Не работает один цилиндр

  • Автор темы sat
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 14К

sat

Guest
Машину страшно колбасит как на низких, так и на высоких компрессия во всех цилиндрах 12,5 кроме одного 2-го там 11,5.
Распределитель, крышка, бегунок, провода и свечи в норме!
Нагар на свечах: на 2-м черный остальные светло серые
Кто виноват? клапана?, гидрики?
 
По поводу компрессии - на форуме есть( +/- 1 -в допуске), но надо было и маслица в цилиндры и еще раз померить. :)
 
По поводу компрессии - на форуме есть( +/- 1 -в допуске), но надо было и маслица в цилиндры и еще раз померить. 

Какаое нафиг еще маслице? o_O

А еще забыл добавить! в районе 2-го опять же цилиндра слышется постукивание.
 
Ну если компрессия нормальная и масло не кушает, тогда при чем тут движок. Может карб надо подрегулировать?
 
Ну если компрессия нормальная и масло не кушает, тогда при чем тут движок. Может карб надо подрегулировать?


Карб перебирался 3 раза! все почищенно блестит как у кота яйца!
А движек тут точно причем, так как когда вытаскиваешь провод со 2-го цилиндра разницы в работе нет! соответственно он и не работает
 
sat написал(а):
Карб перебирался 3 раза! все почищенно блестит как у кота яйца!
А движек тут точно причем, так как когда вытаскиваешь провод со 2-го цилиндра разницы в работе нет! соответственно он и не работает

У меня была такая фигня правда на Опеле я что только не делал.А в результате оказалось блок зажигания гикнул и провода тоже поменял и все встало на свои места
:rolleyes:
 
sat написал(а):
Карб перебирался 3 раза! все почищенно блестит как у кота яйца!
А движек тут точно причем, так как когда вытаскиваешь провод со 2-го цилиндра разницы в работе нет! соответственно он и не работает

Ну дак тогда понятно, что с зажиганием чего то не то: смотри свечи, провода, трамблер.
 
Ну дак тогда понятно, что с зажиганием чего то не то: смотри свечи, провода, трамблер.


Так трамблер выдает искру: выдергиваешь провод подключаешь свечку и на массу искра будь здаров!
 
мне кажеца следует проверить на подсос воздуха между впускным коллектором и головой, процедуру описал в аське
 
ладно завтра проверю но мне кажется не то это все!
 
тема такая парне! кароче! есле МСК гуано стали, + еще к тому же и направляющая не в ажуре, то при стоянке через эти щели масло попадает самотеком в горшок. При запуске все это выветривается и течет не так сильно... расход масло может быть и совсем небольшим, но этого достотаочно (если искра не сильная совсем) чтобы засрать свечу (на холодную при прогреве)... Попробуй эту свечку заменить и этот провод на рабочие - глянь что с ними произойдет со временем... если ситуация повториться, то надо уже делать выводы дальше... мож у тя просто провод или свеча неисправные...
 
провода менял, свечи местами перестовлял ситуация не меняется!
 
а выяснил в чем проблема - в поршневой или в ГБЦ???
 
sat написал(а):

так выясняй... капни масла в цилиндр, проверни, подожди малька (15-20г) и померяй компрессию (на горячую с нажатой педалью газа)... если ничо не изменится, то ГБЦ... если изменится, то для начала попробуй сделать раскоксовку колец... хотя если ты говоришь стучок идет из ГБЦ, то может быть что: гидрик неисправен, клапан прогорел, направляющая мертвая или пружинка (если там их две) лопнула - клапан провисает...
 
мля короче разбирать надо и смотреть!
 
sat написал(а):
мля короче разбирать надо и смотреть!

да погоди ты вскрывать - успеешь!
ты сделай как люди говорят, а потом уже будем думать как жить дальше...
 
да погоди ты вскрывать - успеешь!
ты сделай как люди говорят, а потом уже будем думать как жить дальше...


че такое ГБЦ? И что должно изменится если капнуть масла?
 
Назад
Сверху Снизу