В расш бачке масла больше чем антифриза + валит белый дым

  • Автор темы 1488 km
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры

1488 km

Guest
Привет
вообщем я проблему пытался уже описать...но теперь могу быть точнее так как машина стоит в гараже (купил 3 дня назад)
машина Фольксваген Гольф 3 94гв 1.8 аам акпп
....из трубы парит антифриз...уровень в бочке падает
....в расш бачке дофига соплей масленных...поснимал трубки они тоже в пене...
....масло чистое

вопрос - прежде чем откручивать голову на предмет прокладки или трещены...не надоль еще чтото проверить ...типа гдето должен быть масленный радиатор..мож там пробило...или радиатор охлаждения акпп (там тоже уровень-в акпп низковат...но неизвестно сколько времени уже...

поиск не рулит по реальному...
прочитал по 50 страниц в темах....конкретики нет...

понятно что бошку можно кинуть НО тачка у меня в гараже...в сервис не утащишь....деньги закончились при покупке машины... знакомых сервисе нет...
кароче беда...

Москва.
 
Миниум замена прокладки блока цилиндров. Возможно был перегрев, могло и голову от этого повести. Тогда от степени тяжести - от шлифовки до замены. IMHO.
 
привет.У меня было тоже самое.Но оказалось что требуется замена радиатора масляного фильтра.Но не знаю,есть он у тебя или нет.
 
нифига себе... 4 утра а ктото кроме меня не спит...я заливаю водкой проблему......
где смотреть что искать подскажите...

пока только нашел "масленный радиатор" на описании движка...типа находится спереди в самом низу движки и чуть правей, если перед капотом стоять...

голову не снимал ни разу...как и клап крышку...просплюсь пойду в гараж...может у кого есть опыт ? в смысле может кто мимо будет проезжать ,заедет...ткнет пальцем что крутить и делать...
у меня тока теплый гараж в гск...инструменты...ненормированное пиво и чуть денег...ну и умерающий Фольксваген Гольф 3...и все это в районе м.автозаводская- пр Андропова.

а блин как она ехала...офигеть...перв раз на акпп..песня...

 
не переживай, всё обойдётся
 
1. успокоиться и прекратить пьянку :)
2. взять себя в руки
3. изучать машину, если не погонишь в сервис.
4. может пригласить того, кто менял прокладку ГБЦ ( там обязательно динамометрический ключ).
5. машина - кусок железа, но любит ласку. :)
 
По-моему, на таких движках, масляный радиатор не стоит.
 
1488 km написал(а):
Привет
вообщем я проблему пытался уже описать...но теперь могу быть точнее так как машина стоит в гараже (купил 3 дня назад)
машина Фольксваген Гольф 3 94гв 1.8 аам акпп
....из трубы парит антифриз...уровень в бочке падает
....в расш бачке дофига соплей масленных...поснимал трубки они тоже в пене...
....масло чистое

вопрос - прежде чем откручивать голову на предмет прокладки или трещены...не надоль еще чтото проверить ...типа гдето должен быть масленный радиатор..мож там пробило...или радиатор охлаждения акпп (там тоже уровень-в акпп низковат...но неизвестно сколько времени уже...


Что дешевле- поменять маслоохладитель, или прокладку ГБЦ?
Откуда стало известно что "из трубы парит антифриз"? Может просто пар?

Простите за off, но покупать машину на последние деньги, да ещё с проблемами- НЕЛЬЗЯ! Мое мнение...
 
это да...на последние нельзя..но еслиб ты знал за сколько я взял ее то уже б раньше меня очередь занял....скажу так за 10 летнюю девятку просят больше...
...ешкин кот...кто может на месте помочь...отправлю домой на такси...
 
1488 km написал(а):
это да...на последние нельзя..но еслиб ты знал за сколько я взял ее то уже б раньше меня очередь занял....скажу так за 10 летнюю девятку просят больше...
...ешкин кот...кто может на месте помочь...отправлю домой на такси...

ЛУЧШЕ БЫ ТЫ ДО СЕРВИСА ДОКАТИЛ! и поченил бы быстро и просто!

Я сам такими крупными делами как замена прокладки под ГБЦ не рискую заниматься!!! А если нет условий то и подавно!
 
Сервис это конечно не плохо...особенно в районе Кинегсберга....
только вот или сделают так что все отвалится...или все остальное поламают...а еще тут чинил машину (другую) у офицалов ...так обещали 12.000руб и один день...а в итоге набежало 2 недели и 40.000 руб...
а с этой машиной вообще разведут по полной...
 
так по порядку
1) ПРОСПАТСЯ
2) заеду завтра на авто посмотрем что к чему что нужно чего не хватает
3) денометрический ключ есть у тебя или мне свой искать ???
4) и ПРЕКРАТИТЬ ПАНИКУ ВСЕ БУДЕТ ГУД ))) :dance2: :dance2:
 
Что-то рано раскис ;)
Всего лиш замена прокладки,ОЖ и масла и всё будет :good:
В лучшем случае :blum:
 
Масленного теплообменника () на моторе AAM не должно быть. Поэтому остается либо прокладка ГБЦ, либо трещина в голове, либо трещина в блоке.

PS Просто так машины дешево не продают.
 
не продают ...еще как и как дешево...
вообщем кто скажет как фотки по порядку выложить прям тут, чтоб репортаж сделать ? а то пошел процесс ...благодоря супермастеру stranik (есть еще на Руси добры люди) который заехал в гости и пока я чинил переноску чтоб подсвечивать... снял голову у движка...
кста прокладка вся поотрывалась кусками...часть осталась на блоке а часть на голове.....поэтому определить что именно через нее гнало пока невозможно...
 
При покупке новой прокладки не забудь прикупить НОВЫЕ болты ГБЦ.
 
вот кстати тема.....
мне сильно советуют...болты старые оставить...так как они родные ..а типа новые могут быть какието турецкие и соответственно..хуже....
ваше мнение ?
 
1488 km написал(а):
вот кстати тема.....
мне сильно советуют...болты старые оставить...так как они родные ..а типа новые могут быть какието турецкие и соответственно..хуже....
ваше мнение ?


Новая прокладка тоже может быть турецкая! Оставь старую!
 
Назад
Сверху Снизу