Можно ли поменять масло 10W40 на 5W40

  • Автор темы biglev
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 32К
biglev

biglev

Международник
Сообщения
284
Реакции
29
Город
Estonia, Tallinn
Авто
VW Passat 2.0i 2E 95год.кондей,все электро,седан,LPG.Начало использования 96г.
Ребята хотел бы узнать. Сейчас залито масло полусинтетика 10W40. Можно ли поменять на синтетику 5W40 ? пробег по спидометру 143500. Синтетика будет квалитетней для двигателя ? Как бы слышал что полную синтетику льют в двигатели помоложе. Или я заблуждаюсь?
 
Можно менять,но как я слышал,для старых движков смысла нет.
Сам заливаю 10w-40.полусинт.
 
залевал ситетику откатал 15 т пробег 175 т 1.8 abs главное давление масла неупалабы а так супер
 
Можно поменять! Почему бы и нет... У меня залито Shell Helix Ultra 5w40, мотор 81г. проблем нет...

Но, одно большое но: стоит заменить, если двигло у тебя в хорошем состоянии, если же нет, или в чем сомневаешься - лучше не трогай, - живее будет... а то со всех щелей попрет...
 
У меня кастрол 5-40.Очень хорошо.
 
лей,не боись!хоть0-40... :good:
 
можно лить без проблемно но есть тока одно но, не вазно старый двигло или нет если хозяин смотрит и сальники меняные то ничего гнать не будет проблема в другом поменяй его вовремя когда тепло станет так как вязкость верхнего предела другая давление может не быть а в холод ниче страшного сам гонял так
один раз правда на улице уже +10 было а я все на нем гнал сильно зар лампочка и зуммер я в шоке двигло тутже заглушил и накатом тормознул потом проверил масло в норме все в норме завел тишина, такая фигня повторилась еще через пару дней, после чего решил поменять масло и усе гуд небыло больше таких признаков как мне обьяснили это из за того что масло на горячую становилось менее вязкое
 
От замены сильно хуже не станет, если прокладки и сальнички вовремя меняешь, но и лучше может не стать. Сам заливаю п/синтетику Shell Helix Ultra 10W40. Когда покупал машину, там было что-то вроде сервисной книжки, в которой было сказано, что движок последние несколько лет на таком масле и работал. За месяц наезжаю 3-3.5 тысячи. Меняю раз в три месяца (примерно), пока проблем не было. Тем более, что брат основной поставщик масла в Кировской области и мне оно достается по себестоимости. Если кому надо в близи от Кирова, говорите, помогу.
 
если и дальше такая погода простоит - нах. синтетика не нужна! а вот в морозы лучше 5-40 или 0-40. и двигло прекрасно переварит
 
Umptek написал(а):
От замены сильно хуже не станет, если прокладки и сальнички вовремя меняешь, но и лучше может не стать. Сам заливаю п/синтетику Shell Helix Ultra 10W40. Когда покупал машину, там было что-то вроде сервисной книжки, в которой было сказано, что движок последние несколько лет на таком масле и работал. За месяц наезжаю 3-3.5 тысячи. Меняю раз в три месяца (примерно), пока проблем не было. Тем более, что брат основной поставщик масла в Кировской области и мне оно достается по себестоимости. Если кому надо в близи от Кирова, говорите, помогу.

Я во все свои машины всегда лил 10W-40. Думаю это золотая середина, между теплыми погодами и сильными морозами. В -31 заводиться и хорошо.

Umptek а ты куда столько ездишь, что по 3-3.5 тыщ. накатываешь ?
 
biglev написал(а):
Umptek а ты куда столько ездишь, что по 3-3.5 тыщ. накатываешь ?

У меня до работы около 40 км в одну сторону.
Смотался туда, обратно, плюс по делам поездил, вот и вышло больше сотни за день.
 
я после 0-40, движок перебрал... летом наступает масленое голодание, не испытывайте судьбу!
 
Нинаю.... У мя тоже 2Е и 93 года, и на 5-30 прекрасно ся чуйствует... :hat:
 
Разница между полусин и синт практически ни какой только если учесть вязкость. Отсюда следует что менять масло можно самое главное прежде чем енять промыть от старого и не смешивать его =))) и
 
если расхода масла нет, лей 5w-40 двигателю только лучше
 
я в RP залил 5w50 и ничего.. правда компенсаторы постукивают иногда, но это я списываю какашку от старого масла.. сначало сильно стучали, щаз вроде просралось..
 
Я так и сделал: перешел с Кастрол 10W40 на 5W40. Пробег 70000 км.
Только вроде движок чуть больше потеть стал. А так всё ОК.
 
сам поменял 10W40 на 5W40 нормально все :good: но есть мнение что может потечь из сальников и прокладок :thankyou2:
 
А я в 2е 1994г. акпп налил mobil-1 5в50,и ничего,в жару маслянного голодания не будет.Ав сервисной книжке наклейка 5в30. кастрол.
 
Назад
Сверху Снизу