тугой ход руля только в одну сторону

  • Автор темы sanёк
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры 13К

sanёк

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 AEE 1.6i 1995г.
Здравствуйте! Проблема такая: на месте руль вращается влево легче, чем вправо, на дороге немного тянет влево, но резину не ест и в левый поворот легче входить (меньше усилия на руль). На диагностике сказали, что со сход-развалом все в порядке, впрочем, как и с ходовой. Пробовал менять местами колеса- не помогает. Может кто с этим встречался? :unsure:
 
+1
абсолютно такая же фигня!
появится время - буду мучать этим вопросом сервисменов.
если что прояснится - отпиши плиз сюда.
 
Да ГУРу трындец, не работает один контур.На коленке, не снимая не исправить.Готовьте парни тысяч по 10 на переборку.
 
В смысле один контур? По сути система ГУР - замкнутый круг: бачок-насос-рейка-бачок. При работе насоса- давление жидкости на рейку. О каких контурах речь? И что надо менять при переборке? Заранее спасибо.
 
Редукционный клапан в насосе.Новый насос поможет.
 
Нет, в рейке два контура.Поворачиваешь руль влево, жидкость от насоса давит на один контур,вправо-наоборот.
Я менял рейку в августе.Ее вначале проверили на стенде.Работали оба контура,но в самом ГУР очень нежные золотники и возможно при установке что-то нарушилось.Получилось, что усиление было только в одну сторону. Пришлось заново ее снимать,разбирать,проверять и потом обратно ставить.
Никакие промывки или полумеры не помогут.
 
Но недавно меняли только насос. Рейку вообще не трогали. Вся эта канитель началась как раз после замены. Разве замена насоса может на золотники повлиять?
 
sanёк написал(а):
Но недавно меняли только насос. Рейку вообще не трогали. Вся эта канитель началась как раз после замены. Разве замена насоса может на золотники повлиять?

Насос б/у,оригинал,Каяба?
 
sanёк написал(а):
По-моему Каяба, но точно не оригинал и не б.у

Что про Каябы было,то ли ненадежные,то ли не такие,поищи...
 
НАсос тут скорее всего ни при чем. Если он не работает (плохо работает) то усилие не будет передаваться в обе стороны. Если же у Вас в одну сторону давит а в другую нет то проблема однозначно в рейке.
А переборка со снятием обойдется в Питере около 8,5 тысяч.
 
krysnyak написал(а):
НАсос тут скорее всего ни при чем. Если он не работает (плохо работает) то усилие не будет передаваться в обе стороны. Если же у Вас в одну сторону давит а в другую нет то проблема однозначно в рейке.
А переборка со снятием обойдется в Питере около 8,5 тысяч.

Уже проще немного добавить и купить новую рейку,опыт подсказывает что перебранные долго не живут,возраст не тот.
 
dya написал(а):
Уже проще немного добавить и купить новую рейку,опыт подсказывает что перебранные долго не живут,возраст не тот.

переборка как правило водится к замене сальников и втулок но проблема есть серьезнее это то что идет выработка в каналах по которым даыит жидкость они нарезаны там вокруг вала, мне фтулили протачивали хватило на 2 года, после чего купил востановленную с завода за 11,000 оригинал

теперь езжу вус не дую

 
macho написал(а):
переборка как правило водится к замене сальников и втулок но проблема есть серьезнее это то что идет выработка в каналах по которым даыит жидкость они нарезаны там вокруг вала, мне фтулили протачивали хватило на 2 года, после чего купил востановленную с завода за 11,000 оригинал

теперь езжу вус не дую

Основная проблема это "истончение" рейки,точнее износ покрытия.Если есть новая(!) пара шестерня-рейка,то все будет ОК,а это только в оригинале можно купить.
 
Блин у меня такая же проблема. Только появилась она после того, как съездил поменял ремень ГРМ и сделал развал/схождение. При замене ГРМ снимали ремень ГУР. До этого всё было супер. Лучше бы не ездил :mad: .Так получается они что-то напортачили когда ГРМ меняли или развал делали? Чтоб знать к кому из этих уродов идти разбираться. :mad: :mad: :mad: .
ПС Кстати уровень жидкости в бачке стал выше максимума где-то на 1 см, раньше был ровно на макс.Что за х...я?!
 
У меня Каяба год работает, не пищит не визжит.А руль крутится легче, чем на многих машинах.Сравнивал с Хондой сивик, Тойотой Кемри новой и Гольф-3.
 
Вообще разница между поворотом руля направо и налево не очень большая, но немного чувствуется. Если проблема с рейкой или с насосом,то разница будет хорошо ощутима сразу или со временем будет по нарастающей идти? :unsure: И из-за рейки машину в сторону тянет? Просто вчера еще с рулем поэксперементировал и есть сомнения что в рейке дело.
 
Слышал еще, что такое может быть из-за забитых шлангов ГУРа. Может промывка может помочь...
 
Слышал еще, что такое может быть из-за забитых шлангов ГУРа. Может промывка может помочь...

Кстати это похоже по ощущениям. У меня руль в какой-то точке как бы преодолевает усилие, а потом опять крутится легко. А у тебя уровень жидкости в бачке не выше макс.?
 
kok написал(а):
Кстати это похоже по ощущениям. У меня руль в какой-то точке как бы преодолевает усилие, а потом опять крутится легко. А у тебя уровень жидкости в бачке не выше макс.?

Нет, уровень где-то на середине. Все-таки я думаю на загаженую систему. Когда насос ГУРа умирает, то по-любому идет выработка, из-за этого система могла засориться. А темные сервис-мены, скорее всего, систему даже и не промыли после замены насоса. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу