Регулировка фар на Volkswagen Passat B4

  • Автор темы Pioneer_B4
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b4

Pioneer_B4

Из B3 и B5 CLUB'ов
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Ивантеевка
Авто
Passat B5
Подскажите как регулируются фары на Фольксваген Пассат Б4?а то поставил ксенон,а пучок света разбросанный стал
 
Pioneer_B4 написал(а):
Подскажите как регулируются фары на Фольксваген Пассат Б4?а то поставил ксенон,а пучок света разбросанный стал

Тебя физика процеса интересует или методика? :)
Дергаешь капот, берешь крестовую отвертку и смотришь на фару сверху и видишь на ней два отверстия, в том что ближе к радиатору будет пластиковая крутилка под крест (регулирует вертикальное положение пучка), в том что ближе к крылу будет виден сектор шестерни, замечательно крутится той же крестовой отверткой (регулирует горизонтальное положение светового пучка).
Можно (тем более с ксеноном наверное даже нужно) ехать на регулировочный стенд в сервис, у меня нет ксенона, я поступил проще - темный вечер, ровная площадка, стена, расстояние до стены метров 25-30 отвертка в руках, крутим-вертим по вкусу, выезжаем на дорогу, смотрим на освещенность и недовольные моргания дальним встречных авто, регулируем горизонталь корректорм из салона и наслаждаемся ночной ездой на любимом авто. При необходимости опыт повторить. :drinks:
 
Pioneer_B4 написал(а):
Подскажите как регулируются фары на Фольксваген Пассат Б4?а то поставил ксенон,а пучок света разбросанный стал

потому что криво поставлен
 
Приезжай, мы тебе всунем :) Ровненько :) Только вот стенда нет пока - по стеночке, по-колхозному
 
SeaVWolf написал(а):
Приезжай, мы тебе всунем :) Ровненько :) Только вот стенда нет пока - по стеночке, по-колхозному

:))) в вас то я и не сомневаюсь:) мне б вот электрика послушать:))
 
Дядь Сереж, Алексей готов тебе ксенон вкрячить. Хочешь - сам привози, хочешь - у ЭвилМаха приобретем. У Лешки руки прямые :)
 
SeaVWolf написал(а):
Дядь Сереж, Алексей готов тебе ксенон вкрячить. Хочешь - сам привози, хочешь - у ЭвилМаха приобретем. У Лешки руки прямые :)

Да! спасиб, обсудили:)

но "электрика" всеж хотелось бы выслушать:)
 
То Pioneer_B4
Если формирование самого пучка в каждой фаре не нарушено, по сравнению с галогеном, то как выше писали - регулировкой фар.
Если нарушено (работает и часть отражателя дальнего света) - вытаскивать лампы, сравнивать с штатными (положение "шарика" в газоразрядной лампе и спираль в галогеновой), добиваться совпадения геометрии.
Какой цоколь, кстати, и что за лампы (целиковые или через переходник)?
 
erektrik написал(а):
потому что криво поставлен

с чего ты взял что криво?всё поставлено нормально,просто фары неотрегулированы.спасибо за советы.решил на стенд ехать :hat:
 
Хорошо, что решил ехать, а то я уж волноваться начал за встречных.
 
PHILIN`S написал(а):
Да! спасиб, обсудили:)

но "электрика" всеж хотелось бы выслушать:)

а вот и я :)
китайский ксенон поставленый кривыми руками, вот и всё .
все приезжают постоянно с одной и тойже проблемой ;)
в фары под Н 4 редко удаётся нормально поставить ксенон чтобы потом можно было отрегулировать фары не по стеночке а по прибору :)
 
У меня кстати не Н4 а Н1.И что ты всё заладил кривые руки??ты думаешь много ума надо чтобы лампочку вставить и в крышке вырезать дырку под неё? :unknw:
 
Pioneer_B4 написал(а):
У меня кстати не Н4 а Н1.И что ты всё заладил кривые руки??ты думаешь много ума надо чтобы лампочку вставить и в крышке вырезать дырку под неё? :unknw:

если бы всё было так просто :)
 
erektrik написал(а):
если бы всё было так просто :)

ну а что тогда на свет будет ещё влиять???я уверен что установлено всё правильно.я неговорю что я мастер установщик,просто мне помагали,кто устанавливает ксенон не первый раз.и дело в регулировки фар.
 
На сколько я понимаю,проблема кроется в том,что источник света распологается не в фокусе и свет получается размытым.Я подобными проблемами на заводе занимался лет 10 и скажу,что с помощью одной отвёртки,да ещё на скорую руку,задачу не решить.Это значит,что данный источник света не подходит под геометрию отражателя и источнику света надо искать подходящее место внутри фары.Может даже потребоваться её разборка.
 
WRH2E написал(а):
На сколько я понимаю,проблема кроется в том,что источник света распологается не в фокусе и свет получается размытым.Я потобными проблемами на заводе занимался лет 10 и скажу,что с помощью одной отвёртки,да ещё на скорую руку,задачу не решить.Это значит,что данный источник света не подходит под геометрию отражателя и источнику света надо искать подходящее место внутри фары.

в точку попал.
исчерпываущий правильный ответ.
и каждый решет эту проблему по разному ;)
а кто устанавливает ксенон как правило регулировкой фар не занимается и приезжают потом с кривым светом и просят:
зделайте чтонибудь, я недавно установил ксенон а фары напойми куда стали светить :LOL:
 
erektrik написал(а):
а вот и я  :)
китайский ксенон поставленый кривыми руками, вот и всё .
все приезжают постоянно с одной и тойже проблемой ;)
в фары под Н 4 редко удаётся нормально поставить ксенон чтобы потом можно было отрегулировать фары не по стеночке а по прибору  :)

видимо всетаки не приезжали:) и я не поеду. в В4 фары под Н1/Н1
 
PHILIN`S написал(а):
видимо всетаки не приезжали:) и я не поеду. в  В4 фары под Н1/Н1

может я и ошибся в размерах ламп но всётаки надо было прочитать пост WRH2E и понять о чём я говорил
 
erektrik написал(а):
может я и ошибся в размерах ламп но всётаки надо было прочитать пост WRH2E и понять о чём я говорил

то что нить в фокусе должна быть это мне известно со школы. а свои методы выдавать, я смотрю, вы так и не собираетесь?:)
 
Назад
Сверху Снизу