот Пассат В3 или В4 - это корова на льду, ну или лось, это кому как нравится

:D Ой держите меня впятером, вот сравнение... :D
 
Назад
Сверху Снизу