Вторая АКБ Подключение второй АКБ

  • Автор темы Vladimir777
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Vladimir777

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Украина, Симферополь
Авто
VW Touareg
Тут уже обсуждался этот вопрос, но оч. давно, Хотелось бы узнать может у кого есть новые мнения по поводу подключения второго аккумулятора, вопрос в том, на какой ампераж ставить реле заряда??? Я имею ввиду при паралельном подключении допустим 100 амперной батареи? Почти все рекомендовали использовать реле на 50-70А?? Дело все в том, что найти такое реле оказывается очень сложно, а Бошевский вариант стоит почти 150 евриков. А разве может быть таким максимальный ток заряда? При измерениях максимальный ток заряда не привышал 7А (без учета доп. потребителей) и это при почти посаженной дополнительной батареи, Единственный момент может быть в процессе включения стартера, когда напряжение на основной батарее падает почти до 10 В. Соответственно вторая акб тоже в этом участвует, и в этот момент протекает через реле максимальный ток. (измерить не удалось) Может у кого есть оригинальные номера подобных реле, чтобы можно было заказать? (реле стартера на 70А не подходит, из-за того, что эти реле имеют кратковременный режим работы!!)
 
Не совсем понял о чем речь, но догадываюсь что разговор про обычное нормально разомкнутое реле, если так то реле на нагрузку прим.60 А, есть в Волге (кто не в курсе это Газ), где оно используется в этом ведре забыл, извеняйте память дырявая, но точно помню что есть, сам брал в Волговских запчастях, до сих пор где то валяется.
 
Управление реле вероятно планируется от 15 шины или вручную. Тогда можно запараллелить штук 5 20-амперных релюшек или вон 2 штуки 60-амперных. выйдет однозначно дешевше 150 евров :rolleyes: В момент включения сильных бросков тока быть не должно, соответственно, на разницу во времени срабатывания можно не обращать внимания.
А нафига вооще допбатарея в Симферополе, или ты бумбокс-автомобиль делаешь? :rolleyes:

Хм, я передумал, маловато будет :)
По поводу пусковых токов - стартера по паспортным данным имеют мощность 0,9-1,1 кВт соответственно ток 100А, а с учетом КПД и запаса я бы релюшки расчитывал ампер на 120-150
 
В Волге используется 70 Амперное реле в системе зажигания
 
А по точнее необходимость 2х АКБ можно узнать.
При параллели токи в узлах складываются,соответственно,в ветвях делятся.Какие 100 А ?Ветки-то две.Ток заряда увеличится ,Гена поднаряжётся чуток.
 
В VW есть штатные релюхи по 40 А...
 
Автору: зачем нужна вторая АКБ?
 
WRH2E написал(а):
А по точнее необходимость 2х АКБ можно узнать.
При параллели токи в узлах складываются,соответственно,в ветвях делятся.Какие 100 А ?Ветки-то две.Ток заряда увеличится ,Гена поднаряжётся чуток.

Ээээ Воомщем согласен пересход реле налицо - наверно можно и ампер на 60-70 :)
Хотя если вдруг у него первый акк отвалится совсем, то с допика пойдут все 100-120. Тогда в цепь надо ставить предохранитель на те же 60-70А

:confused: перерасход
 
А где АКБ будет стоять.Может подумать как и какие кишки тянуть,а потом плюнуть на это,да и поставить,просто,АКБ помощней,лишь бы влез.
 
WRH2E написал(а):
А где АКБ будет стоять.Может подумать как и какие кишки тянуть,а потом плюнуть на это,да и поставить,просто,АКБ помощней,лишь бы влез.

+1
Насчет куда ставить - Туарег бааааальшой :LOL:
 
Тогда надо поставить 3 по 140 А/ч
 
mve написал(а):
Автору: зачем нужна вторая АКБ?

Поясняю: Вторая акб нужна для дополнительного оборудования: Усилок, Головное устр-во, Выносное оборудование, Чтобы гарантировано не основные потребители были отделены. Такая схема применяется на Фольксваген Туареге (и не только) с завода, на моделях с навигационной системой. Если посадить основную, машину уже с места не двинешь это точно. даже на эвакуаторе. Вторая акб ставиться в багажном отделении, на месте запасного колеса, проводов до основной примерно 2 метра. С Волги не подойдет, это там реле стартера, оно для кратковременного включения, если включить его на пол часа, катушка перегреется, и оно расплавиться.... А 40-ка амперные слабоватые будут, да и как-то не прилично подключать к такому реле провод на 8мм2. А паралельно 2-3 реле это просто не серьезно. Может у кого есть каталоги с подобными вещами? Слышал та Тойоте прадо стоят подобные на свечах накала, но в схеме найти не удалось...
 
TiT написал(а):
Ээээ Воомщем согласен пересход реле налицо - наверно можно и ампер на 60-70 :)
Хотя если вдруг у него первый акк отвалится совсем, то с допика пойдут все 100-120. Тогда в цепь надо ставить предохранитель на те же 60-70а

К стати о предохранителе, Никто не слышал, есть ли такие предохранители-автоматы, типа как дома на счетчике, только для 12 вольт и на ампер 150-200? Было бы оч. удобно в случае кз. кнопочку нажал и все ок.... :rolleyes:
 
Vladimir777 написал(а):
Поясняю: Вторая акб нужна для дополнительного оборудования: Усилок, Головное устр-во, Выносное оборудование....

А какое время эта аппаратура будет работать от 2й АКБ ?Может с этого начать ? А то может и от погрузчика не хватить.
 
WRH2E написал(а):
А какое время эта аппаратура будет работать от 2й АКБ ?Может с этого начать ? А то может и от погрузчика не хватить.

Тут важен факт независимости эксплуатации машины от этих прибамбасов, Да и если взять теорию, то при установки усилка и саба ОБЯЗАТЕЛЬНО! вторая акб! Штатная на подобную технику не расчитана, это написано в сервисной!! Немцами. Установки аппаратуры с фарадными кондерами похоже просто на развод... Да и лучше эту сотку потратить на акб, чем на кондер с непонятным эффектом. Да и обратите внимание, на последней выставке Car Audio Почти у всех стояли доп. акк. Да и 3 штуки у кого-то видел.... А время работы на акб 88Ач 3 года батареи, усилок 4*75 Вт мост, колонки S-90 2 шт 3 часа полная мощность :)
 
Не проще просто возить вторую в багажнике.
Посадил первую - воткнул вторую.
Даже можно поставить пару отключателей массы (на плюсовой провод) - по одному на каждую, для удобства пользования.
 
AlexB4 написал(а):
Не проще просто возить вторую в багажнике.
Посадил первую - воткнул вторую.
Даже можно поставить пару отключателей массы (на плюсовой провод) - по одному на каждую, для удобства пользования.

Им вроде незя АКБ отсоединять без нужды. :)
 
mve написал(а):
Им вроде незя АКБ отсоединять без нужды. :)

Очень нежелательно отключать! В стандартной схеме VW использует даже 2 реле! и к стати нашел 2 разных схемы подключения... Знакомый на Спринтере тоже использует две акб,(вторая для освещения салона и музыки) но управляет вручную, ну это не серьезно же в век компьютеров и автоматики!!!
 
А не рассматривал вариант подключения, когда вторая АКБ не участвует в заводке двигателя. Тогда реле на 200А не нужно.
Или еще вариант. По умолчанию вторая акб подключена через "маленькое" реле, а в момент вращения стартера паралельно ему включается контактор от Волги.
 
FSerg написал(а):
А не рассматривал вариант подключения, когда вторая АКБ не участвует в заводке двигателя. Тогда реле на 200А не нужно.
Или еще вариант. По умолчанию вторая акб подключена через "маленькое" реле, а в момент вращения стартера паралельно ему включается контактор от Волги.

В принципе это вариант, но вот только где найти управление? Там Немцы так все заморочили, что с нашим паяльником лучше не лазить, сигнал включения зажигания есть, а вот остальное... o_O o_O Родное реле дорогое потому, что управляется оно напрямую с САМ Шины B) ,(еще это реле анализирует состояние батареи в разных режимах, и передает на комп, а тот, если основная в момент завода просядет, подключает вторую для помощи, а завод движка в этом авто происходит автоматически, управляет комп!) и когда его включать известно только компу, Поэтому что бы установить родное реле, нужно еще и мозги править, Похоже на то, что кроме родного, вариантов почти нет... :(
 
Назад
Сверху Снизу