Только мне так везет? Частые VW Poloмки

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
Купил машину в августе.

поменял:

кучу путрубков (литров 40 тосола в сумме ушло)
аккамулятор
стартер
прокладку головы
генератор
крышку термостата
рулевую рейку, карданчик
насос ГУР



ПРосто интересно, у всех так часто ломаются машины?
 
Не ты один, у меня все так же. Продавать надо однозначно!
 
Ну а что ты хотел 85 год. Машине 21 год.
Я тоже кучу всего поменял, про подвеску вообще молчу - по нашим дорогам это расходник.
Другое дело, что всё, что ты наменял прослужит ещё лет 5, при условии, конечно, качественных комплектующих.
 
Настораживает только слово "тосол"...
 
jonn22 написал(а):
ПРосто интересно, у всех так часто ломаются машины?

:LOL: Я тоже купил машину в августе. Начитался млин хороших отзывов - типа "машина надежная". Через месяц толкал в автосервис, там оставил 15 т.р. На сегодняшний день тыщ 40-50 запихал в машину. И каждую неделю стабильно что-нибудь ломается. Я уже забил - едет и *** с ним!!!
 
Ну вы даете!
Машине 20 лет, а вы удивляетесь, что ломается....
Моей семь, и то каждый месяц почти что-то чиню. :)
Ну не возможно ,чтобы старая машина не ломалась.....
Главное нормальные железки ставить, чтобы потом снова не вкладывать в это же.
 
Да фигня это всё, главное не зацикливаться!!!
Вот у неня был ТАЗ 2105, 2001 г. - одна большая поломка! :LOL:
 
Zvuv написал(а):
Да фигня это всё, главное не зацикливаться!!!
Вот у неня был ТАЗ 2105, 2001 г. - одна большая поломка! :LOL:

Был у меня ТАЗ 2105 94-го года....
Вот это аппарат!
заводился исключительно с шаманством - надо было поиграть одновременно! подсосом и газком :)
До сих пор аппарат ездеет ,правда сгнил весь уже изнутри :)
 
  jonn Дата Dec 20 2006, 12:04 AM
...литров 40 тосола в сумме ушло

Что-то вы,батенька,то-ли форум не читаете,то-ли машину не уважаете.Или на пенсии будете дерьмо-с в пищу добавлять?
 
Может человек опечатался? Я тоже после отечественных машин все время называла тосол. На меня народ смотрел как на чокнутую. Потом конечно объясняла, что забываю слово антифриз. А насчет поломок, мне кажется такая машина попалась. В Фольксваген Гольф 2 за год эксплуатации (ежедневной), вложили немного больше тысячи баксов (вместе с ТО, и страховкой). Но все работы делались самостоятельно, кроме замены сцепления, и замены форсунок. :blum:
 
Надо антифриз лить?
Честно скажу, на сервисах сказали что лей тосол причем особо дорогой не покупай.
 
Не мучай мафынку, она и так старенькая ужо... :( Ты б ей ишшо лукойла минерального на зиму залил б...
 
jonn22 написал(а):
Надо антифриз лить?
Честно скажу, на сервисах сказали что лей тосол причем особо дорогой не покупай.

Бежать нужно из таких сервисов! "Если руки золотые, то неважно, откуда они растут" (б)
В моей автоподписи четко указано отношение к таким ломастерам.
 
jonn22 написал(а):
Надо антифриз лить?
Честно скажу, на сервисах сказали что лей тосол причем особо дорогой не покупай.

Это, пожалуй, анекдот месяца!!! :LOL:
Ну, конечно, если охота двигло скоро менять, то лей... А почему не воду? Зима? Летом будешь?
 
Dima012 написал(а):
Это, пожалуй, анекдот месяца!!! :LOL:
Ну, конечно, если охота двигло скоро менять, то лей... А почему не воду? Зима? Летом будешь?

Да ладно про тосол- то говорить... вот у меня машина 81г. розлива, - тока тосол и лил и лью... и ничего, - все работает... :good:

Ну вы даете!
Машине 20 лет, а вы удивляетесь, что ломается....
Моей семь, и то каждый месяц почти что-то чиню. smile.gif
Ну не возможно ,чтобы старая машина не ломалась.....
Главное нормальные железки ставить, чтобы потом снова не вкладывать в это же.


20 лет не предел ! :oops: А ломается все и везде (и на всех машинах, хоть даже она и только куплена была...), главное опыт иметь увидеть заранее возможную поломку... или починить в дороге :rolleyes:

А если уж ты владелец иномарки, то купив хорошую запчасть и поставив ее так как надо она будет чуть ли не лет 20 работать (ну 10...) :good:
 
Вижу только отрицательные отзывы.
Расскажу про свою машину Гольф 1988г 1.8.GU Пирбург 2Е2, 300 000 пробег.
Взял её в ноябре 2004г.
Заплатил 500$.
Я и рассчитывал на соответствующее качество, она покоцаная по кругу ,
Ну поменял задние фонари, в панели приборов по мелочи...
С кузовной частью даже заморачиваться не стал.
Один ГАИшник даже поинтересовался : - "Ваша машина в гонках на выживание не участвовала ?"
Имел я только серьёзную работу с карбюратором 2Е2 - помыл, почистол -
Проехал наней 30000 км за год, два раза в Питер ездил - и ничего - хоть сейчас опять в поездку на Питер...
По необходимости менял колодки, фильтра, один раз - амортизаторы в сборе - но от этого куда денешся...

Самое приятное, что два года отъездил, денег практически не вкладывал - а
машина и сейчас свои 500$ стоит...
А то, что проблемы у кого то практически с начала начались - ну что ж, всяко бывает - может, предыдущий хозяин за машиной не следил, а может и сам что-то просмотрел.
 
надо быть готовым к этому за пол года тоже кое что поменял но немцы хороши тем что поменял и на 5 лет забыл про запчасть :clapping: вазы сыпятся чаще но дешевле в обслуге :) зато ездиешь на евро-авто с комфортом :rolleyes: думай об этом :drive:
 
abs написал(а):
Вижу только отрицательные отзывы.
Расскажу про свою машину Гольф 1988г 1.8.GU Пирбург 2Е2, 300 000 пробег.
Взял её в ноябре 2004г.
Заплатил 500$.
Я и рассчитывал на соответствующее качество, она покоцаная по кругу ,
Ну поменял задние фонари, в панели приборов по мелочи...
С кузовной частью даже заморачиваться не стал.
Один ГАИшник даже поинтересовался : - "Ваша машина в гонках на выживание не участвовала ?"
Имел я только серьёзную работу с карбюратором 2Е2 - помыл, почистол -
Проехал наней 30000 км за год, два раза в Питер ездил - и ничего - хоть сейчас опять в поездку на Питер...
По необходимости менял колодки, фильтра, один раз - амортизаторы в сборе - но от этого куда денешся...

Самое приятное, что два года отъездил, денег практически не вкладывал - а
машина и сейчас свои 500$ стоит...
А то, что проблемы у кого то практически с начала начались - ну что ж, всяко бывает - может, предыдущий хозяин за машиной не следил, а может и сам что-то просмотрел.

сколько ты в нее вложил стоило это того? принцип цена-качество?
 
Foton5000 написал(а):
Да ладно про тосол- то говорить... вот у меня машина 81г. розлива, - тока тосол и лил и лью... и ничего, - все работает... :good:

Наш тосол - это лотерея. С 0,1 % выйгрыша. Приз - качественный тосол. Нах такие цирки, если есть гарантированное качество не за 200, а за 400 руб!!! Вопрос то не десятках тысяч! Не понимаю... А результат некачественного тосола может быть очень печален, и дыры в блоке, и проеденные головы...
Зачем рисковать?
 
Назад
Сверху Снизу