Крепление приёмной трубы скобами Снятие и установка скоб

  • Автор темы хапилов
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 46К

хапилов

Мастер советчик
Сообщения
188
Реакции
1
Город
Владимирская обл. г.Карабаново
Авто
VW JETTA дв. 1,8EV 1985
:D Я ранее описывал, что поставить можно с помощью металлических клиньев. Недельку назад менял прокладку между выпускным коллектором и приёмной трубой. Купил комплект 2 скобы и проволочную прокладку. Опыт по снятию и установке был, ну думаю сейчас я всё это быстренько поменяю. Но потерял в гараже эти самые клинья, а делать их второй раз не было ни какого желания. Подумав ,сделал следующее. Взял сталистую проволоку диаметром 4 - 5 мм и с обоих концов загнул по крючку. С одной стороны крючёк не большой, а с другой поболее. Уложив проволочную прокладку, соединяем выпускной коллектор с выпускной трубой. Я сделал это путём забивания деревяного клинышка между рулевой рейкой и выпускной трубой. Удары наносил со стороны задней части автомобиля. Затем просунув маленький крючёк в отверстие скобы ( в нижнее отверстие), верхнюю часть скобы вставляем в углубление на выпускном коллекторе. Нижний крючёк должен находиться немного ниже ( 2 -3 см) подрамника. Ищем подходящий металлический стержень длинною 40 -50 см. ( я использовал не большой гвоздодёр ). Уперевшись одним концом стержня - гвоздодёра об подрамник воздействуем на нижний крючёк ( принцип рычага ), стараемся разжать скобу и вставить в углубление приёмной трубы. Углубления специально для скобы. Это довольно легко. У меня это заняло ровно 10 минут.Всем удачи!
 
Однако, яма нужна???
 
А скобы новые или нет? Если новые, то так просто не получится :blum:
 
да, немцы как то с этим не очень удачно сделали...
первый опыт у меня был с забитым клином... (их не обязательно два)
второй - технологичный. скобу уже не забивал - а перевернув стяжку пружин стойки расжал и вставил тот же клин.
третий опять с клином...
на ямке конечно побольше шансов и вариаций, однако не хочется на коллекторе висеть - шпильки все таки...
 
В свое время возился с креплением приемной трубы без ямы. Простой, но эффективный съемник/надевальник скоб с помощью болгарки и дрели сделал из куска водопроводной трубы и подручного хлама минут за 30. С ним все без проблем крепится из-под капота. Если кому интересно - могу подробно рассказать и нарисовать.
 
to Serega198: Конечно интересно! Рано или поздно всем туда лезть...
 
Serega198 написал(а):
В свое время возился с креплением приемной трубы без ямы. Простой, но эффективный съемник/надевальник скоб с помощью болгарки и дрели сделал из куска водопроводной трубы и подручного хлама минут за 30. С ним все без проблем крепится из-под капота. Если кому интересно - могу подробно рассказать и нарисовать.

еще как интересно... а то клинышек про*пывается постепенно... я уже 3-ю штуку делал...
 
Съемник скоб приемной трубы производства Hazet обошелся нам в свое время примерно в 90 евро. Уже очень давно себя окупил :)
 
Недавно решил поменять прокладку, и сделал сёмник. Расчитал размери, купил болты и нашёл сварщика, который сварил конструкцию.
Проделывал это всё первый раз, менял прокладку прямо на улице лежа на двигателе:) Самое узкое место конструкций сёмника оказалось диаметр болта (M10). При максимальной растяжке он сильно изгибся, что утрудняло вращению гаек, и казалось, что всё лопнет. Но всёже всё получилось, хотя легко небыло :rolleyes:


exhaust-f.jpg



exhaust-a.jpg



exhaust-b.jpg



exhaust-c.jpg



exhaust-d.jpg



exhaust-e.jpg
 
Конструкция правильная, только болт по виду явно из достаточно мягкой стали. Я бы посоветовал на лапах захвата еще небольшие пропилы сделать, чтобы скобы при растяжении соскочить не пытались.
 
Слушайте, а что это у JohnS на картинке за кольцо слева? Я когда свою разбирал, там было вроде тока то, что посередине? :unknw:
 
У мну в оригинале было то что по середине, FEBI прислал то что слева.
 
SeaVWolf написал(а):
Конструкция правильная, только болт по виду явно из достаточно мягкой стали. Я бы посоветовал на лапах захвата еще небольшие пропилы сделать, чтобы скобы при растяжении соскочить не пытались.

Ну я про типы стали и болтов мало соображаю, в следующий раз обращу на это внимание.
Там есть пропилы, только их невидно.

Zvuv написал(а):
Слушайте, а что это у JohnS на картинке за кольцо слева? Я когда свою разбирал, там было вроде тока то, что посередине?  :unknw:


Сначало купил оригинал (что по середине), а когда собирался ставить, спросил одному автослесарю, какой ставить, сплошной или плетёный (так как такой тоже видел). Он ответил, что на старую приёмную трубу (штаны) лучше ставить плетёный, будет плотнее. Тогда в магазине купил первый попавшийса (думаю, что неоргинал) плетёный, и поставил.

Хотя щипение при при нагрузках из подкапотного пространство (вроде) осталось. Правда есть ещё мпленькая дырка в трубе перед конечным глушителем...
 
неплохо:) сделаю подобное... а не пробовали конструкцию типо что бы в дырочки не вставлять?
 
FF_Group написал(а):
неплохо:) сделаю подобное... а не пробовали конструкцию типо что бы в дырочки не вставлять?

Я специально делал, чтоб можно в дырочки вставлять, так как они для этого и предназначены. Помоему, если просто так растягивать, концы скоб будет более деформироватся. И сколько видел этот оригинальный инструмент Tool 3049A (на картинках), то он тоже вставляется в дырочки. Но всегда можно и по простому, что правда невсегда лучше. Вот простой вариант:


VW%20Tool%203049A.jpg


Вот ещё варианты:
http://www.toolss.com/wbstore/main.asp


3049A.jpg



HCEXHAUST.jpg



На эту тему ещё тут:
Крепление приёмной трубы скобами

выпускной коллектор только на одной скобе
 
честно говоря, твой - самый лудший:) респект:) :hat:
 
Мужики! Съёмни просто чудо! Даже с учётом того, чтопишлось подключать мобилу к ноуту, вылазить в интернет, по быстрому варить приблуду - всё рано вышло быстрее
 
Пожалуй, сварю ка я и себе такую же! Автору респект!!!
 
я когда менял, никаких клиньев не использовал, просто взял толстую проволку, зацепил за один конец скобы, другой конец повесил за коллектор и тянул, только мы это делали втроем, операция заняла полчаса.
 
Назад
Сверху Снизу