Замер масла Нужен совет

  • Автор темы krep1sh
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

krep1sh

Студент из Королева
Сообщения
67
Реакции
0
Город
None
Доброго всем вечера.

Проблема вот в чем. Машиной владею недавно и вссе интересует один вопрос: как мерить масло. Не сочтите полным профаном, но дело в том что все знакомые разделились как бы на 2 фронта: одни говорят что мерить надо на холодную т.е. машина ночь отстояла можно производить замер. вторые говорят что мерить надо после того как поездил, встал, заглушил мотор и минут 5-10 можно погулять, и только после этого мерить. Так кому верить? Помогите. И еще порой бывает что еду, вдруг начинает мигать лампочка "Давление маса критично" и все двигло работает а при включенной передачи давишь на газ-машита не едит, вабще никак не реагирует. Остановишься, заглушишь, заведешь и все как не бывало. в чем может быть причина? И последнее: машина стоит под окнами токо что проверил уровень масла- показало что на 2 мм ниже минимума. Можно ли ехать? Может это нормально всекаки -холода :)


Спасибо.
 
По пршествии 5-15 минут после остановки двигателя.Дабы масло со стенок в картер стекло.И ещё машину надо ровно поставить.
 
krep1sh написал(а):
...порой бывает что еду, вдруг начинает мигать лампочка "Давление маса критично" ...

На таких симптомах ездить нельзя вообще. Загубишь мотор. Разбирайся с давлением масла.
 
Спасибо всем откликнувшимся :thankyou2:. А как быть с последним вопросом. он меня щас больше всего волнует( Нормально ли что при простое 2 суток на улице в мороз уровень масла находиться ниже минимума ~ на 2 мм?
 
krep1sh написал(а):
Спасибо всем откликнувшимся :thankyou2:. А как быть с последним вопросом. он меня щас больше всего волнует( Нормально ли что при простое 2 суток на улице в мороз уровень масла находиться ниже минимума ~ на 2 мм?

Долей до минимума, делов то...
 
Долей до минимума, делов то...


Так вот я и хочу вопрос то в том очень ли это серьезно или это обычное явление( Масла нет надо за ним ехать)
 
Никаково тут обычного явления нету, у меня масло всегда до MAX отметки.

Проверяй все срочно, а то будешь там потом распредвалы менять, или в движку ремонтировать по полной программе. :(
 
А что проверять? Даже не представляю. Приехать в сервис и попросить замерить давление масла или еще что то?
 
krep1sh написал(а):
А что проверять? Даже не представляю. Приехать в сервис и попросить замерить давление масла или еще что то?

Начни с этого, только учти, что давление меряется на горячем двигателе и 2 режимах, на ХХ и на оборотах выше 2000.
 
И еще порой бывает что еду, вдруг начинает мигать лампочка "Давление маса критично

- не пугайте парня. Пусть раскажет на какой скорости(или обороты) и какая передача, при которых горит лампочка.
 
krep1sh чё ты строиш проблемы ? долей масло и не наблюдай за уровнем меньше нормы. Много будеш наблюдать - скоро сделаеш кап ремонт двигателя. :mad:
И ещё похоже, что у тебя масло хреновое. Так как купил тока машину, то сразу и поменяй масло. И купи нормальное. А потом наблюдай.
А воще напиши через скока времени после начала движения начинает показывать критическое давление масла. И скока ты стоиш пока оно прийдет в норму ?
Проделай такую фишку - при езде когда загорится индикатор масла, прямо во время движения выруби передачу и нормально газани / подними обороты движка близко к максимальным / напиши результат. :)
 
mve написал(а):
- не пугайте парня. Пусть раскажет на какой скорости(или обороты) и какая передача, при которых горит лампочка.

угуЮ было у меня такое. когда я шол на своем 160 и приэтой скорости включал нитралку. :drive:
 
ARKO

Масло valvoline dura blend 10w40. Менял в начале лета в их фирменном сервисном центре. Как только начинает мигать я глушу и сразу завожу- все в порядке. Боло такое раза 3 в один день(ездил в москву на текстильщики примерно 2 мес назад) и вот на днях(холодно было не очень хорошо прогрел а тут еще парень на гольфе 2 попросил дернуть машина вооще еле шла я хотя двигатель я загружал здорово и вот после этого такая вещь и произошла).

PS А вот я тоже когда еду-частенько на нетралку включаю и докатываюсь. Разве это может быть как то связано?

Огромное спасибо всем кто ответил. Просто опыта мало а я боюсь двигатедь запороть вот и переживаю :unsure: !
 
ничего страшного в 2 мм недостачи нет,главное не особо крениться в поворотах..до магаза доедешь) а мерить как на прогретую через 10 мин(пока стечёт) либо утречком на холодную( уже стекло :LOL: ) да,забыл,а ЗУММЕР жужжит??
 
taren86 написал(а):
угуЮ было у меня такое. когда я шол на своем 160 и приэтой скорости включал нитралку. :drive:

ну да,на 4000-4500 масло разжижается от температуры-включаем нейтралку- на холостых давления не хватат и лампочкин подмаргивает коварно ;) частая проблемма ...
 
Ничего не жужжит.
 
Посмотри ТУТ
Более подробного и толкового не сыщешь!
 
Уважаемые, я правильно понял, что надо долить маслеца и продиагностировать давление?

PS a Valaoline вообще как масло как? Стоит ли менять? Старый хозяин его всегда лил да и дисконтную карточку отдал.
 
я его не люблю...вообще.Фанатов этой марки не встречал. Мобил,Кастрол,Ликви-Моли.0-40,5-40,5-50...лично мой выбор. на крайняк 10-40 полусинт
 
Назад
Сверху Снизу