Двигатель AEX

abushhh

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Бендеры (Приднестровье)
Авто
Polo AEX 1996
Люди добрые, застучал двигатель AEX, подскажите, от какого двигателя подходит коленвал?
 
Порылся я тут, и вот что нашел, что двигатели АЕХ устанавливались на следующих моделях :rtfm: :

SEAT Arosa 1997-2003 г.г. коленвал SEAT код 030 105 021 AT
SEAT Cordoba/Vario 1993 -1999 г.г.
SEAT Ibiza 1993 – 1999 г.г.
SEAT Inca 1996 – 2003 г.г.


VOLKSWAGEN Caddy 1996 – 2003 г.г. коленвал VAG код 030 105 021 AT
VOLKSWAGEN Golf 1996 – 1998 г.г.
VOLKSWAGEN Гольф 5ariant 1996 – 1999 г.г.
VOLKSWAGEN Jetta/Vento 1996 – 1998 г.г.
VOLKSWAGEN Polo Classic/Variant 1996 – 2000 г.г.
VOLKSWAGEN Polo/Derby 1995 – 2000 г.г.


SEAT Arosa 1997-2003 г.г. коленвал SEAT код 036 105 101 H
SEAT Cordoba/Vario 1997 -1999 г.г.
SEAT Ibiza 1997 – 1999 г.г.
SEAT Inca 1996 – 2003 г.г.



SEAT Cordoba/Vario 1997 -2004 г.г. коленвал SEAT код 032 105 101 M
SEAT Ibiza 1997 – 2002 г.г.

Именно на этих машинах и можешь поискать интересующий тебя коленвал.
Хочу отметить, что вышеуказанные авто довольно таки новые / по нашим меркам/ поэтому найти экземпляры для пересадки с них коленвала на твой двиг будет трудно. Я так думаю :(

Дополняю, что твой движок имеет 60 лошадок, объем 1390 кубиков. Поищи движки со сходными параметрами и может что то подойдет.
Новый вал твой стоит от 640 до 770 зелёных по Московским ценам.
Что непонятно спрашивай.

А почему если стуканул движок, то сразу ищеш коленвал ?
 
Привет, спасибо за инфу.
Стуканул двигатель, оборвало шатун, согнуло клапана, и бы сильный удар по коленвалу (проточка ничего не даст)
 
Народ, подскажите, возможно ли заменить коленвал и поршневую на двигателе AEX коленвалом и поршневой с двигателя ABD
 
Зачем изобретать велосипед?

Вот тут все написано:

Судя по всему коленвал подходит от AEE
 
такое двигло стоит еще и на Фольксваген Гольф 3, а вал подходит от аее без проблемно а ставился он тоже на Фольксваген Гольф 3 есть также модификации с таким коленвалом и на ранних моделей, двигло тока по другому называлось
 
1) При движении падают обороты на горячем двигателе при нажатой педали сцепления. Обороты падают до 200-300 и двигатель практически глохнет. Особенно сильно это заметно при включении внешнего освещения.
2) На крышке масло заливного отверстия постоянно скапливается большое колличество светлой эммульсии. Особенно в холодное время года. Цвет масла на щупе нормальный. Сильного парения из выхлопной трубы не заметно.
В чем могут быть причины? Спасибо за ответ.
p.s. свечи в идеальном состоянии(по нагару). Поменял высоковольтные провода, но эффекта-ноль.
 
Hornisse написал(а):
1) При движении падают обороты на горячем двигателе при нажатой педали сцепления.
2) На крышке масло заливного отверстия постоянно скапливается большое колличество светлой эммульсии.

1) Попробуй промыть дроссельную заслонку carbcleanr, потом потребуется адаптация. У меня стало лучше.
2) Читал в руководстве, что это конденсат, распространенное явленя при городском цикле езды, рекомендовалось проеать за раз км 300, и "выпарить " воду, тем более основная масса нормальная
 
Откатался на Фольксваген Гольф 3 1,4 AEX 1 год. Расход бензина АИ-92: трасса 5,5л, город 7-7,5л (летом). Зимой на 1л. больше. Если ездить одному мощности почти хватает. Но вообще-то нужно хорошо прижимать газ, чтобы более-менее ехать. В холодное время года: осень, зима, весна на маслозаливной крышке постоянно белая эмульсия. Из-за этого в это время машину вряд ли можно нормально продать - скажут или голова треснута или прокладка пробита. Но видно это особенность этого двигателя. Летом крышка просто в масле.
 
И ещё: на 10 000 км доливаю 1 - 1,5 масла. Не знаю нормально это или нет. МСК менял - не помогло.
 
gromobo написал(а):
И ещё: на 10 000 км доливаю 1 - 1,5 масла. Не знаю нормально это или нет. МСК менял - не помогло.

не нормально...у меня машинка такого же года...Заливаю масла по верхнюю риску на щупе(входит ровно 3л) на 10000 км уровень не падает вообще!!!пробег уже 183тыс...А у тебя примерно половину сжирает.Совсем не нормально(((.Ищи причину..
 
gromobo написал(а):
Откатался на Фольксваген Гольф 3 1,4 AEX 1 год. Расход бензина АИ-92: трасса 5,5л, город 7-7,5л (летом). Зимой на 1л. больше. Если ездить одному мощности почти хватает. Но вообще-то нужно хорошо прижимать газ, чтобы более-менее ехать. В холодное время года: осень, зима, весна на маслозаливной крышке постоянно белая эмульсия. Из-за этого в это время машину вряд ли можно нормально продать - скажут или голова треснута или прокладка пробита. Но видно это особенность этого двигателя. Летом крышка просто в масле.

Сам катаюсь на Гольф 3 1,4 AEX уже 2 года, тоже на пробке белая эмульсия, но это нечего страшного, у знакомых также. Масло заливаю 3,4 и за 10.000 км 100-150 грамм доливаю.
 
А у меня нету белой эмульсии, ваще в первые слышу о такой
 
А у меня есть и полагаю, что это нормальное явление для такого двигателя. Уровень масла не падает. Если не дать влаги испариться, то уровень чуть растет. Предполагаю, что влага берется из воздуха, так как при работающем двигателе давление в картере меньше атмосферного.
 
abushhh написал(а):
Привет, спасибо за инфу.
Стуканул двигатель, оборвало шатун, согнуло клапана, и бы сильный удар по коленвалу (проточка ничего не даст)

Подойдёт с двигов : AKV, AEE, APQ, AUD, AUA. Я на свой смотрел, такую инфу нашел. WWW.Elkats.ru (тока смотри на мой двиг, там и свой увидишь)
 
Novitskiy написал(а):
Подойдёт с двигов : AKV, AEE, APQ, AUD, AUA. Я на свой смотрел, такую инфу нашел. WWW.Elkats.ru (тока смотри на мой двиг, там и свой увидишь)

тока автор спрашивал об этом в 2007 году :)
уже может и нету у него этой машины, а вы ему коленвал советуете ;)
 
ПРИВЕТ ВСЕМ!уУ МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ POLO 1.4 AEX ПРИ ЕЗДЕ ПОДДЕРГИВАТСЯ.ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
 
провода
катушка
ДПДЗ
делай диагностику и посмотри ночью под капот внимательно - не прошивает ли провода

p.s. ну и свечки может уже пора...
 
поменял катушку так как пробивала искра завелась с полу оборота но в ходу поддергивает!Но свечи не пробывал менять хочу попробывать!
 
Назад
Сверху Снизу