Педаль тормоза стала мягкая! После сервиса!!!

  • Автор темы Бартоломео
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 16К
Бартоломео

Бартоломео

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Были у меня проблемы с ручником, он был затянут ОЧЕНЬ СИЛЬНО, а держал хренова!!! Поехал в сервис, мне там сказали что механизм барабанный был собран неправильно, все перебрали - ручник стал супер!!! НО перед тем как забрать машину мне в сервисе сказали что педаль у вас какая то мягкая, типа намекают на то что главный умер! И вправду педаль прям уходит при торможении, жидкость тормозная внорме! Странно как то, до этого все было нормально(относительно)... а теперь ручник работает, а педаль из под ног уходит... Сейчас думаю заехать в сервис прокачать тормоза, а там уже смотреть на педаль... И мне непонятно, почему так резко все изменилось... Помогите пожалуйста кто понимает!!! Авто с АВS!
 
Продолжай разбираться с тормозами. Если были проблемы с ручником, вероятно не работал зад, и ездил на передних тормозах. Возможно и распределитель не работает. Вариантов еще предостаточно, но думаю что главный-живой.
 
Зад немного работал... А что такое распределитель, есть ли он в моей машине и где он находиться???
 
Бартоломео написал(а):
Зад немного работал... А что такое распределитель, есть ли он в моей машине и где он находиться???

Распределитель тормозов (колдун), стоит на балке заднего моста у левого колеса.
 
Бартоломео написал(а):
Зад немного работал... А что такое распределитель, есть ли он в моей машине и где он находиться???

Колдуна стоит проверить и задние тормозные цилиндры.
Частенько неотрегулированный ручник влияет на появление мягкой с большим ходом педали тормоза.
 
inkognito@ написал(а):
Распределитель тормозов (колдун), стоит на балке заднего моста у левого колеса.

Бред какой то - колдун работает только при загруженной заднице. АБС тут тоже не причем у нее свой насос - меняй колодки спереди и мотри регулировку барабанов - и да пребудет с тобой щастье.
ЗЫ после заменв прокачай нормально тормоза - это не сложно ;)
 
vek написал(а):
Бред какой то - колдун работает только при загруженной заднице. АБС тут тоже не причем у нее свой насос - меняй колодки спереди и мотри регулировку барабанов - и да пребудет с тобой щастье.
ЗЫ после заменв прокачай нормально тормоза - это не сложно ;)

Бред пишешь ты... :rtfm:
Есть много фактов подсоса воздуха через колдуна без потери жидкости.
 
ten70 написал(а):
Бред пишешь ты... :rtfm:
Есть много фактов подсоса воздуха через колдуна без потери жидкости.

Без комментариев (для особо одаренных) - системат тормозов - гидравлическая (физика -8 - й класс) если в системе появляется дренирующие отверстие - то простое наблюдение показывает, что при наличие несжимаеиой среды(тормозуха) при обратном ходе поршня главного тормозного - палюбому в систему попадет атмосферный воздух - только проблема автора поста не в этом :fool:, вы молодой человек - учите матчасть :rtfm:
 
vek написал(а):
Бред какой то - колдун работает только при загруженной заднице. АБС тут тоже не причем у нее свой насос - меняй колодки спереди и мотри регулировку барабанов - и да пребудет с тобой щастье.
ЗЫ после заменв прокачай нормально тормоза - это не сложно ;)

каждому-свой бред :hat:
 
vek написал(а):
Без комментариев (для особо одаренных) - системат тормозов - гидравлическая (физика -8 - й класс) если в системе появляется дренирующие отверстие - то простое наблюдение показывает, что при наличие несжимаеиой среды(тормозуха) при обратном ходе поршня главного тормозного - палюбому в систему попадет атмосферный воздух - только проблема автора поста не в этом :fool:, вы молодой человек - учите матчасть :rtfm:

:LOL:

Насмешил...

Теория, дело хорошее, но жизнь немного другая...

Спорить с тобой не собираюсь.

Сытый голодному не товарищ. Катайся пока машинка новая.
 
Да это ты верно сказал :)

Вообщем педаль стала давольно сильно уходить вниз!!! Делаю несколько качков чтобы затормозить :)

Передние колодки менял 2 недели назад! С зади все новое включая барабаны колодки и троса, ручник полностью исправен! Потери тормозной жидкости не обнаруженно, КОГДА врубаеться ABS педаль становиться упругой, ну думаю это нормально... Вообщем вопрос в том откуда попал или попадает воздух??? Что сначала нужно проверять в этой ситуации? Возможена такая резкая кончина ГТЦ? И почему? Буду благодарен всем советам, так как хочеться поскорее решить эту ситуацию...
 
Бартоломео написал(а):
Да это ты верно сказал :)

Вообщем педаль стала давольно сильно уходить вниз!!! Делаю несколько качков чтобы затормозить :)

Передние колодки менял 2 недели назад! С зади все новое включая барабаны колодки и троса, ручник полностью исправен! Потери тормозной жидкости не обнаруженно, КОГДА врубаеться ABS педаль становиться упругой, ну думаю это нормально... Вообщем вопрос в том откуда попал или попадает воздух??? Что сначала нужно проверять в этой ситуации? Возможена такая резкая кончина ГТЦ? И почему? Буду благодарен всем советам, так как хочеться поскорее решить эту ситуацию...

Есть еще подозрение на ГТЦ.

Задние колодки лучше поменять вместе со всеми механизмами, иногда бывает автоматическая регулировка не справляется со своими обязаностями.

У меня таже история, пока руки не доходят ГТЦ поменять. Гимор большой, АБС затрудняет доступ...
 
ВСе сзади новое тоже 2 недели назад менял!!! На счет ABS очень геморно, такой ГТЦ очень редкий, и стоит дорого вроде... И менять его жуткий гемор... Буду надеяться что не он :)
 
Какой нах.. подсос? прокачай правильно тормозную систему и будет тебе счастье! По крайней мере, когда будешь прокачивать и обнаружиться подсос воздуха, если он конечно присутвствует.
 
vek написал(а):
Бред какой то - колдун работает только при загруженной заднице.

Регулятор распределения давления(колдун) работает всегда! Его задача дроселирование потока жидкости в зависимости от загрузки автомобиля.
 
Если ты говоришь что ручник был прижат, то значит ход задних колодок был маленький, и следовательно был маленький ход педали, теперь ручник починили, колодки отошли больше, и хода педали нехватает... У меня на Пежо такая трабла была... Нету тормозов и все, пока колодки не переставили как они до этого стояли, и только после этого тормоза стали нормальные... Может это было из за выроботки большой, может действительно цилиндр, в чем я правдо сомневаюсь.... но надо притереть колодки, и все должно востановится, можно попробывать притянуть ручник, но следи за тем, чтобыы его не перетянуть.. а то задок будет тормозить постоянно!!
 
Ручник отрегулирован правильно, просто до этого механизм разводки колодок был собран неправильно!!! Сейчас все впоряде!!! Единственное я немагу понять как этот ремонт мог повлиять на давление в тормозной системе!!!
Я понимаю что когда задние колодки не доведены до правильного положения, то ход педали большой, но у меня тогда ход педали очень огромный, если я резко очень резко нажму на тормоз, то тормаза схватят, а потом педаль поплыват вниз... Вот так вот...
 
АндрейЕТ написал(а):
Регулятор распределения давления(колдун) работает всегда! Его задача дроселирование потока жидкости в зависимости от загрузки автомобиля.

согласен полностью, качай правильно тормоза!
 
kobzey написал(а):
согласен полностью, качай правильно тормоза!

Если не поможет, заблокируй колдун в полуоткрытом положении, прокачай ещё раз и осторожно покатайся.Не поможет -думаю всётаки надо менять колдун.У меня машина правда без АБС, но когда появились такие симптомы поменял колдун и всё нормализовалось.
 
Бартоломео, придется Вам заменить ГТЦ (перепускает он). Никуда Вы не денитесь.
Так что готовьтесь морально и материально.
С уважением,

Michael
 
Назад
Сверху Снизу