Покатавшись в своем новом авто, понял, что необходимо сменить музыку (а то уши начало резать от “штата”). Позвонил в знакомую студию…попросил сделать подборочку компонентов…
Выбор пал на:
- Магнитола Pioneer DEH-P88RS
- Фронтальная акустика Morel Dotech MK II
- Акустика для "Open Air" Hifonics AS5.2Ci
- Усилитель на фронт-тыл Polk Audio DB 4
- Сабвуфер Helix Competition W12
- Усилитель на саб Polk Audio DB 2
Приехал на установку…Пока мастера снимали обшивку дверей и протягивали провода, сел за диван начал разглядывать привезенные для меня компоненты и попивать чаек на хАляВу… После трех дней мучения уехал довольный как слон. Было сделано:
- установлена переходная рамка под 1 din
- заменена магнитола (подключено радио, и кнопки на руле)
- заменена фронтальная акустика
- проклеены передние двери вибропластом
- изготовлены подиумы под пищалки
- изготовлен второй пол в багажнике
- установлены датчики парковки
- проклеена крышка багажника
- твитеры врезаны в обшивку крышки багажника
- и т.д.
Как всегда проведена аудиоподготовка передних дверей, сделаны подиумы под твитеры в треугольниках зеркал, затянуты в черную кожу.
Для установки магнитолы потребовалась переходная рамка и антенный переходник.
Так как сабвуфер достаточно мощный, сделали вибро-шумо изоляцию крышки багажника.
Да и сама крышка закрывается теперь по-другому.
Твитеры для "Open Air" разместились в обшивке крышки багажника.
Установка усилителей в багажник заняла 2 дня. Дизайн разрабатывался совместно с клиентом.
Использована 10 мм фанера, подобран карпет Stinger, заказаны фигурные 10 мм стекла.
И вот...
Делал здесь
воть...
вообщем сейчас сажусь в авто включаю музыку и получаю самашедшее наслаждение от качества звучания музыки...да и багажник не стыдно открыть )))
Выбор пал на:
- Магнитола Pioneer DEH-P88RS
- Фронтальная акустика Morel Dotech MK II
- Акустика для "Open Air" Hifonics AS5.2Ci
- Усилитель на фронт-тыл Polk Audio DB 4
- Сабвуфер Helix Competition W12
- Усилитель на саб Polk Audio DB 2
Приехал на установку…Пока мастера снимали обшивку дверей и протягивали провода, сел за диван начал разглядывать привезенные для меня компоненты и попивать чаек на хАляВу… После трех дней мучения уехал довольный как слон. Было сделано:
- установлена переходная рамка под 1 din
- заменена магнитола (подключено радио, и кнопки на руле)
- заменена фронтальная акустика
- проклеены передние двери вибропластом
- изготовлены подиумы под пищалки
- изготовлен второй пол в багажнике
- установлены датчики парковки
- проклеена крышка багажника
- твитеры врезаны в обшивку крышки багажника
- и т.д.
Как всегда проведена аудиоподготовка передних дверей, сделаны подиумы под твитеры в треугольниках зеркал, затянуты в черную кожу.
Для установки магнитолы потребовалась переходная рамка и антенный переходник.
Так как сабвуфер достаточно мощный, сделали вибро-шумо изоляцию крышки багажника.
Да и сама крышка закрывается теперь по-другому.
Твитеры для "Open Air" разместились в обшивке крышки багажника.
Установка усилителей в багажник заняла 2 дня. Дизайн разрабатывался совместно с клиентом.
Использована 10 мм фанера, подобран карпет Stinger, заказаны фигурные 10 мм стекла.
И вот...
Делал здесь
воть...
вообщем сейчас сажусь в авто включаю музыку и получаю самашедшее наслаждение от качества звучания музыки...да и багажник не стыдно открыть )))