Восстановление ремонт бампера. Имеет ли смысл?

  • Автор темы Elex
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 21К

Elex

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
:( В верхней части бампера образовалась трещина длиной 4 см. Посоветуйте чем лучше и как заделать эту трещину. Заранее благодарю.
 
трещина это не дыра, снимаешь бапер и паяльником мощным с обратно йстороны паяиш в сервисах так делают или еще пистолетом горяцего воздуха варят тонкой струйкой раскаленного воздуха.
На фотоотчет: Ремонт треснувшего бампера
 
А какой мощности должен быть паяльник? И из какого полимера сделан бампер? Использовать пластик бампера или кусочки такогоже полимера при сварке? :huh:
 
Снимаеш бампер, с внутренней стороны трещины накладываеш мелкую металическую сетку(я использовал экран от проводов), так чтобы перекрыть трещину где-то на 1см и вплавляеш паяльником. Ставиш бампер на место. ;)
 
Лучше использовать куски такого же бампера, накладывать куски пластика на трешину сверху (естественно изнутри) и прогревать горелкой или мощным паяльником. Делал себе- держит отлично
 
... или феном.
 
Суперклей рулит,серьёзно.
 
Суперклей рулит,серьёзно.

Думаю, что это кажущийся эффект. Материал бампера на B3 - полиэтилен (ПЭ) низкого давления. А клея для ПЭ никто еще не придумал. Тот же колпачек от суперклея из ПЭ, чтоб не приклеился к тубе.
Варить, однозначно, горячим воздухом (с помощью термопистолета). Паяльником не советовал бы - "горит" ПЭ, обугливается. Прочность шва низкая.
А вот по поводу армирования бампера изнутри металлической сеткой - идея понравилась. Правда, сгодится для небольших трещин.
 
Есть проблема с передним бампером. После встречи с собакой на дороге (собака жива осталась, сама на машину кинулась :blum: ) появилась трещина

Может кто-нибудь подскажет что будет дешевле: сделать локальный ремонт или снимать, ремонтировать и красить полностью?
 
Свет, а его по уму все равно надо снимать, даже чтобы хорошо локально сделать...
потому что как видно из фотографий, пластик по обе стороны от трещины находится не в одной плоскости...
 
если кошелек позволяет, беши к ремонтникам. нормально все сделают и без нервов
ЗЫ. а фотка первая класс! :rolleyes: ну правда, здорово получилос. красиво (если не знать, что это)
 
Привет всем! На моём G4 есть примерно схожая проблема, в результате легкого контакта появилась трещина и легкий скол на пластиковом отбойнике (это та окантовочка, которая на фото черная) сам бампер цел. Подскажите, можно ли снять отбойник с бампера, приобрести новый с установкой. Может быть кто-нибуди сталкивался с таким ремонтом? Спасибо.
 
Если память не подводит, SvetlanaM проблему уже порешила - видел где-то тут фотоотчёт. Кажется, в автотиме... Самому надо - приложился немножко, краска скололась... B)
 
Делали тонкую спиральку из проволоки и вплавляли ее в трещину паяльником. Трещина получается как сшитая. После удара шкура бампера порвалась в другом месте. (На Вектре все делалось)
 
Что касается материала, то чёрные "шершавые" бампера например, на Фольксваген Гольф 2 делаются по ходу из полипропилена, а гладкие, на Фольксваген Гольф 3 - из АБС-пластика
 
Паяльником. паяется хорошо..
кусочки пластмассы в разогретую трещинку - заварится..
 
Я у себя на еще "Москвиче" при помощи паяльника и мелкоячеистой сетки с обратной стороны собрал четверть бампера из кусочков, после этого сам ездил и продал такой. Так что паяльник - реально хорошая альтернатива сервису.
 
yuoriy написал(а):
Так что паяльник - реально хорошая альтернатива сервису.

Замечу на полях, что паяльником не по пластику, а через фторопластовую пленку. При аккуратном исполнении, да если еще в трещину сеточку металлическую вплавить, то практически новое изделие B)
СМ
 
Ненадо говорить что армирование бесполезная вещь, я так другу весь пластик на мотороллере воссановил. Использовал нарезанный полосками аллюминий и раскаленный гвоздь
 
В поиске искал, не нашел.

С помощью БЛАНДИНГО ударил левой стороной морды "копейку" на встречке.
Повреждения переднего бампера (крашенный полностью) : вмятина в месте крепления госномера, прутья решетки внизу бампера частично поломаны. Обзвонил большое кол-во разборок, оказалось, что полностью окрашенные передние бамперы в Питере -дефицит! Если есть, то стоят по 5-6 тыс. руб.(Евроавто). Видел, но не обращал внимание на вывески: "Ремонт бамперов".

Внимание ВОПРОС: Можно ли так отремонтировать бампер, чтобы следов удара не было видно, бампер не потерял свою крепость и красивый внешний вид при присоединении к кузову после покраски. А также, конечно,стоимость была гораздо ниже б/у бампера с разборки. Или все-таки искать б/у оригинал полностью покрашенный.

Где находятся такие сервисы, какие-нибудь отзывы о них, подскажите, питерцы, если есть возможность, с телефонами. Буду признателен.

Также ищу недорогой малярный и кузовной сервис, так как насчитали мало, вот она ЗАСАДА-старый автомобиль-износ 75%. Видел где-то свежую ветку про кузовные станции, никак не могу ее найти. Осенью ремонтировался в "Форварде" на Лужской, они за ремонт залупили 30 тыс.-до куя!
 
Назад
Сверху Снизу