Замена тормозухи в сцеплении не понял

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Прочитал ФАК 8.4.5.

Но так и не понял, как поменять тормозуху в сцеплении и не заглотить воздух? Ребята обясните пожалуйста доходчиво.
 
я у себя менял- ничего сложного;
откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре, нажимаешь педаль сцепления- из щтуцера вытекет тормознуха, педаль не отпускаешь(нужен помощник), закрываешь штуцер, отпускаешь педаль, и так повторяешь пока не потикет из штуцера свежая жидкость; после откручиваешь штуцер на главном цилиндре, как от туда потекет жидкость- закручиваешь обратно, ничего при этом качать педалью не надо(для чего это, я так и не понял, но в книжке так написано), после всез процедур понажимать педаль несколько раз и в путь!!
 
я у себя менял- ничего сложного;
откручиваешь штуцер на рабочем цилиндре, нажимаешь педаль сцепления- из щтуцера вытекет тормознуха, педаль не отпускаешь(нужен помощник), закрываешь штуцер, отпускаешь педаль, и так повторяешь пока не потикет из штуцера свежая жидкость

это понятно.

[/QUOTE] после откручиваешь штуцер на главном цилиндре, как от туда потекет жидкость- закручиваешь обратно, ничего при этом качать педалью не надо(для чего это, я так и не понял, но в книжке так написано), после всез процедур понажимать педаль несколько раз и в путь!! [/QUOTE]

Потекла жидкость закрутил (педаль нажата все?)...потом ты говоришь опять открутил и когда потечет жидколсть закрутил. (педаль нажата?)

и вопросик, штуцер главного цилиндра где ?
 
Как то раз меняли так:
-На бачок крышку со штуцером, а шланг от него на нипель запаски
- Открыть клапан на рабочем цилиндре
- когда пойдет чистая жидкость завернуть клапан и долить жижу в бачок

В результате можно все сделать одному.

Не допускать опустошения бачка!
 
serg_GL написал(а):
Как то раз меняли так:
-На бачок крышку со штуцером, а шланг от него на нипель запаски
- Открыть клапан на рабочем цилиндре
- когда пойдет чистая жидкость завернуть клапан и долить жижу в бачок

В результате можно все сделать одному.

Не допускать опустошения бачка!

Ребята где штуцер рабочего цилиндра ?
 
biglev написал(а):
Потекла жидкость закрутил (педаль нажата все?)...потом ты говоришь опять открутил и когда потечет жидколсть закрутил. (педаль нажата?)

и вопросик, штуцер главного цилиндра где ?

это я говорил, уже про откручивание штуцера на гл. цилиндре, к-рый находиться прямо около тормозного цилиндра, при этом педаль должна быть нажата, чуть откручишь, чтоб жидкость потекла и сразу закручивай обратно, потом педаль отпускаешь. :)
 
Руслан Kurt написал(а):
это я говорил, уже про откручивание штуцера на гл. цилиндре, к-рый находиться прямо около тормозного цилиндра, при этом педаль должна быть нажата, чуть откручишь, чтоб  жидкость потекла и сразу закручивай обратно, потом педаль отпускаешь. :)

:) блин..

4 штуцера на супортах правильно ? где еще штуцера ?

вот этого главного цилиндра? и тормозного цилиндра ? :)
 
нет, не в суппортах.
рабочий цилиндр сцепления находиться прямо на КПП, а главный цилиндр сцепления прикручен туда же куда прикручен вакуумник, тока правее - ближе к крылу, на обоих сущ. штуцера!
 
от бачка идет шланг синий (или черный) на главный цилиндр сцепления. Увидиш.
 
Поменял я тормозную жидкость.

Отмочил все штуцера WD40, примерял ключи 10 не входит, 11 пошатоваеться, было принято откручивать накидным на 11, значала чуть чуть в сторону затяжки, потом на откручивание..отдал, сначала немножко прокачал, затем открутил, и помогал тормозом проливать тормозуху, добавляя ее при этом в бачок. Один не хотел отдаваться (был кем то свернут немного) кое как получилось, ннадо будет взять на заметку, заменить его.

И ТАК дошел я до сцепления, на КПП штуцер нашел, пролил его WD40..нажали педаль, отдал...пошла жидкость...вроде как с пузырьками...закрутил...отпускаем педаль...не возвращаеться...потянули рукой вернулась, так сделали пару раз...тормозуха выходила, но не как из супортов, иногда пенистая какая-то...ну покачали, пошла чистая..закрутили, педаль покачали пару раз, встало все наместо...ШТУЦЕР главного тормозного цилиндра так и не нашел, в троем смотрели. ГДЕ ОН?? его соответсвенно не открывал, так как не нашел. Педаль сцепления по началу была какая-то непривычная, но через пару нажатий, стала как обычно.

И так вопросы ГДЕ ЭТОТ ШТУЦЕР ГЛ.ЦИЛИНДРА? я его не откручивал, критично ? и как должна выходить жидкость из КПП без пузырьков и пенных образований ?


dot4_1.jpg


dot4_2.jpg


dot4_3.jpg


dot4_4.jpg
 
То что не откручивал- забей, у себя посмотрю где этот штуцер, но походу у тебя его нет. То что жидкость вытекала с пузырьками ничего страшного, после же пошла без пузырьков и чистая? значит все нормально.
 
Руслан Kurt написал(а):
То что не откручивал- забей, у себя посмотрю где этот штуцер, но походу у тебя его нет. То что жидкость вытекала с пузырьками ничего страшного, после же пошла без пузырьков и чистая? значит все нормально.

Походу нет у меня его. Может потому что АБС в наличии ?

Потом пошла, впринцепи чистая, немножко пенки было.
 
biglev написал(а):
Походу нет у меня его. Может потому что АБС в наличии ?


Потом пошла, впринцепи чистая, немножко пенки было.

может из АБСа

главное что педаль нормально работает!
 
Руслан Kurt написал(а):
может из АБСа

главное что педаль нормально работает!

Ну вообщем обновил все, душа спокойна, что не старье по трубкам бегает. Все функционирует хорошо.

Спасибо Руслан Kurt за участие.

P.S. Долго пытался найти штуцер гл.тормозного цилиндра.... B)
 
biglev написал(а):
P.S. Долго пытался найти штуцер гл.тормозного цилиндра.... B)

Судя по книжкам его на 4ках уже не было.
 
У меня тоже с АВС но штуцер на ГЦ есть. Руслан Kurt описал правильно методику прокачки, при этом ГЦ можно не прокачивать. Но biglevу успокаиваться рано - есть большая вероятность что РЦ у тебя в скорости накроется. Объясню. Я в сервисе несколько раз просил, при замене тормозухи, прокачать и сцепление. Под разными предлогами гады отказывались, говорили только хуже будет. Полез этим летом сам прокачивать, этот тракт точно лет 10 никто не прокачивал. Прокачал, и через два дня РЦ потек. Приехал в этот сервис за новым цилиндром (у них магазинчик есть), а они говорят что мы тебя предупреждали, свежая тормозуха обязательно разъест старые сальники. Вот так.
 
Летом весной начела педаль сцепления зависать, заменил на б/у. На старый купил рем-комплект (по вашей валюте гтедо 140р), заменил и положыл подалше, думаю продам. А вот прокачка делана гдето пол года до этого, может она и повлеяла?

Конец лета, день перед поездкой (воскресение) тормозуха начела убегать. Обхожы машину нигде пятен нет. Как раз колодки менял, может потек супорт где. Утром (очен рано) уже надо ехат, иду в машину, завожу - горит лампа тормозов, а сцепление как нажал, так оно и ушло кудато. Смотрю под капот в бачок, ТЖ опустилась до места, от куда сцепление берет ее. Ну все ясна, снимаю РЦ а от туда тормозуха как из крана. Вот и пригодился мой "запасной РЦ на продажу".
А вот он уже пол года работает. Ничево ему не делается, да и педаль ненадо далеко нажимат ;)

Но на форуме читал что рем-комлект геморой, но гемороя не вижу в этом.
 
Забыл добавить. На новом цилиндре на конце штока есть пластмассовый наконечник, а на старом его не было (наверно был но в хлам изношен, рассыпался и упал в колокол). Я так полагаю он дает примерно 5 мм дополнительного хода штока.
 
Назад
Сверху Снизу