Утеплить капот Хочу установить утеплитель

  • Автор темы RUS 32
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
RUS 32

RUS 32

Велотурист
Сообщения
699
Реакции
2
Город
немосква
Авто
Passat Variant B4 1,8(ABS) 94г.р.
Старые пальто и фуфайки - не предлогать!
В связи с резким и неожиданным похолоданием на планете Москва, решил установить под капот(на капот с внутренней его стороны) утеплитель. В нашемарках утеплители стоят, а есть ли штатный утеплитель на В4? Или из чего и как его можно сделать самому? Или где купить? Главные требования: его пассивная эффективность и пожаробезопасность, а также возможность демонтажа в летний период.
 
Есть штатные, посмотри в ЕТКА и закажи...
 
вариант 1-новый оригинальный VAG 3A0 863 835 C Защита 12 119,45 $ на нексте.
вариант 2- тоже самое только б/у
вариант 3- утеплитель ISOVER вырезать нужную конфигкрацию и приклеить.
а на лето снимать думаю не обязательно ИМХО, я вот не снимаю-перегрева не наблюдается.
 
quantum написал(а):
вариант 1-новый оригинальный VAG 3A0 863 835 C Защита 12 119,45 $ на нексте.
вариант 2- тоже самое только б/у
вариант 3- утеплитель ISOVER вырезать нужную конфигкрацию и приклеить.
а на лето снимать думаю не обязательно ИМХО, я вот не снимаю-перегрева не наблюдается.

На экзисте Деталь VAG 3A0 863 835 не найдена!
 
3A0 863 835 C "С" не скопировал
 
...Всё конечно зашибись, но 120$ - это дорого! Я имею ввиду, что не готов платить за ЭТО столько денех. Не оригинала к сожалению там нет. Мож заколхозить что?
Народ, а может мне кто-нибудь сказать - "Есть ли вообще смысл в этой термоизоляции капота?". У меня, честно говоря ни на одной машине её не было.
 
А для какой цели нужна теплоизоляция капота? Чтобы на стоянках мотор дольше не остывал? Нужен негорючий материал иначе эта затея может херово закончиться.

У нас мужик на работе, на все машины, которые у него были (наши) шил чехол на блок цилиндров из кошмы. Это такое сукно чем то пропитанное, не горит, из него у нас шьют робы для сталеваров. Так у него зимой мотор долго не остывал. А если уходил надолго, он сверху еще фуфаечку старую бросал. Не знаю, сколько денег он сэкономил таким образом на прогреве, но его последняя Волга 3110 отходила 290 ткм. без капиталки и мотор в отличном состоянии. Не в последнюю очередь благодаря тому, что у теплого мотора зимой износ поменьше.
 
RUS 32 написал(а):
...Всё конечно зашибись, но 120$ - это дорого! Я имею ввиду, что не готов платить за ЭТО столько денех. Не оригинала к сожалению там нет. Мож заколхозить что?
Народ, а может мне кто-нибудь сказать - "Есть ли вообще смысл в этой термоизоляции капота?". У меня, честно говоря ни на одной машине её не было.

ищи б/у с дезельных Пассатов, т.к. эта хрень является ещё и шумоизоляцией
 
кто-то начинал тут тему про самопал, но вот чем дело кончилось не помню,
поищи
 
Есть специальный материал, которым оклеиваится внутренняя сторона капота. По-моему, фирма StP его выпускает. Изолирует тепло и шум, не горит.
 
А кто-нить использовал такое?
В "Строителе" продается. 60 руб/п.м.
Folgoplast
 
Как раз таким материалом и промышляют в некоторых конторах, как я догадываюсь. Звонил тут в одну по наводке, по описанию - ОН и есть. Где енту хрень купить в Москве? Я "Фольгопласт" имелл ввиду.
 
Короче - на строительном рынке или в хозяйственном магазине надо искать "Фольгопласт"(нужно его всего 2х2метра). А как приколхозить его - это уже дело техники.
 
На их сайте нашел Фольгопласт СП -- уже с клеем. температура до 110С, думаю хватит. В магазах его не видел. Кто нить видел в Питере в продаже?
И интересно, реально ли будет его отклеить после использования? Или остатки клея будет нереально отмыть?
 
daemon написал(а):
На их сайте нашел Фольгопласт СП -- уже с клеем. температура до 110С, думаю хватит. В магазах его не видел. Кто нить видел в Питере в продаже?

Он (фольгопласт или фольгоизол) у вас в Питере...http://www.folgoplast.ru/produkt.html :)
 
есть родная подкапотная шумка НО на Фольксваген Гольф 3... :rolleyes: ...
 
daemon написал(а):
На их сайте нашел Фольгопласт СП -- уже с клеем. температура до 110С, думаю хватит. В магазах его не видел. Кто нить видел в Питере в продаже?
И интересно, реально ли будет его отклеить после использования? Или остатки клея будет нереально отмыть?

К клеевой стороне "Фольгопласта" прилепить какую-нибудь плоскость, чтобы изолировать клеевой слой от соприкосновения с поверхностью капота, потом эту всю "конструхцию" приколхозить винтами-болтами к ребрам жесткости капота(в реберьях дырок до фига - есть куда прикрутиться).
 
Назад
Сверху Снизу