Ну собственно говоря, когда уходит любофф остаётся... ну сами понимаете...
Торкнуло вот меня. Планировал некоторые работы по кузову и заодно решил провести сопутствующие работы.
Было закуплено:
-вибропласт толстый
-вибропласт тонкий
-шумоизоляция
Общая стоимость всего материала около 6000р.
Было запланировано:
-шумоизоляция дверей
-колёсных арок
-пола
-крыши
-багажника
Итак, берём машинку в количестве 1 штука
Далее предстоит пожалуй одна из самых тяжёлых работ, это разборка салона, причём, в идеале, надо было бы разобрать вообще всё, даже торпеду (очень жалко что туда не добрался, но со временем думаю и это смогём.
Итак, мы знаем, что любая поверхность, способна вибрируя издавать звуковые волны, некоторые мы слышим(против их собственно и боремся) некоторые нет. Основные детали кузова которые желательно проклеивать во время процесса:
-пол (по квадратикам)
-накладки дверей(двери)
-пороги (полоски вдоль порогов)
-тонель моста и кпп (у вас такого нет )
-и любую поверхность в автомобиле, площадью не менее 5-7 см2
-пластик салона
И помните, что для оптимального результата необходимо чтобы 70% поверхности было оклеино вибропластом. Вибропласт должен очень плотно прилегать к поверхности кузова.
Салон в разобранном виде
Для работы нам понадобится фен технический, ножници, нож для резки бумаги.
далее начинаем проклейку участок за участком.
вот примерно так)
после чего переходим к дверям (гемор жуткий около 1 часа на каждую дверь)
и для дверей используем уже тонкий вибропласт чтобы раньше времени не просели двери))
затем домашняя работа (обшивка дверей )
затем после оклейки, кладём шумку
в итоге
затем ещё небольшие работы по кузову (кладём шумку, хотя в итоге пришли к мнению, что это вовсе и не нужно, т.к. она значительно усугубляет винтиляцию пола)
и в итоге получаем это всё, салон можно собирать
Сегодня всё закончим, скажу о результате
Торкнуло вот меня. Планировал некоторые работы по кузову и заодно решил провести сопутствующие работы.
Было закуплено:
-вибропласт толстый
-вибропласт тонкий
-шумоизоляция
Общая стоимость всего материала около 6000р.
Было запланировано:
-шумоизоляция дверей
-колёсных арок
-пола
-крыши
-багажника
Итак, берём машинку в количестве 1 штука
Далее предстоит пожалуй одна из самых тяжёлых работ, это разборка салона, причём, в идеале, надо было бы разобрать вообще всё, даже торпеду (очень жалко что туда не добрался, но со временем думаю и это смогём.
Итак, мы знаем, что любая поверхность, способна вибрируя издавать звуковые волны, некоторые мы слышим(против их собственно и боремся) некоторые нет. Основные детали кузова которые желательно проклеивать во время процесса:
-пол (по квадратикам)
-накладки дверей(двери)
-пороги (полоски вдоль порогов)
-тонель моста и кпп (у вас такого нет )
-и любую поверхность в автомобиле, площадью не менее 5-7 см2
-пластик салона
И помните, что для оптимального результата необходимо чтобы 70% поверхности было оклеино вибропластом. Вибропласт должен очень плотно прилегать к поверхности кузова.
Салон в разобранном виде
Для работы нам понадобится фен технический, ножници, нож для резки бумаги.
далее начинаем проклейку участок за участком.
вот примерно так)
после чего переходим к дверям (гемор жуткий около 1 часа на каждую дверь)
и для дверей используем уже тонкий вибропласт чтобы раньше времени не просели двери))
затем домашняя работа (обшивка дверей )
затем после оклейки, кладём шумку
в итоге
затем ещё небольшие работы по кузову (кладём шумку, хотя в итоге пришли к мнению, что это вовсе и не нужно, т.к. она значительно усугубляет винтиляцию пола)
и в итоге получаем это всё, салон можно собирать
Сегодня всё закончим, скажу о результате