Нормальная ли температура двигателя?

  • Автор темы alkuz06
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

alkuz06

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Минск
Авто
VW Passat AGG 1996
Первый раз выехал на машинке при температуре -2С. Оказалось, что температура движка не поднимается выше 70 градусов. В салоне тепло. Все лето проездил и в жару и пробках температура не поднималась выше 90. Это нормально?
 
70 - нет
90 - да
 
да то же самое что и у меня :)... начни по порядку проверять с самого простого..1 найди термопару или термометр до 100 градусов(больше -не хуже), если температура движка не в норме - скорее всего виноват термостат,
2. иначе проверяй ДТОЖ, сопротивления подключай, вместо него, в ФАКе есть рисунок соответствия. Если указатель показывает нормально при соответствующем рисунку сопротивлении - придеться скорее всего менять датчик.
3. ну а если при сопротивлении по этому рисунку указатель неправильно все таки - надо разбираться с электрикой - прозванивать провода до панели приборов, хотя в данном случае лучше померять сопротивление от датчика до приборки, проверять контакты - говорят они на плате что в панельке от тряски отходят, стабилизатор напряжения на плате на 10 В, + можно посмотреть внутри самого показомера там пластинки биметалические изгибаються от тока ( туда надо в последнюю очередь смотреть, имхо)..
если где я не прав - народ меня поправит :)
 
alkuz06 написал(а):
Первый раз выехал на машинке при температуре -2С. Оказалось, что температура движка не поднимается выше 70 градусов. В салоне тепло. Все лето проездил и в жару и пробках температура не поднималась выше 90. Это нормально?

А у меня так же
На скорости 70
постоишь 90.
зимой. И так 13 лет.
В салоне тепло.
 
А подскажите, пожалуйста, на втором гольфе табло градусника не градуировано, только лампочка красная посередине (у меня она зажигается только когда зажигание включаю на 5 сек) - где на нем какие градусы?
 
aladdin написал(а):
А подскажите, пожалуйста, на втором гольфе табло градусника не градуировано, только лампочка красная посередине (у меня она зажигается только когда зажигание включаю на 5 сек) - где на нем какие градусы?

теоретически 90 гр - когда стрелка строго вертикально, загораживая светодиод. Белая риска - 40-50 гр., красная лампочка по идее должна загорется при 110-120 гр. Реально точность показаний зависит от состояния стабилизатора, окисленности контактов, датчика температуры. Правильность показаний лучше проверить термометром 0-100гр, он копейки стоит (100-300руб), мерить можно в расширительном бачке в струе обратки.
 
Был на СТО. Сказали заменить ДТОЖ. Заменили.Температуру двигателя стало показывать 90, но было тепло!!!! Похолодало - температура от 70 до 80 в зависимости от температуры за бортом. Все осталось как и было. Что теперь - менять термостат?
 
alkuz06 написал(а):
Был на СТО. Сказали заменить ДТОЖ. Заменили.Температуру двигателя стало показывать 90, но было тепло!!!! Похолодало - температура от 70 до 80 в зависимости от температуры за бортом. Все осталось как и было. Что теперь - менять термостат?

ИМХО не ломай машину всё у тебя нормально, ну 70-80 километров 10, потом нормально на 90 вылазит, не нравится закрой чем нибуть обдув радиатора снизу (ну такая пластиковая хрень внизу бампера, типа губы у Б3) и всё будет как летом.
 
Маловато,не догрет движок.
 
Anatol_58rus написал(а):
ИМХО не ломай машину всё у тебя нормально, ну 70-80 километров 10, потом нормально на 90 вылазит, не нравится закрой чем нибуть обдув радиатора снизу (ну такая пластиковая хрень внизу бампера, типа губы у Б3) и всё будет как летом.

Все правильно! Для этих целей на некоторых авто устанавливаются жалюзи ,
шторки; зима- лето. Откуда взять температуру если идет нарушение теплового баланса: отбор сильнее нагрева? Назиму затыкаю зубы пластиковой накладкой. :hat:
 
GNZ,у нас машинки из Европы,а не с Аляски.Какие картонки.Мы же не в степях живём где ветер сумасшедший.Там вообще пришлось бы брюхо закрывать и телогрейку на движок.
Постаить надо правильный термостат.
 
И когда холодно.
 
Термостат ИМХО.

У меня у дядьки на пассе 4-ом круглый год 90С (мы еще в начале удивлялись сильно, т.к. стрелка после того как система набрала 90 вообще не пермещается), не зависимо на улице +30 или -30. Ездит тоже по Беларуси...
 
WRH2E написал(а):
Постаить надо правильный термостат.

Какой брать правильный ? Только подлинник? Чтобы было как у дядьки Fizcop-a от-30 до+30 всегда 90. У меня В3 -А9. Заранее благодарю. :hat:
 
GNZ написал(а):
Какой брать правильный ?

Вопрос интересный. Года два назад я на эту тему писал свой соображения. Выбирать надо по температуре, ходу клапана, расстоянию между клапанами и расстоянию от опорной плоскости до клапана, изготовитель устройства отдельный вопрос. Стабильность температуры видимо зависит еще от типа крылчатки насоса, крыльчатка родного насоса была пластиковой и фигурной (спиралевидная) с фрезировкой, поставил с металлической крылчаткой, вместо лопастей бугорки, необработанная на станке, похоже отлитая-стабильность температуры заметно ухудшилось.
 
AKD2 написал(а):
Вопрос интересный. Года два назад я на эту тему писал свой соображения. Выбирать надо по температуре, ходу клапана, расстоянию между клапанами и расстоянию от опорной плоскости до клапана, изготовитель устройства отдельный вопрос. Стабильность температуры видимо зависит еще от типа крылчатки насоса, крыльчатка родного насоса была пластиковой и фигурной (спиралевидная) с фрезировкой, поставил с металлической крылчаткой, вместо лопастей бугорки, необработанная на станке, похоже отлитая-стабильность температуры заметно ухудшилось.

АКД- 2, отвечайте по существу- не отвлекайтесь на детали известные из букварей. Меня интересует изготовитель. :hat:
 
Проходил всё это в прошлом году - ТЕРМОСТАТ
 
Пятница написал(а):
А у меня так же
На скорости 70
постоишь 90.
зимой. И так 13 лет.
В салоне тепло.

И у меня аналогично.... думаю термостат менять.
 
Назад
Сверху Снизу