При пуске с утра заметил течь антифриза герметиком снаружи? прокладка? хомутик?

  • Автор темы ktototam
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
ktototam

ktototam

Профессиональный советчик
Сообщения
580
Реакции
2
Город
РФ, ЦФО, Липецк, 48 rus
Авто
VW Vento CL 1,6 ABU 94г продан =( , Opel Astra Sedan Black Diamond АКПП 140hp 2007г
если кто-нибудь может выложить фотку двигателя ABU - покажу на ней откуда течь
течет под бегунком
там толстая труба с антифризом входит в движку
ниже ГБЦ
длина течи (тоесть щель или зазор с которого капало) - сантиметра 2
текло достаточно сильно, каплями на защиту
грамм 50 вытекло - потом прогрелось и течь перестало

есть ли смысл замазывать каким-либо герметиком?
или там прокладка?
 


зеленым выделил место протечки

что делать подскажите?
 
из под пластикового фланца?

если да - поменять фланец. цена вопроса 100 рублей
он пластиковый и его от времени ведет
 
ну там пластмасса соединяется с металлом
а вот открывать не открывали

кстати если начать снимать -ливанет антифриз наверно?
его потом тоже доливать
 
ливанет обязательно :)
меняйте фланец
 
не факт что он есть в наличии
надо под заказ либо
а если замазать чем снаружи временно?
 
Да ладно, фланце везде как грязи. Лучше поменять, тока прочти тут ФАК по замене - есть маленькие нюансы.
 
ну так замена встанет никак не в 100 руб
фланец сам FEBI - 15$
прокладка кольцо 1.5$
+ антифриза литра 2
+ герметик или холодная сварка шлифовка
+ работа
итого 1000 р минимум

а не поможет подтянуть болты или прокладку заменить и на герметик, не меняя фланец?

может такая проблема с течью быть от вибрации, если движек подтраивает слегка?
 
ktototam написал(а):
ну так замена встанет никак не в 100 руб
фланец сам FEBI - 15$
прокладка кольцо 1.5$
+ антифриза литра 2
+ герметик или холодная сварка шлифовка
+ работа
итого 1000 р минимум

а не поможет подтянуть болты или прокладку заменить и на герметик, не меняя фланец?

может такая проблема с течью быть от вибрации, если движек подтраивает слегка?

Непоможет, фланец этот либо треснул, либо прокладка износилась.
Скупой платит дважды, причем желательно ставить оригинал....
 
Фланцы на этих моторах больное место. Можно поставит и забыть а можно и помучиться с ним.Еще главное при замене его не перетянуть.
 
Серыйgolf написал(а):
Фланцы на этих моторах больное место. Можно поставит и забыть а можно и помучиться с ним.Еще главное при замене его не перетянуть.

Эти пластиковые фланцы на всех моторах VW больное место. Трескаются и течь начинают после 10 лет.
Фуфло долго не живет, поэтому лучше ставить оригинал и на следующие 10 лет можно забыть...
 
Ну по работе ты загнул! Даже если бреть оригинал, поставить и сам сможешь, опять же Фак прочитав. Антифриза куда тебе 2 литра? Акуратно слей тот, что залит и останется тока чуть долить.

Или как вариант - забить и копить денег на сервис. Я так ездил месяц, пока сам не отважился поменять. Пока всё тьфу-тьфу!
 
боюсь поломать что нибудь
люча динамометрического нет
инструментов нет
гаража нет
не под окном же менять
лучше в сервис

помогите деталь подобрать, не пойму что покупать
кстати почему все называют эту деталь фланцем?
нашел по ETKA для двигателя ABU1,6 наиболее похожая деталь
(но не такая же - у меня нет второго отверстия)
это
1 - Двигатель-сцепление 21 - Радиаторсистемыохлаждения-бачок-компенсационныйкорпустермостата 121-67
деталь (1) - 030 121 117N - корпус термостата для ABD или ABU



а фланец с уплотнительным кольцом 037 121 132e - это для других движков
1,8 и выше.у меня даже нет ничего похожего под капотом




прямо над болтом крепления патрубка трубчатого (2) у меня (верхнее фото) торчат провода из углубления - оно у меня одно
а на детали в ETKA там 2 углубления
точно ли 030 121 117N - корпус термостата брать?
или я ошибся
 
я же тоже самое показал
даже фотки теже
говорю более похож 030 121 117N coolant thermostat housing
НО НЕ ТАКОЙ ТОЧНО!
у меня (на фотке видно) нет двух круглых углублений рядом с кольцом (6)

у меня там коннектор с проводами
 
Попробуй посмотреть у себя на фланце коталоговый номер!!!
 
Это у меня например просто фланец, а у тебя он ещё играет роль корпуса термостата.
 
для этого там надо все разбирать - а мне потом ехать за деталью на чём
снаружи не видно номера

вот тут
синим -место протечки
желтым я пометил место где в 030 121 117N углубление

а у меня там провода какие то - видимо к датчику висят




более похожего ничего нет
 
ktototam написал(а):
для этого там надо все разбирать - а мне потом ехать за деталью на чём
снаружи не видно номера

вот тут
синим -место протечки
желтым я пометил место где в 030 121 117N углубление

а у меня там провода какие то - видимо к датчику висят




более похожего ничего нет

Я непойму, ты имеешь в виду отверстие для второго датчика????
 
2 serokor
именно!
на фотках в каталоге и в инет магазинах 2 отверстия под термодатчики
а у меня под капотом там пусто
причем в ETKA в разделе электрооборудование я нашел, что второе отверстие без датчика - там заглушка.

а у меня толи установлен старый заводской, толи левый китайский, толи самопальный деревенский корпус термостата
нет второго отверстия - вот я и волнуюсь, что закажу не ту деталь,если под заказ везти

 
Назад
Сверху Снизу