krep1sh
Студент из Королева
Доброго всем вечера.
Проблема вот в чем. Машиной владею недавно и вссе интересует один вопрос: как мерить масло. Не сочтите полным профаном, но дело в том что все знакомые разделились как бы на 2 фронта: одни говорят что мерить надо на холодную т.е. машина ночь отстояла можно производить замер. вторые говорят что мерить надо после того как поездил, встал, заглушил мотор и минут 5-10 можно погулять, и только после этого мерить. Так кому верить? Помогите. И еще порой бывает что еду, вдруг начинает мигать лампочка "Давление маса критично" и все двигло работает а при включенной передачи давишь на газ-машита не едит, вабще никак не реагирует. Остановишься, заглушишь, заведешь и все как не бывало. в чем может быть причина? И последнее: машина стоит под окнами токо что проверил уровень масла- показало что на 2 мм ниже минимума. Можно ли ехать? Может это нормально всекаки -холода
Спасибо.
Проблема вот в чем. Машиной владею недавно и вссе интересует один вопрос: как мерить масло. Не сочтите полным профаном, но дело в том что все знакомые разделились как бы на 2 фронта: одни говорят что мерить надо на холодную т.е. машина ночь отстояла можно производить замер. вторые говорят что мерить надо после того как поездил, встал, заглушил мотор и минут 5-10 можно погулять, и только после этого мерить. Так кому верить? Помогите. И еще порой бывает что еду, вдруг начинает мигать лампочка "Давление маса критично" и все двигло работает а при включенной передачи давишь на газ-машита не едит, вабще никак не реагирует. Остановишься, заглушишь, заведешь и все как не бывало. в чем может быть причина? И последнее: машина стоит под окнами токо что проверил уровень масла- показало что на 2 мм ниже минимума. Можно ли ехать? Может это нормально всекаки -холода
Спасибо.