Совершенно спонтанно, стрелка тахометра стала "прыгать", показывая совершенно нестабильные обороты двигателя, хотя на слух и при осмотре двигатель работал стабильно.
Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его.
Фото 0а
Вот за этим прибором и прячется неисправность.
Фото 0б
Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, "отстегнув" все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.
Фото 1
Фото 2
Главное было найти неисправность. Для её устранения потребовался маленький паяльник и умение им пользоваться. Вероятно, три пайки отвались от вибрации, в моем случае, этот элемент держался, в плате только на них. Сделав три пайки (пропайки старых паек), посадил отвалившийся элемент на эластичный герметик, так он будет закреплен надежнее. Собрал и установил щиток приборов на место, не забыв подключить, откл. при демонтаже разъем и трос спидометра.
Испытания показали, проблема решена, тахометр работает правильно.
Удачи! До новых встреч.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тахометра на Фольксваген Пассат Б4 (прыгает стрелка)
Спасибо!
Снял щиток приборов, затем очень аккуратно, уже в домашних условиях, разобрал его.
Фото 0а
Вот за этим прибором и прячется неисправность.
Фото 0б
Снял все три прибора, они на разъемах, сидят плотно. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, "отстегнув" все пластик. защелки крепления, достал плату. Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым (лупой) глазом. Результат не заставил себя ждать. Ножки (3 шт.) одного из многочисленных установленных на плате элементов оказались отвалившимися от мест пайки, хотя и оставались вставленными в отверстия платы. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать невооруженным взглядом и не заметить.
Фото 1
Фото 2
Главное было найти неисправность. Для её устранения потребовался маленький паяльник и умение им пользоваться. Вероятно, три пайки отвались от вибрации, в моем случае, этот элемент держался, в плате только на них. Сделав три пайки (пропайки старых паек), посадил отвалившийся элемент на эластичный герметик, так он будет закреплен надежнее. Собрал и установил щиток приборов на место, не забыв подключить, откл. при демонтаже разъем и трос спидометра.
Испытания показали, проблема решена, тахометр работает правильно.
Удачи! До новых встреч.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт тахометра на Фольксваген Пассат Б4 (прыгает стрелка)
Спасибо!