Фотоотчет Шумоизоляция салона и дверей Mercedes-Benz C180

  • Автор темы 9_A
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры 16К
Ну собственно говоря, когда уходит любофф остаётся... ну сами понимаете...
Торкнуло вот меня. Планировал некоторые работы по кузову и заодно решил провести сопутствующие работы.
Было закуплено:
-вибропласт толстый


40088_01.jpg


-вибропласт тонкий


40088_02.jpg


-шумоизоляция


40088_03.jpg


Общая стоимость всего материала около 6000р.

Было запланировано:
-шумоизоляция дверей
-колёсных арок
-пола
-крыши
-багажника

Итак, берём машинку в количестве 1 штука :)


40088_04.jpg


Далее предстоит пожалуй одна из самых тяжёлых работ, это разборка салона, причём, в идеале, надо было бы разобрать вообще всё, даже торпеду (очень жалко что туда не добрался, но со временем думаю и это смогём.

Итак, мы знаем, что любая поверхность, способна вибрируя издавать звуковые волны, некоторые мы слышим(против их собственно и боремся) некоторые нет. Основные детали кузова которые желательно проклеивать во время процесса:
-пол (по квадратикам)
-накладки дверей(двери)
-пороги (полоски вдоль порогов)
-тонель моста и кпп (у вас такого нет :) :rolleyes: )
-и любую поверхность в автомобиле, площадью не менее 5-7 см2
-пластик салона

И помните, что для оптимального результата необходимо чтобы 70% поверхности было оклеино вибропластом. Вибропласт должен очень плотно прилегать к поверхности кузова.

Салон в разобранном виде


40088_05.jpg



40088_06.jpg


Для работы нам понадобится фен технический, ножници, нож для резки бумаги.
далее начинаем проклейку участок за участком.


40088_07.jpg



40088_08.jpg


вот примерно так)


40088_09.jpg


после чего переходим к дверям (гемор жуткий около 1 часа на каждую дверь)
и для дверей используем уже тонкий вибропласт чтобы раньше времени не просели двери))


40088_10.jpg



40088_11.jpg



40088_12.jpg


затем домашняя работа (обшивка дверей :) )


40088_13.jpg



40088_14.jpg



40088_15.jpg


затем после оклейки, кладём шумку


40088_16.jpg


в итоге


40088_17.jpg



40088_18.jpg


затем ещё небольшие работы по кузову (кладём шумку, хотя в итоге пришли к мнению, что это вовсе и не нужно, т.к. она значительно усугубляет винтиляцию пола)


40088_19.jpg



40088_20.jpg



40088_21.jpg


и в итоге получаем это :) всё, салон можно собирать


40088_22.jpg


Сегодня всё закончим, скажу о результате :)
 
Виталь, это пять!!!!!!!!!!! вот бы мне решиться на такое. :friends:
 
Тошкент B39А написал(а):
А че так быстро мерс выгнил? o_O

эсприты и спорт оч низкие постоянно скребёшь дном... да и бывший хозяин чёта забил явно на сухие полы... так что вот...
 
Главное результат какой будет и стоит ли он того. :) Когда тест драйв? Отпиши плиз. Где материалы брал и почем? :)
 
Тошкент B39А написал(а):
Главное результат какой будет и стоит ли он того. :) Когда тест драйв? Отпиши плиз. Где материалы брал и почем? :)

По результатам естественно отпишу, разницу примерно сравнил как двери закрываются проклееные и не проклееные... проклееные при закрытие издают глухой звук без отзвуков, короткий.
 
Дорого гад материал стоит, а Noisebaster вообще миллионы!
 
белоножкин написал(а):
Дорого гад материал стоит, а Noisebaster вообще миллионы!

Да какая разница... это профессиональная шумка, я доволен с ней оч легко работать... да и стоит по 250-300 р за лист
 
Я что то не понял, а как же антикоррозийная обработка проваренного пола??? Там же все сгниет нафик! o_O Или в отчете этот момент опущен?
 
dantek написал(а):
Я что то не понял, а как же антикоррозийная обработка проваренного пола??? Там же все сгниет нафик! o_O Или в отчете этот момент опущен?

Не переживай, антикор сделали, просто не до фоток в тот момент было)
 
всё красиво... но вот пол(каКчество сварки) меня поразил o_O бедный "мурзик" :(
 
El Golfo написал(а):
всё красиво... но вот пол(каКчество сварки) меня поразил o_O бедный "мурзик" :(

Зря ты так кстати... пол заново проклепали + проварили... так что всё гуд.
 
супер!!! :yahoo: своими руками! как мерс после 9а?+ или -? пол напугал немного но на 5 лет его хватит :rolleyes:
 
kp68 написал(а):
супер!!! :yahoo: своими руками! как мерс после 9а?+ или -? пол напугал немного но на 5 лет его хватит :rolleyes:

Сейчас ещё и полку заднюю закончили с пластиком, мммммм :love: кайфы....

Короче, итог!!!!!!

Сидишь как дурак, смотришь на тахометр, вроде изображения в окнах меняются, но очучение что стоишь на месте с заглушеным мотором. Осознание движения приходит после 100 км/ч... уже слышно зимюю резину))) короче я очень доволен, проделанная работа и затраченные деньги стоят того. Единственное я бы ещё торпеду бы снял, но гемор это жуткий... а по хорошему конечно для максимального результата, надобы :)

Огромное спасибо всем тем кто мне помогал :)
 
..класс!..,вот жалко.. Я все до такой процедуры недойду на гольфе! мож сделаешь заодно и Мне? :drive: :dance2: ;) ...
 
Melkiy написал(а):
..класс!..,вот жалко.. Я все до такой процедуры недойду на гольфе! мож сделаешь заодно и Мне? :drive: :dance2: ;) ...

Это будет тебе стоить :rolleyes: :good: )))
вообще, в сервисе который занимается шумкой мне сказали, что надо всё делать самому, ибо лучше чем сам не сделает никто :) :rolleyes:
 
9_A написал(а):
Это будет тебе стоить :rolleyes: :good: )))
вообще, в сервисе который занимается шумкой мне сказали, что надо всё делать самому, ибо лучше чем сам не сделает никто :) :rolleyes:

скока?.. :drive: на 5ти дверном гольфе? клиент без претензий ;)
 
9A
Расскажи плиз, хотя-бы коротенько, как антикорозийку делал, сам или нет?
 
Melkiy написал(а):
скока?.. :drive: на 5ти дверном гольфе? клиент без претензий ;)

Хе ты предлагаешь мне сделать тебе шумку? :LOL:
Я конечно спрошу у ребят мож кто сделает... По разборке салона ценник вывешу позже...
 
Peretzz написал(а):
9A
Расскажи плиз, хотя-бы коротенько, как антикорозийку делал, сам или нет?

Нет не сам, мастер который варил пол и наносил антикорозийное покрытие...
скорее всего это мастика...
 
Назад
Сверху Снизу