хапилов
Мастер советчик
Я ранее описывал, что поставить можно с помощью металлических клиньев. Недельку назад менял прокладку между выпускным коллектором и приёмной трубой. Купил комплект 2 скобы и проволочную прокладку. Опыт по снятию и установке был, ну думаю сейчас я всё это быстренько поменяю. Но потерял в гараже эти самые клинья, а делать их второй раз не было ни какого желания. Подумав ,сделал следующее. Взял сталистую проволоку диаметром 4 - 5 мм и с обоих концов загнул по крючку. С одной стороны крючёк не большой, а с другой поболее. Уложив проволочную прокладку, соединяем выпускной коллектор с выпускной трубой. Я сделал это путём забивания деревяного клинышка между рулевой рейкой и выпускной трубой. Удары наносил со стороны задней части автомобиля. Затем просунув маленький крючёк в отверстие скобы ( в нижнее отверстие), верхнюю часть скобы вставляем в углубление на выпускном коллекторе. Нижний крючёк должен находиться немного ниже ( 2 -3 см) подрамника. Ищем подходящий металлический стержень длинною 40 -50 см. ( я использовал не большой гвоздодёр ). Уперевшись одним концом стержня - гвоздодёра об подрамник воздействуем на нижний крючёк ( принцип рычага ), стараемся разжать скобу и вставить в углубление приёмной трубы. Углубления специально для скобы. Это довольно легко. У меня это заняло ровно 10 минут.Всем удачи!